Как это развидеть, или «Пощёчина» для водителя: Топ-3 самых нелепых по виду автомобилей
Фото: FrankHoermann/SVEN SIMON via www/Globallookpress
Российский дизайнер Александр Шторм, который считает существование поистине уродских авто "пощёчиной" обществу, нарисовал самый уродливый автомобиль в мире. Его задумка удалась. Впрочем, уродцы у дизайнеров получаются не специально. Они могут реально стараться, надеяться на отличный результат — а в итоге сплошное разочарование.
Машины бывают или такие, что глаз не оторвать, или такие, что «Господи, как это развидеть». Разумеется, никто не стремится создать заведомое чудовище.
Но российский дизайнер Александр Шторм пошёл против течения. Он взял и ради шутки нарисовал самый уродливый автомобиль в мире. Фактически это собрание самых ужасных дизайнерских решений нашего времени. Автомобиль Александра Шторма до конвейера не дойдёт, чего не скажешь о многих моделях.
К примеру, создатели минивэна SsangYong Rodius вдохновились изящными формами яхт. Однако, вероятно, не на те яхты смотрели, поскольку «Родиус» занял почётное место среди самых уродливых машин.
Как отмечает редактор МИЦ «Известия» Евгений Багдасаров, история появления этого авто удивительна, поскольку британец Кен Грилли — автор этой линейки уродцев, начиная от «Корандо», заканчивая «Родиусом», — был неплохим дизайнером.
«Если посмотреть на его Bentley Continental R — машина изящная. Вероятно, с «Родиусом» была история с заказчиком, потому что руководство SsangYong видело эту машину только так и не иначе», — допустил он.
Считается, что Италия — родина всего прекрасного, в том числе и автомобилей. К тому же самые знаменитые кузовные ателье родом из Италии. Но иногда и этих ребят кусает какая-то зараза, и в итоге появляются монстры вроде FIAT Multipla. Это «чудовище» продавалось с 1999 до рестайлинга 2004 года.
По словам Багдасарова, сперва машина считалась настолько необычной, что тогда считалась уродцем, но по прошествии лет можно сказать, что это просто оригинальный автомобиль.
«Был рестайлинг, сделали нормальный автомобиль и… он затерялся. А про Multipla помнят все. Возможно, иногда стоит делать себе выстрел в ногу, чтобы о тебе помнили», — заметил он.
Есть и ещё один «красавчик» — кроссовер Pontiac Aztek. Американская школа дизайна довольно своеобразна, но до таких шедевров как-то не доходило. «Ацтек» продержался всего 4 года и стал настоящим коммерческим провалом. Впрочем, по слухам, в его создании принимал участие российский дизайнер, так что американцы, в свете нынешней политической повестки, смело могут кричать о «диверсии».