ММАС: часы поисков
ММАС: часы поисков
Стоковые автомобили – не наш конек. Но поискать что-то новое и быть может донора – почему бы и нет? А еще и раллийные автомобили затесались среди прочего блеска…
Оставив все прелюдии, кардинально новое увидеть сложно: там дизайн немного обновили, там наполировали как следует, но качество остается… Впрочем, а что еще могут сказать люди, которые работают на свои компании? Совершенно ничего.
Mitsubishi, выставив свои автомобили, выслушивают патриотов марки и немного виновато отвечают, не отводя глаз: «есть разработки, но никакой информации дать не можем», пока вот накладки на педали обновили… Публика сменяется, уже другие люди у того же X-Evo, садятся на водительское сиденье и примеряют на себя мощность. И так ли им важно, что машина больше похожа на дорогое мыло? Было бы абсурдно, если бы они выставили старенькие версии автомобилей, хотя и более интересные. Мы же смотрим в будущее, а не в то, что уже есть или было.
Audi приятно удивили автомобилями S-серии: S6, S7 Sportback и S8. Вокруг стенда Mazda, как всегда, ажиотаж, да и в принципе все тот же и ценовой диапазон, и характеристики и чуть припудренная внешность те же. Да, конечно, посетители отметили «шестерку» и, думается, что осмотрев автомобиль, многие решили возвести ее в ранг «куплю сразу, как будет возможность». BMW держит марку, все лаконично и сильно, что и лишних слов не требовало. А вот Volvo приятно удивили своим S60 – самый мощный в истории Volvo спорт-седан (508 л.с.). Наш АвтоВАЗ как и всегда умеет отличится. Многие давили улыбку при новости о концепт-каре XRAY, но все же шли смотреть на это рукотворно-механическое творчество, как мыши под дудку музыканта. XRAY крутился на своем стенде, а люди фотографировали, фотографировали… На стенде ZAZ’а танцевали девушки в белых греческих платьях. Шутка хорошая, девушки прелестны, а машины… ну да, привычная беда.
На стенде Porsche консультанты как бортпроводники: улыбаются, но не подпускают близко: вход там, выход здесь. KIA, Jaguar и Mustang… Их много, они наполированы, они как бы говорят: «мы не виноваты, мы на работе, нас такими сделали». И им веришь, пытаясь понять и простить.
Девушки выделывают па, улыбаются, а почему бы и нет? Все красиво, все запаковали. Только три марки автомобиля, совершенно не вписывающиеся в рамки с юмором и спортивной серьезностью одновременно выделялись среди всех стоящих – VW, Ford и Citroen. Гоночные автомобили, которые сто лет не выпускаются, но манят своей честностью, все-таки индивидуальный подход – это совсем другое…
Быть – были, смотреть – смотрели, искали новое – в общем, не нашли. По сути, новинок то и не было, в мире они уже эксплуатируются и в хвост и в гриву, за исключением российских, конечно. А донора лучше искать не здесь…
По материалам журнала «Тюнинг автомобилей», автор – Ксения Турок