Неисправности системы зажигания в BMW X 5, как с ними быть? Милотто

Неисправности системы зажигания в BMW X 5, как с ними быть?

BMW – один из самых надежных «немцев». Ресурс двигателя в этом автомобиле составляет 400 тыс. км. Но случается неприятность – машинка не заводится с первого поворота ключа зажигания. Или в дороге вы слышите «троение» двигателя. Или чувствуете подергивание при малой скорости движения. Первое, о чем вы подумаете – что-то с зажиганием.

В BMW Х 5 система зажигания многоискровая RZV и устроена довольно хитро. Так что «протереть фары и постучать по баллонам», как в старом анекдоте, – не способ устранить неполадку. Поэтому приходится обращаться в сервис.

Главные «болячки» системы зажигания BMW Х 5

Время постоянно ставит перед разработчиками автомобилей все новые задачи. Для системы зажигания это, в первую очередь, уменьшение загрязнения окружающей среды вредными выбросами, экономия горючего. Но что бы ни делали инженеры, функция системы зажигания остается прежней – способствовать воспламенению и полному сгоранию смеси топлива и воздуха. В BMW 5-ой серии есть резистор высокого сопротивления, который контролирует высоковольтную часть системы зажигания. Но при неполадках с зажиганием компьютер не выдаст вам диагноз, а только укажет на вероятные способы исправления данной проблемы.

Когда двигатель троит, первое, на что нужно обратить внимание, – это свечи. Если электрод закопчен, значит, на свечи идет заброс масла. Причины этому могут быть разные. Самая простая – «левые» свечи. Или они уже отжили свой срок. А срок этот, к сожалению, недолог – чуть больше 50 тыс. пробега. Поэтому свечи контролировать и менять нужно регулярно. Обойдется дешевле (приблизительно 150 – 600 рэ за штуку), чем потом делать дорогой ремонт.

Но может быть, что свечи в нормальном состоянии, а искры нет. Тогда причина может быть в коммутаторе, в высоковольтной проводке или в катушках зажигания. двигатель на этих авто стоит очень надежный, M47D20. В этом случае сами вы вряд ли сможете устранить неполадку. Обратитесь к специалистам. Продиагностировав систему зажигания, они найдут причину неполадок и устранят их.

Вы обнаружили большой перерасход топлива. Раньше ваш Бумер «кушал» литров 16 по городу, и вдруг стал брать 20 – 21 л. Причина также может быть в катушке зажигания. Из-за своего расположения она подвергается неприятным и вредным внешним воздействиям – вода, пыль, соль (в зимнее время). Поэтому даже самая высококачественная катушка со временем подлежит замене. И время это исчисляется в тысячах километров – около 80 тыс. Хотя по-разному бывает. Самостоятельно заменить катушку у вас, наверное, не получится – нужен специальный инструмент и опыт. Да и вообще с дорогими авто всегда надежнее обращаться в сервис.