Brabus B50-500 Милотто

Brabus B50-500

Brabus B50-500

Немецкое агентство Brabus представило на выставке уникальных машин Essen Motor Show 2012 свой очередной проект B50-500. Спортивный автомобиль создан на базе стокового купе Mercedes-Benz E-Class Coupe, а если точнее то, на предтоповой версии E500. В традиционном стиле компания подготовила комплексную программу доработки, состоящую из нового обве са кузова, стильных дисков, деталей для обновления подвески, модернизации салона и форсирования мотора на 30%.

Добиться повышения производительности 4.7-литрового твин-турбо мотора с 8 цилиндрами помог вспомогательный ЭБУ PowerXtra CGI, который контролирует систему впрыска, систему зажигания и давление в турбокомпрессорах. Монтаж представленного девайса помог увеличить производительность мотора с 408 до 500 л.с. (на 30%), а крутящий момент поднялся с 600 до 720 Нм (на 47%). Также движок получил дополнительный радиатор и четырехтрубчатую спортивную систему выхлопа, дарящую двигателю уникальное звучание. При дорожных испытаниях, которые проводились экспертами журнала AUTO BILD SPORTSCARS, испытуемый сумел за 4,3 секунды достичь первой сотни, для разгона до второй понадобилось 13,3 секунды, а его предел составляет 300 км/ч, которая ограничена электроникой. Напоминать о высокой производительности силового агрегата будет крышка блока цилиндров, которая имеет фирменную эмблему «Брабус». В качестве опции доступен самоблокирующийся дифференциал.

Существенное увеличение отдачи мотора повлекло за собой обновление подвески, которая получила новые детали от фирмы Bilstein, что сделало её ниже и жестче. Также были произведены улучшения тормозной системы. Надежное сцепление с дорогой обеспечивает широкая низкопрофильная резина от известных компаний Continental Pirelli и YOKOHAMA. Мастера рекомендуют завернуть диски Monoblock VI размером 19 дюймов в одну из четырех доступных (F, Q, R или S) версию резины 235/35 на передней оси и 265/30 на задней.

При высокой скорости, для которой и был создан спортивный автомобиль B50-500, предъявляют строгие требования к аэродинамическим характеристикам, а чтобы им соответствовать, машина обзавелась новым обвесом, специально сделанным и проверенным в аэродинамической трубе. Передняя часть кузова обзавелась обновленным бампером, имеющий три воздухозаборника, которые прикрыты сеткой, штатные противотуманные фары, вертикальные светодиодные огни и маленький сплиттер, обеспечивающий лучшее действие прижимной силы на переднюю ось. По бокам кузова расположились более массивные крылья, позволяющие устанавливать более широкие колеса, и накладки порогов, благодаря которым визуально снижается клиренс автомобиля. Пороги получили светодиодную подсветку, которая активируется при открытии двери или во время поворота ключа зажигания. Задняя часть получила узкий спойлер на крышке багажника и диффузор заднего бампера, по бокам которого выведены круглые двойные наконечники системы выхлопа. Прижимную силу кормовой части увеличивают спойлер и диффузор. На кузове машины появился логотип компании и шильдики с прозвищем автомобиля.

Отделка салона производится по персональному заказу, но немецкая компания предложит несколько шаблонных версий. Список аксессуаров, которые приготовлены для четырехместного интерьера автомобиля, состоит из нержавеющих накладок дверных порогов, имеющие подсвечивающиеся символы Brabus, алюминиевых педалей, ковриков, вставок из натурального дерева или карбона, подрулевых лепестков для ручного переключения передач и многое другое. Мягкой кожей Brabus Mastik и алькантарой обшили сиденья, подлокотники, дверные панели, торпеду, потолок и стойки.

Цена на уникальный спортивный автомобиль B50-500, к сожалению, не была назвала, потому что она очень сильно зависит от предпочтений клиента.