Как хорошо купить машину?
Сегодня — с учетом этих более ранних соображений — мы рассмотрим, какие аргументы стоит рассмотреть, если мы уже решили купить автомобиль. Поскольку мы берем на себя эту довольно значительную сделку, она должна соответствовать нашим ожиданиям. И это будет только в том случае, если мы рассмотрим соответствующие параметры. А также возьмите на заметку вот эту статью — http://kaliningrad-city24.ru/news/car/vsestoronnyaya-pomoshh-pri-dtp-v-kaliningrade-ot-avarijnogo-komissara/.
Этот набор параметров немного отличается, когда мы рассматриваем покупку нового автомобиля в автосалоне, и немного отличается при покупке подержанного автомобиля. В случае «new-art» мы берем сундук за падение стоимости автомобиля после ухода из салона (чтобы он был как можно меньше) и доступ к услугам, обеспечивающим комфортное использование автомобиля (страховка, осмотр и ремонт), а в случае с «стимуляторами» — вопрос финансирования, эксплуатационные расходы и частота отказов (чтобы сохранить их как можно ниже).
Мы покупаем новую машину: как это сделать?
Начнем с новой машины. Покупка автомобиля прямо из салона — по гарантии, с возможностью персонализации оборудования и с предположением, что в течение нескольких лет мы будем лишены каких-либо проблем, связанных с автомобилем, — это своего рода роскошь. Не все потребители могут позволить себе новый автомобиль (хотя, как я расскажу вам в следующих эпизодах, существуют новые методы финансирования, которые сводят этот «порог роскоши» к минимуму).
Если мы решим купить автомобиль прямо с завода, мы должны войти в автосалоны с картой трех целей, которые мы хотим достичь. И адаптировать все виды деятельности к этим целям.
Прежде всего: конфигурация потребностей
Очень распространенная ошибка, которую мы совершаем при рассмотрении вопроса о покупке автомобиля в автосалоне, заключается в приближении этой сделки к бюджету. Да, деньги важны, но при покупке новой машины это чуть менее важный параметр, чем при использовании «наркотика». С одной стороны, существует больше способов финансирования покупки нового автомобиля, и у нас есть гораздо более широкий выбор вариантов (поэтому финансовая гибкость выше). С другой стороны, выбор самых плохих решений, не приспособленных к потребностям, требует гораздо больше мести, чем при покупке подержанных автомобилей.
Итак, сначала давайте составим каталог потребностей, своеобразную «спецификацию» нашего заказа, а затем адаптируем только марку, модель, вариант оборудования к нему. Особенностью нового автомобиля является то, что в первые несколько лет он теряет свою стоимость быстрее, чем в последующие годы, поэтому выглядеть «экономно» не имеет особого смысла. Потеря комфорта будет гораздо более болезненной, чем те деньги, которые мы «экономим» при покупке.
Я помню свою первую новую машину. Я купил его с нарушением этого правила, и в итоге у меня был бюджет, который я сократил настолько, насколько мог, и сохранил его как независимость. Я купил автомобиль худшей марки, быстрее теряющий свою ценность, очень плохая версия оборудования, которое я сажал. .. Через несколько лет этот автомобиль стал практически «непроданным».
Для этого мой последний автомобиль из автосалона — Van Verso — я купил совершенно по-другому. Конечно, я знал, какой класс и сколько я мог себе позволить. Но имея в своем распоряжении различные варианты финансирования, я смог «дернуть» машину, которая отвечает относительно многим моим потребностям и ожиданиям (хотя и дороже, чем у конкурентоспособной модели), и «настроить» свою покупку таким образом, чтобы сегодня — через несколько лет — у меня не было хочу поменять на новую машину.
Начиная процесс покупки со стороны потребностей, а не бюджета, конечно, я немного переплатил в начале, но я нахожусь на балансе, потому что сегодня у меня не было бы проблем с продажей моей машины по хорошей цене, потому что она хорошо держит стоимость и хорошо оснащена. Начиная с бюджета, я бы купил более дешевую «обнаженную», с которой я бы боролся и которая сегодня стоила бы значительно меньше, чем Verso.
Однажды я встретился с научной работой, в которой, по мнению автора, строились соответствующие вычислительные модели прикладным (математическим) способом, чтобы ответить на вопрос: какую машину мне купить?
Наконец, приложение представило пользователю, какие автомобили следует рассматривать для покупки с точки зрения: пользовательских предпочтений (что важно для него, будь то эксплуатационные расходы или затраты на покупку, и, возможно, цена перепродажи в конце периода использования — т. Е. ТСО уже обсуждалась) для спецификации автомобиля (Какие элементы оснащения автомобиля и технические параметры для него наиболее важны при выборе).
Алгоритм произвел соответствующие расчеты и представил конкретный список автомобилей, доступных на рынке, который в свете принятых критериев оценки оказался лучшим выбором. К сожалению, проект застрял на полке и не был коммерческим.