Jeep Grand Cherokee SRT8 Милотто

Jeep Grand Cherokee SRT8

Jeep Grand Cherokee SRT8

Впервые внедорожник Jeep Cherokee был представлен автолюбителям Chrysler в 1974 году. Впоследствии именно модель, названная в честь племени американских индейцев, стала наиболее популярной в истории Jeep Motors, бывшей в то время под крылом корпорации AMC. В последующее десятилетие с лишним производились различные модификации Cherokee, в том числе Wrangler, CJ7 и другие. В 1987 году, несмотря на популярность моделей, AMC объявила о своем банкротстве, и Jeep Motors была выкуплена корпорацией Chrysler.

В 1992 году состоялась официальная презентация модели Grand Cherokee, разработанной к полувековому юбилею Jeep. С запуска Grand Cherokee в производство было создано четыре поколения модели, к последнему из которых относится спортивная модификация Grand Cherokee WK2. Четвертое поколение модели, построенное на платформе MB M-класса, появилось в 2010 году, а в 2013 году была представлена обновленная версия.

Зачастую приходится слышать: «популярный вариант внедорожника джип чероки дизель. Мощный и экономный двигатель! Убедитесь сами!». Да, убедились, дизель не плох, но как быть с этим:

SRT8 – это воплощение мощи и агрессии, как во внешнем облике, так и в техническом оснащении. И хотя интерьер салона выглядит неоднозначно – кожаные сиденья соседствуют с довольно бюджетными искусственными материалами, а очень достойная по показателям аудиосистема сопровождается головным устройством, выглядящим несколько допотопно, все это забывается при включении двигателя.

6.4-литровый двигатель, выдающий 465 л.с. и укомплектованный 8-ступенчатой АКПП, позволяет разогнаться до сотни км/ч всего за 4.8 секунды. 8-цилиндровый движок с 32 клапанами оборудован системой непосредственного впрыска и развивает максимальную скорость 248 км/час. Заметно сэкономить на топливе позволяет автоматическое отключение 4-х цилиндров в режиме неполной нагрузки. Кроме того, в управлении коробкой задействовано более 40 алгоритмов, максимально оптимизирующих работу агрегата в соответствии с дорожными условиями.

Обе подвески полноприводного SRT8 – независимые, с двухтрубными амортизаторами и винтовыми пружинами. В передней используется стабилизатор поперечной устойчивости и разной длины верхний и нижний рычаги. Вентилируемые тормоза от Brembo обеспечивают надежность и управляемость при торможении. В системы безопасности входят ABS, противобуксовочная система, системы аварийного торможения, курсовой устойчивости и распределения тормозного усилия. В стандартной комплектации внедорожник оснащен 20-дюймовыми легкосплавными колесными дисками.

Колесная база SRT8 составляет 2915 мм при длине кузова 4859 мм, ширине 1958 мм и высоте 1756 мм. Клиренс равен почти 211 мм. Объем багажника составляет 457 литров. Объем бензобака – 93 литра, что может показаться несколько не соответствующим расходу, который производитель заявляет на уровне 20 литров на сто километров.

Салон SRT8 гарантирует максимальную безопасность как водителю, так и пассажирам – встроенные в сиденья боковые подушки, боковые шторки по всей длине салона, фронтальные и коленные подушки безопасности идеально настроены на сохранение жизни находящихся внутри внедорожника. Также автомобиль оборудован системой навигации, климат-контролем, датчиками дождя, света и давления в шинах.

Несмотря на практически идеальное сочетание всех технических показателей, Grand Cherokee SRT8 является частым объектом тюнинга, который обычно заключается в установке дополнительного обвеса, а также чип-тюнинге и задействованию различных нагнетателей, как, например, версии Jeep SRT8 HEMI 7.0L Vortech/SSstroker. Кроме того, обычно также усиливают тормоза и модернизируют систему выхлопа.

Метки: Chrysler, Jeep