Mercedes-AMG GT Милотто

Mercedes-AMG GT

Mercedes-AMG GT

Новый флагман Mercedes-Benz, наследник легендарного SLS AMG презентовали 9 сентября. Презентация суперкара со странным названием состоялась в Аффальтербахе, в штаб-квартире AMG. Впрочем, интрига раскрылась быстро – основную заботу в разработке и выпуске взял на себя именно AMG. Mercedes-AMG GT — это не просто суперкар, это очередная веха в истории Mercedes и отделения AMG.

Купе с длинным рельефным капотом и сдвинутой назад кабиной в духе SLS и классических авто 50-х годов прошлого века, сзади перекликается с дизайном «конкурентов» — Porsche 911 и Jaguar F-Type.

В основе AMG GT – пространственная рама, почти полностью выполненная из алюминиевых сплавов. К ней крепится передний модуль из магниевых сплавов. Масса неокрашенного кузова – 231 кг. Капот, крылья и двери также сделаны из «крылатого металла», а вот крышка багажника – стальная. Эти навесные детали добавляют ещё 62,5 кг. К силовой «клетке» крепится передний модуль из магниевых сплавов. Вообще, кузов Mercedes-AMG GT на 94% состоит из алюминия, 0,8% приходится на сталь, а 1,4% — на магниевые сплавы.

В производство заявлены две модификации, отличающиеся в первую очередь двигателями, вернее модификациями нового мотора М178. Это четырех-литровый V8 с двумя турбинами (битурбо) давлением до 1,2бар и сухим картером. GT оснащается модификацией мощностью 462 лс и крутящим моментом в 600Нм. Версия GT S – таким же мотором, но в 510лс и 650Нм. По весу версии несколько отличаются, 1540кг против 1570кг у S. Разгон до сотни – 4,0сек и 3,8сек соответственно. Коробка – доработанный семиступенчатый робот с двумя сцеплениями от SLS, установленный по схеме transaxle (отнесенной к заднему мосту); сопряжение агрегатов – карбоновым карданом в стальной трубе. Силовой агрегат монтируется на 4 активные опоры (две – спереди, две – сзади). Развесовка – 47/53.

Передняя подвеска Mercedes-AMG GT полностью перекочевала с SLS, задняя — двухрычажная, разработана «с нуля». Амортизаторы от ZF Sachs на выбор – обычные или адаптивные; трехрежимная ESP (On/Sport/Off); дифференциал повышенного трения (классический для GT и многодисковая муфта с электронным управлением для GT S). Колеса – 19 спереди и 20 сзади с шинами Michelin Pilot Super Sport (Pilot Sport Cup 2 для GT-S).

По оснащению – это однозначно Mercedes: исполнение и отделка салона, климат-контроль, адаптивный свет, медиасистема, камера заднего вида, ну и версия MBC – как же флагманскому купе без неё. Теперь о грустном. Цены планируют озвучить в октябре, на Парижском автосалон, тогда же начнется прием заказов. Первые серийные автомобили владельцы получат к февралю следующего года.