Продажи Mitsubishi в России растут уже почти два года без перерыва
Mitsubishi укрепляет свои позиции на российском рынке — продажи непрерывно растут в течение 20 месяцев. Это подтверждают и данные о количестве автомобилей, реализованных официальными представителями бренда в августе 2018: 3408 единиц, практически в два раза больше, чем в августе прошлого года. В целом же, по показателям роста в России Mitsubishi обошли все марки категории ТОП-20.
Информацию о продажах обнародовал официальный дистрибьютор Mitsubishi в России, ООО «ММС-Рус». Также компания объявила о том, какие модели пользуются наибольшей популярностью среди Россиян. Так, первое место неизменно остается за кроссовером Outlander, за ним следует внедорожник Pаjero Sport, на третьем — Eclipse Cross. Помимо информации о достижениях текущего года, «ММС-Рус» также поделились планами об увеличении продаж с заявленных изначально 40 000 единиц до 45 000. Судя по результатам первого полугодия 2018, эта цель кажется вполне достижимой.
Наряду с официальными источниками, о популярности бренда свидетельствуют и отклики клиентов, которые обращаются официальные дилерские центры Mitsubishi. В частности — отзывы о «Галант-Авто» на Жукова и Выборском, которые относят к числу лучших ДЦ Mitsubishi в Санкт-Петербурге.
Эксперты в автомобильной отрасли связывают стремительный рост продаж Mitsubishi с расширением дилерской сети. На сегодняшний день в России работает более 100 официальных дилерских центров, которые охватывают все регионы — от Камчатки до Калининграда. Более того, продвигая бренд на российском рынке, салоны предлагают клиентам выгодные условия по покупке авто, разнообразные спецпредложения, акции, программы лояльности. Неизменной популярностью пользуется, к примеру, программа Trade-In, которая позволяет с доплатой обменять старое авто на новую модель. Это избавляет покупателя от хлопот по оценке и продаже старой машины. Более того, нередко при обмене через Trade-In клиенту также предлагают дополнительную скидку на новый автомобиль.
Существенную роль в продвижении Mitsubishi на российский рынок сыграла и активная работа над имиджем бренда. В частности — разработка нового глобального дизайна дилерской сети, в котором отразился слоган Drive Your Ambition (Управляй своими амбициями). Новый визуальный концепт, который будет внедрен более чем в 5 тысячах дилерских центров по всему миру, был представлен в июле 2018. Обновление имиджа Mitsubishi, в свою очередь, связано с позиционированием бренда в рамках подписанного недавно альянса Renault–Nissan–Mitsubishi. Таким образом компания заявляет о своей готовности к переменам и выстраивает последовательный диалог с клиентом. И, судя по успехам Mitsubishi Motors в России, предпринятые меры оказались действенными.