Maxximus G-Force Милотто

Maxximus G-Force

Maxximus G-Force

Когда у человека, кроме сильного желания создать что-либо масштабное, есть еще и средства, чтобы это желание претворить в реальность, результат может оказаться очень впечатляющим. Именно таким получился суперкар Maxximus G-Force, все характеристики которого говорят о том, что это один из самых быстрых автомобилей в мире.

Идея создания Maxximus G-Force принадлежит Дэвиду Б. МакМэхену. Являясь президентом группы компаний Centaur Performance и весьма состоятельным человеком, он мог позволить себе заняться столь дорогостоящим проектом. Будучи ярым фанатом супермощных автомобилей, он взял в помощники своего водителя Марлона Кирби. Кирби и стал основным координатором проекта и его техническим вдохновителем, так как имел многолетний опыт строительства хот-родов. Компаньоны решили применить обычную при создании суперкаров практику и взять за основу уже имеющуюся модель. В качестве «подопытного» автомобиля был выбран британский суперкар Ultima GTR.

Такой выбор был не случаен, ведь именно Ultima GTR установил несколько рекордов, в числе которых разгон до 100 км/ч всего за 2.6 секунды, до 160 км/ч – за 5.3 секунды. Вес Ultima составляет всего 990 кг, при этом устанавливаемый на нем корветовский двигатель V8 выдает до 720 л.с. Тем не менее, Кирби и МакМэхен были полны решимость провести глубокую доработку суперкара для того, чтобы еще улучшить его показатели.

Для организации планомерного тюнинга в 200 году была основана компания Maxximus Technologies. Специалисты компании столь преуспели в доработке двигателя от Корвета Z06, установив на него два турбонагнетателя повышенного давления Turbonetics, что двигатель показал свою мощность уже на первом же испытании. Семилитровый доработанный мотор во время тестирования на мощность порвал приводные ремни, из-за чего пришлось заказывать новые, усиленные. С ними при 7000 оборотах в минуту двигатель выдал невиданную мощь – 1622 л.с. МакМэхен и Кирби были довольны – в сочетании с весом, не дотягивавшим до тонны, Maxximus имел все шансы побить всех существующих конкурентов.

Осенью 2008 года на нью-йоркской гоночной трассе Рокингем Марлон Кирби представил свое детище публике. Тогда же Maxximus побил мировой рекорд разгона с места до 100 км/ч. На тот момент рекордным временем считалось 2.3 секунды. Максимусу удалось разогнаться до сотни за 2.134 секунды. Не останавливаясь на достигнутом, Кирби сумел побить еще два рекорда – Maxximus G-Force смог пройти четверть мили всего за 9.7 секунды, разогнавшись при этом до 240 км/ч за 9.3 секунды. Оба этих результата были зафиксированы официально. Более того, на трассе Палм Бич в декабре 2009 Кирби превзошел самого себя, побив собственный прошлогодний рекорд, разогнавшись на Максимусе до сотни всего за 2 секунды. Точную максимальную скорость определить все же не удалось, хотя авторы проекта твердо заявляли, что она составит более 400 км/ч. Двухсекундный разгон был также официально задокументирован и определен высокоточной аппаратурой, что позволяет считать Maxximus G-Force самой быстрой машиной, которая может быть выпущена на дороги общего пользования.

После фиксации описанных рекордов Максимус был переделан под использование в качестве топлива природного газа – идею перехода на автотранспорта с бензина на газ активно продвигает МакМэхен. «Газовая версия» получила индекс LNG2000, где LNG – аббревиатура Liquid Natural Gas, а 2000 – заявленная мощность, пока, впрочем, не подтвержденная. Стоимость такого модифицированного суперкара составляет около 3 миллионов долларов, и МакМэхен является владельцем единственного экземпляра, не собираясь налаживать серийное производство.

Метки: Maxximus, суперкар, турбонагнетатель