Aston Martin Vulcan
Aston Martin Vulcan
Весной 2015-го года компания Aston Martin представила новый суперкар Aston Martin Vulcan, внешность которого до этого тщательно скрывалась. Над внешним видом автомобиля усиленно трудилась команда под непосредственным руководством главного дизайнера компании Марека Райхмана. В результате кропотливой работы был разработан кузов из углепластика, как у другого купе Aston Martin – One-77. Кроме того, как и One-77, новый суперкар будет выпущен лимитированным тиражом всего в 24 экземпляра. Тем не менее, очевидно, что этот опыт будет полезен разработчикам бренда для работы над будущими двухдверными моделями, которые будут производиться серийно. В целом дизайн автомобиля несколько противоречив, и, возможно, придется не по вкусу приверженцам классического мэйнстрима во внешнем виде автомобилей. Этому способствуют огромные воздухозаборники, покатая линия капота и почти не видные передние фары наряду с достаточно массивной решеткой радиатора, сплиттером спереди и солидным антикрылом в задней части корпуса. В разработке дизайна и изготовлении корпуса активное участие принимала канадская компания Multimatic, давно сотрудничающая с Aston Martin.
В чем у поклонников суперкаров вообще и бренда Aston Martin в частности наверняка не возникнет разногласий, так это в том, что начинка Vulcan полностью соответствует названию модели. В новом суперкаре установлен самый мощный двигатель Aston Martin – атмосферный двигатель V12 объемом 7 литров (около 800 лс), который работает в связке с секвентальной шестискоростной коробкой передач Xtrac. Мощность агрегата поражает – более восьми сотен лошадиных сил, выдаваемых двигателем, ставят Vulcan в один ряд с гоночными автомобилями. И действительно, модель позиционируется как спорткар, которому будет закрыт доступ на дороги общего пользования. Несмотря на отсутствие информации относительно реальных динамических характеристик автомобиля, конструкторы заявляют, что это наиболее яркая модель в истории компании, которая создавалась с намерением достойно конкурировать с самыми быстрыми автомобилями в мире. Так, создатели утверждают, что Vulcan значительно превосходит гоночные болиды GTE-серии, участвующие в чемпионатах мира на выносливость.
Для обеспечения комфортного и надежного управления гоночная подвеска суперкара Aston Martin Vulcan оснащена регулируемыми адаптивными амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Кроме того, в модели применяется дифференциал повышенного трения на задней оси. Спереди и сзади установлены колесные легкосплавные диски диаметром 19 дюймов, обутые в покрышки от Michelin размером R19 345/30. Тормоза от Brembo в Aston Martin Vulcan оборудованы 380-миллиметровыми и 360-миллиметровыми карбоно-керамическими дисками спереди и сзади соответственно. Углепластиковый карданный вал, передающий тягу на заднюю ось, защищен трубой из магния.
Что также стоит упомянуть отдельно – то, что покупатели, которые приобретут новый Aston Martin Vulcan, не будут допускаться к управлению суперкаром, пока не пройдут обязательные тренировочные курсы, на которых будут преподаваться навыки повышения водительского мастерства. Полные данные по техническим характеристикам и стоимости нового суперкара пока не сообщаются. Известно, что продажи стартуют в конце 2015-го года, при этом клиенты смогут заказывать индивидуальные варианты как внешнего вида, так и внутреннего дизайна салона автомобиля, вплоть до выбора материала для отделки.