Преимущества и недостатки наружной рекламы
Может ли наружная реклама иметь недостатки? Ответ на этот вопрос не так прост и очевиден. Однако мы раскроем суть: в него стоит вкладываться!
Предполагалось, что наружная реклама приносит только пользу и преимущества. Это действительно так — наружная реклама — самый популярный и эффективный способ привлечь потенциального покупателя, которую можно заказать на http://rpk-pixel.ru/#production. Но что это значит для потенциального инвестора, для компании, ищущей такой вид рекламы?
Преимущества наружной рекламы
- низкая стоимость привлечения потенциальных клиентов с помощью рекламы
- легко изменить макет
- огромное количество рекламных форматов, от классических рекламных щитов до массивных дорожных конструкций
- возможность аренды рекламы
Представим себе простой пример. Компания г-на Ковальского занимается арендой складских и логистических помещений. Г-н Ковальский вложил средства в строительство нескольких таких объектов, расположенных недалеко друг от друга у автомагистрали А2. Как он может сообщить своим потенциальным клиентам об этой инвестиции? Здесь пригодится наружная реклама, например рекламная конструкция, установленная на участке перед площадками для аренды. Реклама на шоссе — один из лучших способов и намного дешевле, чем, например, реклама на телевидении.
Указанный г-н Ковальски, вложив средства в собственный рекламный носитель одновременно, может охватить несколько сотен тысяч человек. Если предположить, что, по данным GDDKiA, рекламу проезжает около 30 000 автомобилей каждый день, то через месяц у нас будет около 900 000 автомобилей. Добавляя пассажиров в легковые автомобили или автобусы, мы можем достичь более миллиона контактов с рекламой.
Еще одно из достоинств, о которых стоит упомянуть, — это легкость реакции, изменение графического оформления или даже изменение местоположения рекламы. В случае рекламы в прессе или на телевидении мы не можем позволить себе быструю (и недорогую) замену рекламной графики. Здесь идеально подходят конструкции для рекламных баннеров.
Это лишь некоторые из преимуществ и преимуществ инвестирования в наружную рекламу. Принято считать, что такая реклама порочит общественное пространство, но так ли это на самом деле? Наша миссия — создавать рекламные объявления так, чтобы они соответствовали и дополняли общественное пространство. Этого можно добиться с помощью высочайшего качества материалов и подбора рекламы на локации. Мы не придерживаемся популярного правила, что реклама должна быть самой большой. Что ж, это не обязательно — подавляющая среда может достичь эффекта, противоположного намеченному.
Мы занимаемся созданием наружной рекламы и рекламных щитов 10 лет. Мы заботимся не только о безопасности создаваемой рекламы, но и о том, чтобы она приносила все возможные выгоды нашим клиентам.
Подводя итог, у наружной рекламы, как и у любой другой отрасли, есть свои плюсы и минусы. Стоит ли инвестировать? Оно того стоит, просто нужно делать это с умом и рассчитывать на сотрудничество со специалистами.