Frankfurt, IAA 2013 Милотто

Frankfurt, IAA 2013

Frankfurt, IAA 2013

10 сентября 2013 года во Франкфурте стартовал очередной автосалон, где более трех сотен производителей представили свои новые (и не очень) модели. Это не полноценный репортаж, и не статья с подробным описанием новинок, а фото самых неординарных и экстравагантных новинок выставки.


Начнем с самых банальных. Bugatti, чей модельный ряд состоит из единственной модели Veyron, выпускающейся почти восемь лет, презентовала очередную спецверсию — Grand Sport Vitesse Jean Bugatti. «Привычный» W16 рабочим объемом 8л без изменений — все теже 1200л.с. и 2,6с до 100 и 7,1сек до 200 км/ч. И цена того же порядка — 2’300’00€.

 


Porsche 918 Spyder — гибридный суперкар за 645’000€. Силовая установка включает бензиновую восьмерку объемом 4,6л мощностью 608л.с. и два электромотора — 129лс для передней оси и 156л.с. для задней. На одной электротяге Spider протянет не более 30км, но в гибридном режиме с отключенной передней осью расход топлива заявлен менее 4л на сотню. Что будет при полном форсаже Porsche умалчивает, но динамика 918 достойная: 2,8сек до первой сотни; 7,7сек до второй; 22сек до третьей сотни.


Lexus продолжая продвигать дизайн-концепцию L-finesse (первая серийная модель в этом дизайне — новый Lexus IS) презентовал концепт LF-NX. Кроссовер использует платформу RAV4 и силовую установку от ES300h. Идея концепта — предложить рынку более компактный кроссовер, чем RX. Впрочем, в каком виде этот концепт дойдет до конвейера (и дойдет ли вообще) можно только гадать. Никаких подробностей и планов японцы не озвучили (кроме «предполагаемый модельный ряд 2014-2015»).


Opel Monza Concept — четырех-местный гибридный хетч на платформе кабриолета Cascada с дверями «крыло чайки». Одна из самых элегантных новинок, дверь шириной с салон открывается вверх, обеспечивая доступ в салон без центральной стойки. Гибридная силовая установка «по моде»: электромоторы задней оси, ёмкая батарея и компактный трех-цилиндровый одно-литровый мотор для подпитки батареи. Более подробной информации о Monza пока нет, кроме предварительной даты старта продаж на 2015 год и слухов, что серийная модель будет иметь общее с Cadillac ATS шасси и лишиться потрясающе экстравагантных и малопрактичных подъемных дверей. Конкурировать заднеприводное купе будет с BMW 4er и Audi A5, и основным конкурентным преимуществом будет более низкая цена.

Метки: Bugatti, Lexus, Opel, Porsche