Weber Sportscars Faster One Милотто

Weber Sportscars Faster One

Weber Sportscars Faster One

Все привыкли восхищаться точностью швейцарских часов, изумительным вкусом шоколада и сыра, производимых в это стране. Появление в 2008 году суперкара Weber Sportscar Faster One доказало, что Швейцария может дать вполне достойный ответ Германии, Италии и Великобритании по части автомобилестроения.

Faster One обладает самой удивительной и нестандартной внешностью среди современных спортивных автомобилей. Кому-то она может показаться даже демонической. Причудливые изгибы кузова суперкара в сочетании с черным цветом действительно могут показаться пугающими. Но кто сказал, что один из мощнейших автомобилей в мире должен выглядеть мило и кротко? Агрессивный внешний вид Faster One лишний раз подчеркивает его крутой нрав.

Основой великолепной динамики данного авто послужил мотор LS7 производства General Motors. Эта V-образная восьмерка с рабочим объемом 7 л прошла многоэтапную доводку под руководством швейцарских инженеров, и обзавелась двумя турбинами. В итоге 7-литровый двигатель способен развивать мощность 900 л.с. и крутящий момент 1050 Н/м всего при 3900 об/мин. Уникальная полуавтоматическая секвентальная трансмиссия, разработанная специально для этого автомобиля, приводит в движение все четыре колеса швейцарского «монстра». Притом что масса двухместного авто немногим превышает тонну, он обладает динамикой более подходящей для двухколесных спортивных транспортных средств, и претендует на звание самого быстрого спорткара. Первую «сотню» детище Weber разменивает всего за 2,5 секунды, а вторую – за 6,6 секунды. Через 16,2 секунды Faster One преодолевает отметку 300 на спидометре. Обозначенный производителем предел скорости – 400 км/ч, его рискнет проверить далеко не каждый профессиональный гонщик, даже на специальной трассе.

Таких выдающихся результатов в Weber добились не только благодаря удачной доработке силового агрегата, но в результате тотальной борьбы с лишним весом. Сверхлегкая трубчатая рама автомобиля покрыта углеводородным корпусом, который значительно легче традиционного алюминия.

Для того чтобы двухместная швейцарская ракета на колесах могла снижать скорость не хуже чем разгоняться, потребовались вентилируемые керамические тормозные диски на всех колесах с неподвижными суппортами, оснащенными 12 поршнями каждый. В результате полная остановка при скорости 100 км/ч требует менее 30 метров.

Бросив все силы на борьбу с весом, и стремясь наделить Faster One наилучшими ходовыми характеристиками, инженеры Weber принесли в жертву большую часть атрибутов роскоши в салоне. Конечно, в нем присутствуют алюминий и кожа, но большая часть отделки выполнена из сверхлегких полимерных материалов. Сиденья, созданные для обеспечения безопасности и полного контроля тела, не предназначены для многочасовой комфортной езды. Руль автомобиля больше всего походит на соответствующий элемент управления болидом Формулы-1. Дизайн салона в целом следует требованиям необходимой функциональности. Впрочем, все вышеописанное нельзя объективно считать недостатками. Ведь мало кому придет в голову отправиться в продолжительное путешествие на автомобиле, созданном для рекордов и получения ударных доз адреналина во время стремительного разгона и выполнения умопомрачительных маневров.

Метки: Weber, суперкар, турбо