Subaru WRX 2015
Subaru WRX 2015
Автолюбители спортивных городских седанов были удивлены представлением Subaru WRX последнего, четвертого поколения. Новинка от автоконцерна Subaru была представлена в Лос-Анджелесе, но в свободную продажу она должна поступить только в средине 2014 года.
Последние нововведения в WRX порадуют любителей просторного и комфортного салона авто. Реинкарнация Subaru WRX 2015 была произведена в прежнюю соплатформенную «Импрезу». Длина автомобиля была значительно увеличена, также немного расширенна основная база рамы автомобиля. Капот, все также оснащен «пастью» воздухозаборником, что увеличивает производительность двигателя и делает автомобиль любимой серии индивидуальным. Передние и задние бамперы были подвержены эволюции и стали немного агрессивнее. Общий экстерьер подчеркивает маленький диффузор на крышке багажника и колесные диски в 17 дюймов с резиной в 235/45 см.
Новый «Рекс» был представлен с единственным бензиновым турбо-двигателем в 2 литра и двумя КПП. Производители обещают значительно расширить ассортимент предлагаемых силовых агрегатов, учитывая, что автолюбители предпочитают не только видеть внешнюю агрессию авто, но и чувствовать ее на автобане.
За счет наклона лобового стекла назад, новый Subaru WRX стал более аэродинамичен и устойчив на трассе. Передние стойки лобового стекла сделаны намного уже и обеспечивают наилучший обзор водителю. Посадка сделана немножко ниже, а двери стали открываться сильнее. Багажный отсек способен увеличивать свой объем благодаря складыванию спинок пассажирских сидений в пропорции 60/40.
Кресла автомобиля остались спортивные с обновкой в виде регулировки подголовника по высоте, горизонтали, вертикали и новой обшивки с более цепкой структурой. Шкала приборов оборудована 3,6 дюймовым экраном, на котором по мимо основной информации, показан уровень «омывайки», масла и номер включенной передачи. По правую руку от водителя установлен большой 4,4 дюймовый дисплей где отображается видео с камеры заднего вида, информация о работе двигателя (распределение тяги, давление турбонадува), система полного привода и мультимедиа.
Двух литровый мотор «Рекса» работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, которая имеет карбоновый синхронизатор на первых двух скоростях. Аналогичный мотор используется на «Субару Форестер ХТ», но на Subaru WRX применяются другой распредвал и пружины клапанов, также мотор подвергнут форсированию. Турбонадув twin-scroll способен выдавать максимальную мощность в 269 л.с. и 360 Нм при 2100-5300 об/мин.
Вискомуфта способна блокировать межосевой дифференциал, а тяга распределена по осям в привычной для WRX пропорции 50:50. Автомобили на которых будут установлены вариаторы получат полный привод Variable Torque Distribution, где осевая тяга распределена в пользу задней оси 45:55, а блокировка производится благодаря многодисковой, электронной муфты.
Под более сильный мотор будет установлена усиленная база корпуса, крупные дисковые тормоза, усиленную подвеску и систему векторного управления тяговым двигателем.
В базовый комплект «Рекса» впервые входит 450-ватная аудиосистема, 9 колонок и GPS навигатор. Также, WRX оснащен подогревом передних сидений, электрическим сервоприводом регулировки водительского сидения, кнопочным запуском двигателя, 4-мя подушками безопасности, климат контролем и полным электропакетом.