Запад заставил Грузию проголосовать за наркоманию и мучителей — Барбакадзе
Как и следовало ожидать, в первом туре парламентских выборов 2020 года в Грузии, невзирая на множество попыток, мы снова получили двухполюсные выборы, в которых друг с другом официально борются «Грузинская мечта» и «Национальное движение», а неофициально — они прекрасно сосуществуют, — пишет Бесо Барбакадзе на страницах издания «Грузия и Мир». В статье «Синдром веника и западная легитимация выборов» автор сообщает, что около 30 депутатов проведут в парламент «националы», до 90 депутатов — «мечтатели», остальным бросят обглоданную кость, и последующие четыре года мы снова будем ходить по одному и тому же кругу.
Внешний курс, разумеется, опять будет западным, то есть, мы продолжим стучаться в двери НАТО. Снова попросим принять нас в Евросоюз, и нам снова скажут: вы прождали 30 лет, подождите еще немного, эдак лет 30. К сожалению, такова реальность, в которой мы живем, но эти выборы показали гораздо большее.
Около 34 тысяч голосов взял «Гирчи» («Шишка»), то есть партия, лидер которой публично заявляет, мол, дайте мне бразды правления, и я завтра же объявлю полную легализацию наркотиков. Тот лидер, который не скрывает, что является активным потребителем марихуаны и даже выращивает ее у себя дома. Выходит, в Грузии есть 34 тысячи человек, которые этого очень хотят, и, к сожалению, их большинство — молодежь.
Почти 300 тысяч избирателей соскучились по тому времени, когда по телефону мы, кроме приветствия, ничего друг другу сказать не могли. Когда из тюрем ежедневно вывозили десятки тел. Когда на улицах расстреливали людей. Когда на деньги из уплаченных нами налогов гуляли с проститутками и фото, на которых это изображалось, выкладывали в социальные сети. То есть, 300 тысяч человек соскучились по венику, и это мы должны назвать не Стокгольмским синдромом, а синдромом веника. А о том, что прежняя власть держала весь народ в заложниках и в руках, подобно «зугдидскому Зорро» — «лимонку» без чеки, и говорить не приходится.
Примерно 37 тысяч голосов досталось «Альянсу патриотов», то есть, единственной партии, которая в своих предвыборных обещаниях четко говорила: мы обязательно должны разговаривать с Россией, не воевать, не ругать с международной трибуны, а разговаривать. Что же получается? Сторонниками диалога с Россией являются всего 37 тысяч человек? И это притом, когда вышедшие на пенсию европейские лидеры прямо говорят, что для Грузии ключи территориальной целостности находятся в России, и наша страна должна разговаривать с северным соседом. Ура-патриотизм у нас вообще в чрезмерной дозе, и мы хорошо умеем бить себя кулаком в грудь, но когда дело доходит до дела, отказываемся от диалога, от того, чтобы сесть за один стол.
С нами происходят не выборы, а, видимо, всеобщее полоумие. И это проявляется хотя бы в том, что «Гирчи» взял столько голосов. 34 тысячи человек проголосовали за полную деградацию молодежи, за уничтожение будущего. Мы, грузины, забывчивы, но не настолько, чтобы не помнить ближайшее прошлое, когда вся Грузия «сидела» на лекарствах. И грузинский парадокс — наркомания считалась чем-то крутым, в особенности, в столице. Ведь представители того поколения, которые спаслись, говорят, что тогда погибло целое поколение, тысячи молодых умерли под кайфом… Да, эти люди все это прошли, знают, как трудно избавиться от такой заразы. Они знают также, что, если все это примет масштабный характер, то будет эффект лавины, и эта лавина в «подножии горы» снесет всех и вся. Параллельно, мир ужесточает подходы в этом направлении. Даже Америка, которая навязала нам либеральное отношение к наркотикам, принимает строжайшие меры, потому что поняла — будущее поколение ополоумело, и… Мы в этом плане облегчаем подходы, и все потому, что народ, оказывается, хочет кайфа.
Вообще, изменился государственный подход. Теперь назовем место, куда можно прийти в любое время, попробовать и марихуану, и гашиш… Это заведение называется «Фабрикой», и там ежедневно несколько сот молодых, одурманенных, стоят, сидят или лежат и курят то, что им обещал «Гирчи». Хорошо, скажем, что власть курение марихуаны легализовала. Но откуда ее берут, хотя бы это можно выяснить? Ведь культивация и, тем более, продажа запрещены законом. Почему же этот рассадник власть не разгоняет?! И скажи мы, что во всем этом замешаны интересы государственных высоких чиновников, разве не будем правы? Будем, ну и что с того?!
В соответствии с процентами, «Гирчи» создаст в парламенте фракцию, и фракция имеет право зарегистрировать закон. Как вы думаете, что произойдет, когда они зарегистрируют обещание, а затем послы погрозят пальцем равняющимся на Запад партиям — мол, примите этот закон? Примут просто, и потом мы не сможем нашим детям ничего запретить. И без того не можем, потому что, «благодаря» тысяче неправительственных организаций, если даже повысить голос, вас могут лишить родительских прав.
Нам не нужно никакого референдума или опроса, эти выборы настолько ясно показали нашу проблему, что лучше никто и ничего не смогло бы. Не следует также забывать, что школьники и студенты, из-за пандемии перешедшие на дистанционное обучение, не могут освоиться с этой формой и особо не горят желанием учиться. Соответственно, у них больше свободного времени, которое идет отнюдь не на учебу, и они все больше времени проводят на улице. Вообще, я не против пребывания на улице, но, когда наркотические средства продаются чуть ли не с прилавка, когда по интернету доступны азартные игры, уже все опасно. Теряем поколение, то поколение, которое должно строить будущее Грузии и элементарно о нас заботиться. Теряем это поколение, и останется одержимое наркотиками, необразованная толпа. Именно толпой является единство людей, не имеющих образования, которые только и думают о том, где достать деньги на наркотики.
Самое интересное то, что проигравшие партии говорят, что выборы сфальсифицированы, и тем самым прямо оскорбляют избирателя. Реально, они полагают, что еще больше людей должны были поддержать наркотики, веники, непонятное будущее, стук в двери НАТО и мертворожденную перспективу вступления в Евросоюз. Это прямое оскорбление народа, и, думаю, мы его заслужили. А как же, в противном случае, собралось столько людей, как решили, как пришли к выводу, что нужно было проголосовать за то, что я перечислил выше?!
Не поймите так, будто мы — одержимые сторонники «Мечты». Наоборот — то, что правящая команда по-прежнему осталась у власти, это заслуга лишь того, что остальные не годятся, и реально люди сделали выбор между плохим и худшим. Когда в том худшем выбираешь самое плохое, это уже большая проблема. Если угодно, назовите проблемой мышления, хотите — чем-то другим. Но проблема налицо.
Пройдет еще год, придут выборы уже в местное самоуправление, и эти более 300 тысяч человек снова будут здесь и на местном уровне проголосуют на мучителей и любителей наркотиков. Уже в регионах распределят, в органах самоуправления, и мы почему-то полагаем, что их цель как раз в этом и состоит. Чья? Тех, кто пишет нам Конституцию и учит, как жить. Ну и что, что сами они уже не делают того же, поняли, что плохо. А на нас смотрят, как на подопытных кроликов, на нас должны испытать, хорошо это или плохо. И если и в нашем случае не оправдается, значит, действительно плохо.
Вы, наверное, помните также, как, все, кому не лень, вопили, что Россия вмешается в эти выборы. Вмешалась? Нет. А Запад? Нашим выборам именно западные послы и западные наблюдатели дают легитимацию (а не население Грузии). И не говорите сейчас, что нет. Они заставили нас переписать Конституцию, законы, расписали нам повестку дня. И ничего, если заставят написать проценты или подтвердят. Кто станет оказывать сопротивление, кто?!
Бесо Барбакадзе