Alfa Romeo 8C Competizione
Alfa Romeo 8C Competizione
Действия итальянцев зачастую не поддаются логическому объяснению. Компания AlfaRomeo уже много лет находится в кризисе, модельный ряд состоит буквально из двух-трех относительно популярных моделей, но при этом они выводят на рынок суперкар, тираж выпуска которого не превысит и тысячи штук. Даже самому неисправимому оптимисту понятно, что рассчитывать на прибыль в этом случае не приходится. Скорее наоборот. Имиджевый автомобиль принесет убытки. И тем интереснее познакомиться с этим четырехколесным произведением искусства.
Alfa Romeo должна быть красной. Именно в данном цвете этот автомобиль раскрывается на все сто процентов. Немного грустные глаза-фары, фирменный «клюв» радиаторной решетки, сексуальная пластика кузова и большие «пуговки» задних фонарей. Этот автомобиль буквально влюбляет в себя. Да и могло ли быть иначе? Человеку свойственно влюбляться в нечто недосягаемое. А Alfa Romeo 8C Competizione такой и будет. Запланированный выпуск – всего 500 экземпляров, которые разъедутся по всему земному шару. Так что по эксклюзивности все Ferrari и Porsche остались далеко позади. Теперь уже их можно считать массовыми моделями.
А как великолепен салон. Итальянский стиль во всей своей красе. Круглые дефлекторы системы вентиляции, такой же формы кнопки, комбинация приборов в «колодцах».Стрелки спидометра и тахометра в «нулевом» положении, естественно, смотрят строго вниз. Традиция! А еще впечатляет качество материалов и сборки, что не всегда характерно для автомобилей, выпускаемых столь малой серией. Обычной пластмассы в салоне практически нет. Исключительно дорогой углепластик. А еще алюминий. При этом итальянцы в корне пересмотрели процесс изготовления деталей из него. Они просто берут заготовку и отсекают от нее все лишнее. Отходов масса, но оно того стоит.
Стоит ли в случае с таким автомобилем говорить о грузопассажирских возможностях? Этих возможностей, если быть откровенным, попросту нет. Под открывающимся задним стеклом удастся разместить сумку для ноутбука. Более крупные вещи можно положить за водительским и пассажирским сиденьями. И все. На большее рассчитывать не приходится.
Но разве кого-то это остановит? Не удивлюсь, если некоторые владельцы вообще ни разу не заглянут в багажник. А вот под капот будут заглядывать периодически – полюбоваться потрясающей инженерной красотой восьмицилиндрового двигателя. Характеристики восхищают – 4,7 литра рабочего объема, 450 лошадиных сил. Для того, чтобы разогнаться до ста километров в час, автомобилю требуется всего 4,2 секунды. Максимальная скорость пусть и не самая высокая среди суперкаров, но уважение вызывает – 292километра в час. Имеет смысл заранее приобрести, например, антирадар whistler. Коробка переключения передач – роботизированная, имеющая шесть ступеней. Кстати, в салоне никакого рычага переключения передач вы не встретите. Его функцию выполняют несколько кнопок, расположившихся на центральном тоннеле.
Управляемость хороша. Инженеры не стали настраивать подвеску экстремально жестко, а подобрали идеальный баланс между комфортом и управляемостью. Так что 8CCompetizione, если забыть про миниатюрный багажник, вполне годится для большого туризма. Или для гоночной трассы. Задний привод и огромная мощь являются залогом того, что скучно не будет. Как только водитель посильнее нажимает на педаль акселератора, задняя часть автомобиля начинает скользить. Если ваше водительское мастерство хотя бы чуть выше среднего, то бояться этого не стоит. Угол заноса легко корректируется педалью газа и рулем. Удовольствие не передать словами.
А вот удовольствие обладания таким автомобилем доступно далеко не каждому. Даже если на вашем счету миллионы долларов, то вы не сможете ненароком заглянуть в автосалон и купить это произведение искусства итальянских мастеров. Те пятьсот автомобилей, что были запланированы к выпуску, уже проданы. Причем проданы не первым встречным, а конкретным лицам, которые, чаще всего, имеют в своем гараже еще несколько дорогих итальянских автомобилей. Так что если вам довелось увидеть AlfaRomeo 8C Competizione не только на картинках, но и в реальности, то можете смело считать себя счастливчиком. Второй раз этот автомобиль вы увидите ой как не скоро.