Skoda Octavia RS BT
Skoda Octavia RS BT
Чешская Skoda Octavia в нынешней комплектации появилась на мировом рынке аж в 2004 году, но до сих пор является бестселлером. В чем ее секрет, что наперекор всему она всё еще актуальна и свежа, как и восемь лет назад? Всё дело в ее классическом внешнем виде и немецком качестве. Солидные покупатели предпочитают Octavia за идеальные силуэты, а любители активного отдыха – за агрессивную светотехнику и трехспицевый руль. И как можно не чувствовать себя свободно на дороге в кресле такого автомобиля?
Не так давно авто-дизайнер Йозеф Кабан сообщил, что собирается усугубить агрессивность Skoda Octavia, сделать ее ярче, стильнее, попробовать поставить ее в один ряд с женевской Vision D. К сожалению, увидеть все нововведения мы сможем только в следующем году, пока же мы наслаждаемся новыми запчастями с конвейера Benet Automotive, куда отправилась на доработку новая модель Octavia RS BR Race. После доработки она стала премиальным хэтчбеком, что и было продемонстрировано в одном из автосалонов Москвы.
Чем выделяется новенькая Skoda Octavia RS BT? В первую очередь, внешне — передним воздухозаборником, задним диффузором, карбоновым спойлером на дверях багажника, крупными тормозными суппортами и выпускными патрубками. Также стоит отметить ультранизкопрофильные шины марки Michelin Pilot Sport и клиренс, который уменьшился на 3 сантиметра. Благодаря всему этому, автомобиль стал хищником, который готов к долгому забегу и кровавой охоте. В общем, всё это великолепие прекрасно подойдет и для солидных бизнесменов, которые также любят скорость и стиль.
К счастью, конструкторы конвейера Benet Automotive не стали полностью изменять привычную нам Octavia. Кресла и внутренние панели получили качественную алую обивку. Передние кресла выполнены в спортивном стиле. Также в наличии системы климат-контроля, парктроник, аудиосистема с электроприводом кресел и круиз-контроль. Еще, как приятное дополнение, — почти бездонный багажник на 585 литров и просторные задние сиденья.
В распоряжении Skoda Octavia RS BT двухлитровый мотор, где слегка изменен блок управления. В результате этих изменений за 6 секунд автомобиль разгоняется до скорости в 100 километров в час. За трансмиссию отвечает тот же шестиступенчатый DSG, правда ураганный разгон наблюдается только после 2500 оборотов в минуту. В общем, на 100 километров пути расходуется 20 литров топлива.
Автомобиль прекрасно движется по любым трассам благодаря 19-дюймовым колесам с низкопрофильными шинами. Если дорога все-таки добила ваш болид, то обзавестись запчастями можно в Автодок. К примеру, сравните цены на запчасти митсубиси лансер 10. На передних тормозных дисках имеется шестипоршневый суппорт, толщина которого достигает 38 сантиметров.
В общем, какая-никакая, но разница всё-таки есть. Пока еще не известно, когда Skoda Octavia поступит на российский рынок, кроме того, еще даже не обнародовали цену, но приблизительно хэтчбек будет стоит на половину дороже, чем раньше. На данный момент компания Benet Automotive обсуждает с официальными дилерами начало продаж и гарантийное обслуживание.
Метки: Skoda