Smart создал машину с учетом пожеланий клиентов
Всемирно известный бренд smart презентовал «Особую серию» авто. При ее разработке конструктора ориентировались на отзывы и предложения клиентов.
Пресс-служба марки smart, подразделения автомобильного концерна, сообщила о том, что в новой линейке реализованы самые популярные у покупателей опции. Так, у моделей smart fortwo и smart forfour будет увеличен топливный бак, доступны функция обогрева сидений, а также два дополнительных пакета: вещевых отсеков и Comfort. Последняя кастомайз-опция включает в себя электрорегулировку и подогрев боковых зеркал, панорамную крышу, регулировку водительского сиденья и руля по высоте. Особая опция для кабриолетов — багажник, оснащенный горизонтальной шторой с сетчатый отделением-карманом.
В ближайшее время «Особая линейка» будет доступна и в России, в частности — центре Смартриум http://www.smartrium.ru/.
Это — единственный в России монобрендовый салон Smart, остальные дилеры марки располагаются под крышей центров Mersedez. Самые низкие среди официальных дилеров цены и обслуживание высшего класса — отличительные черты ДЦ Smartrium, отзывы клиентов могут служить этому дополнительным подтверждением.
Также стоит отметить, что с 2018 года автомобили smart моделей cabrio, fortwo и forfour с двигателем в 90 л.с (66 кВТ) поставляют на рынок только с шестиступенчатой автоматизированной коробкой передач twinamic. Также они укомплектованы пакетом Cool & Audio, в который входят аудиосистема AUX/USB и Bluetooth, оснащенная функцией громкой связи, потоковая система для передачи аудио с мобильного гаджета через приложение smart cross connect и автоматический климат-контроль.
Напомним, smart, сокращенно от Swatch Mercedes Art — торговая марка, которая с 1997 года выпускает городские двухместные автомобили, отличающиеся особой экономичностью. Бренд создан корпорацией Daomler-Benz при сотрудничестве со знаменитой часовой компанией Swatch из Швейцарии. Проектирование уникального автомобиля началась задолго до его выхода на рынок — концерн Daimler-Benz AG запустил проект в 1972 году. В 1989 году к нему подключилась компания The Swatch LTD — одно из подразделений компании занялось разработкой дизайна для стильного городской малолитражки. Прототип smart был представлен в 1995 году, на международной автомобильной выставке во Франкфурте, в том же году началось строительство завода по производству компактных авто.
На Российский рынок марка официально зашла в 2012 году. На данный момент smart является подразделением транснационального автомобильного концерна Daimler AG, который также выпускает автомобили Mersedez-Benz, Mersedes-Maybach, Mersedez-AVG и другие марки автомобилей.