Опасная ошибка: Росстандарт заявил об отзыве более тысячи BMW и Mercedes Милотто

Опасная ошибка: Росстандарт заявил об отзыве более тысячи BMW и Mercedes

  • Опасная ошибка: Росстандарт заявил об отзыве более тысячи BMW и Mercedes

Фото: Patrick Pleul/ZB/Globallookpress

Росстандарт заявил об отзыве свыше тысячи немецких автомобилей BMW и Mercedes. Среди причин для возврата авто называются технические нюансы, а также проблема с торможением, которая возникает из-за опасной ошибки.

По данным Росстандарта, отозвать предстоит 417 автомобилей BMW X6 (серия G06), X6M (серия F96), которые были проданы с декабря 2019 года по март 2020 года. Как уточняется, причиной для отзыва немецких машин данной марки послужила техническая проблема: «возможное расслаивание на верхнем (со стороны крыши) заднем спойлере с правой стороны из-за некачественного склеивания». Чуть выступающий спойлер, как предполагается, как раз и является последствием столь некачественного склеивания.

Но в будущем, на высоких скоростях, проблема рискует усугубиться: может возникнуть значительное увеличение шума от движения и шума, создаваемого потоком воздуха.

Один Mercedes-Benz V-Class/VITO (тип 447), изготовленный в феврале текущего года, отзывается из-за двух не затянутых болтовых соединений, сцепляющих основание каркаса сиденья с полом кузова. Не исключили в ведомстве и того, что из-за нагрузки во время движения болты ослабнут. Результаты для владельца иномарки в случае аварии могут оказаться довольно печальными.

Ещё 706 автомобилей Mercedes-Benz X-Class, собранных с января 2018 года по апрель 2019 года, отзываются из-за проблемы, связанной с системой экстренного торможения. Уточняется, что неполадка заключается в том, что система может во время движения неправильно распознать препятствие на дороге, которого на самом деле нет. Такая ошибка повышает риск возникновения ДТП.

«Это может привести к тому, что автомобиль самостоятельно затормозит, что станет неожиданностью для водителя и следующего позади транспорта. В случае сильного автоматического торможения вплоть до возможной полной остановки не может исключаться негативное влияние или даже угроза, особенно для следующего позади транспорта, что может повысить риск возникновения аварии», — говорится в сообщении ведомства.