Maserati Ghibli S Q4
Maserati Ghibli S Q4
В наше время Maserati наслаждается настоящей вечеринкой новых идей и инноваций. Прошло почти сто лет с того времени, как братья-основатели начали собирать гоночные автомобили в Болонье. Ну а сейчас, благодаря новой флагманской Quattroporte и среднеразмерному седану Ghibli, продажи в США растут с каждым днем. Компания вышла из тени с обновленными автомобилями, имеющими элегантный дизайн, грамотное проектирование. Их модели стали альтернативой для немецких монстров автопрома, и это был очень серьезный и важный шаг для Maserati. Наконец-то компания продемонстрировала чего стоит, каким драгоценным камнем является.
Ghibli — новый четырехдверный седан люкс-класса. С выпуском новой модели количество продаж увеличилось, а имидж улучшился. Автомобиль стал хорошей альтернативой немецким седанам. Свой великолепный Ghibli компания впервые представила еще в 1966 году, а сейчас реанимировала его, сделав младшим братом Quattroporte. Двигатель спереди, полный привод, ключевые части кузова и шасси, передние двери являются общими для обоих седанов. Все же остальное разниться.
Силовая установка у Ghilbi S Q4 соответствует своему сегменту. Тут установлен двигатель V6 с двойным турбонаддувом объемом 3,0 л. мощностью 410 л.с. Скорость разгона до 100 км/ч 4,8 секунды, а максимальная скорость 284 км/ч. Расход по городу у такого автомобиля 15,5 литров на 100 км. Тип привода полный, что и указано в названии – Q4. Трансмиссия тут 8-миступенчатая автоматическая. Эта коробка передач стала настоящей гордостью для инженеров Maserati. Как они сами утверждают, эта КПП сделала модель дороже на $10000, но весит всего 58 кг, а это действительно очень мало. Преимуществом новой трансмиссии является ее способность повышать мобильность автомобиля в экстремальных погодных условиях без существенного нарушения динамики. Полный привод работает отлично, некоторые говорят, что даже лучше, чем в немецких седанах этого класса. Интересно, что в активную фазу система Q4 вступает только при необходимости. Во время езды за автомобилем следит множество датчиков, которые в случае скользкой дороги начнут перенаправлять мощность автомобиля для нужной оси, пытаясь держать ситуацию под контролем. Зимой полный привод Maserati незаменим. Очень умная система, стоящая своих денег. В обычном режиме сцепление работает мягко, даже слишком мягко. Из-за такой плавности с первого раза сложно попасть на нейтральную передачу, но спустя несколько дней проблема уходит.
Экстерьер в Ghibli так и кричит о том, что он из Италии. Изящный дизайн 4-хдверного седана выглядит дорого и обращает на себя внимание. Внутри автомобиль исполнен в характерном традиционном стиле Maserati – с использованием тонкого ощущения стиля. Но этот стиль не такой интересный, как в других моделях компании. Назовем этот уровень «выше среднего». На панели установлены 2 дисплея. Один исполняет роль бортового компьютера, второй, в центре приборной панели, исполняет все остальные функции. Основной экран сенсорный и работает отличительно быстро, простой и удобный в использовании. Так же хорошо система реагирует на голосовое управление. Робота навигатора не вызывает нареканий. Базовая аудиосистема показывает себя хорошо, но есть возможность опционного добавления более качественной. Все это делает дизайн Ghibli стильным и современным. Единственный по-настоящему существенный недостаток – очень мало места позади водителя. Большинству людей среднего роста такой автомобиль не покажется комфортным.
За рулем Maserati Ghibli важно не то, как быстр автомобиль, а то, насколько быстрым он чувствуется. Едет он очень резво, что не раз было доказано множеством испытаний. Чувствуется не менее хорошо, ведь над этим аспектом здорово потрудились в Maserati. Двигатель звучит филигранно, но ведет себя далеко не агрессивно. Трансмиссия реагирует быстро, особенно в спортивном режиме.
Как упоминалось, с появлением Ghibli продажи Maserati начали неуклонно расти. В дуэте с Quattroporte новая модель обеспечила отдых от огромнейших продаж своим немецким конкурентам. Более приятный дизайн, роскошный салон, современные технологии сделали автомобиль сенсацией в США. Ну и стоит Ghilbi меньше. Цена базовой комплектации Ghibli S Q4 начинается с $77’000, а в сумме с рекомендуемыми опциями $85’000. Таким образом, Maserati Ghibli является отличной стильной альтернативой немецким брендам, которая покорит мир в скором будущем, если верить главному директору Maserati.
Метки: Maserati