Donkervoort D8 GTO Милотто

Donkervoort D8 GTO

Donkervoort D8 GTO

Голландцы из Donkervoort Automobielen BV наконец то запустили в серию родстер Donkervoort D8 GTO. Разрабатываемый более 2х лет на основе купе D8 GT, родстер обзавелся и новым мотором. Спорткар оснащен турбированным 5-ти цилиндровым 2.5TFSI от Audi.

Двигатель стараниями тюнингового подразделения ауди Quatro GmbH претерпел ряд изменений, например, обзавелся новыми коллекторами, и стал на 30кг легче аналога, устанавливаемого в Audi TT-RS. Donkervoort предлагает два режима мотора: «дорожный» 340лс и «гоночный» в 400лс, переключение осуществляется отдельным рычажком ‘Race Switch’ на панели.

Платформа D8 на основе трубчатого каркаса с карбоновыми панелями была увеличена на 15см в ширину и 35см в длину, при этом вес родстера всего 750кг! Динамика при таких параметрах впечатляющая: до первой сотни за 3сек, максимальная скорость — 255км/ч, достойная альтернатива Shelby Cobra. Цифра 0 в аббревиатуре GT0 — это порядковый номер платформы, которая станет основой для развития линейки и последующих моделей. Обновленный агрессивный стайл с вертикально-подъемными дверями — заслуга дизайнера Jordi Wiersma. Стоит напомнить, что все предыдущие модели имели концепцию ‘pure adrenaline’, и не имели никаких вспомогательных электронных систем, типа ABS, ESP или TractionControl. GT0 — первый, кто обзавелся антипробуксовочной системой. Хотя разработчики и уверяют, что она нужна только на случай дождя, но скорее всего эта функция необходимость, малый вес не обеспечивает должного сцепления колес для мощного двигателя.

Первая партия из 25 автомобилей, запланированная на этот год, уже нашла своих владельцев, прием заказов по цене от 100 до 150 тысяч евро (в зависимости от комплектации) продолжается с поставкой D8GTO в 2013году.

Метки: Donkervoort, суперкар, турбо