Стоит ли покупать подержанные или восстановленные шины для автомобиля? Милотто

Стоит ли покупать подержанные или восстановленные шины для автомобиля?

Фирменные шины на https://kamaz-dnr.ru/, конечно, самые дорогие, но и обеспечивают высокий уровень безопасности. Кроме того, некоторые из крупнейших производителей шин, например, предлагают услуги помощи (немедленная помощь на дороге) с бесплатной заменой шин.

Но на рынке появляется все больше и больше продуктов от более мелких производителей. Одни делают акцент только на низкой цене (их следует избегать), другие стараются сочетать высокое качество и доступную цену (в основном это производители, претендующие на попадание в группу премиальных брендов, например, Hankook из Южной Кореи или финский Nokian).

Тесты шин, ежегодно проводимые автомобильными журналами, а также автомобильными клубами и исследовательскими институтами, могут оказаться очень полезными при выборе шин. Тестируются шины разных производителей; как самых крупных, самых известных, так и тех, кто просто борется за свой кусок рынка. Результаты испытаний показывают, что на рынке много хороших и не обязательно дорогих шин.

Стоит ли покупать подержанные или восстановленные шины для автомобиля?

Только отсутствие денег может заставить нас покупать такие шины. Вкладываться в них точно не стоит. Никто не знает, сколько раз они были проколоты и отремонтированы, как использовались и как хранились.Кроме того, покупка б/у шин не позволит подобрать идеальные шины, чтобы у них был одинаковый износ протектора на одной оси.

Если мы не можем позволить себе четыре новые шины, лучше купить две. Стоит помнить, что в переднеприводных автомобилях новые шины устанавливаются на заднюю ось.

Когда мы должны инвестировать в новые шины?

Когда их протектор изношен. Специалисты утверждают, что зимние шины теряют свои свойства при толщине протектора менее 4 мм. Минимальная глубина протектора шины, утвержденная KRD, составляет 1,6 мм. Однако не стоит ждать смены шин, пока их протектор не станет таким низким. Способность отводить воду с передней части протектора прямо пропорциональна высоте протектора, то есть чем ниже протектор, тем хуже отвод воды. Во время сильного дождя, при движении на «лысых» шинах на малой скорости, мы можем столкнуться с явлением аквапланирования, т.е. гидродинамическим скольжением, когда между шиной и асфальтом образуется водяная пленка.

Поэтому можно предположить, что предельные значения высоты протектора составляют 4 мм для зимних шин и 3 мм для летних.

Для среднестатистического водителя в Польше цена обычно является наиболее важным критерием выбора при покупке шин. Только тогда наступает время поиска лучших товаров в определенной, доступной ценовой группе. Люди, которые могут позволить себе лучшие шины, в свою очередь, могут выбирать из самых передовых технологических решений.