Ferrari 599 GTO Novitec Rosso Милотто

Ferrari 599 GTO Novitec Rosso

Ferrari 599 GTO Novitec Rosso

Одним из главных событий Женевской автовыставки 2011 года была премьера работы тюнингового ателье Novitec Rosso, инженеры которого великолепно делают то, о чем многим даже не приходит в голову подумать: дорабатывают автомобили Ferrari. На этот раз лучшие в мире специалисты по тюнингу суперкаров из Маранелло улучшили Ferrari 599 GTO, после чего она стала легче, мощнее, быстрее и еще спортивнее.

Взгляд знатока сразу обнаружит замену стандартных колесных дисков, которые стали еще легче и повысили не только динамику, но и управляемость Ferrari. Всестороння доработка силового агрегата затронула:

электронную систему управления, компрессорную систему, интеркулер, впускной коллектор, воздушные фильтры, форсунки и выхлопную систему. В результате всех манипуляций 6-литровый V-образный двигатель с 12 цилиндрами прибавил в мощности более 200 л.с. и еще больше в крутящем моменте. Окончательные характеристики мотора составили — 888 л.с. мощности на 8400 об/мин и 862 Н/м крутящего момента на 6600 об/мин. Динамика улучшенной 599 составляет 3,2 секунды до 100 км/ч и 9,1 до 200 соответственно.

Максимальная скорость превышает 340 км/ч.

Понятно, что в 2012 году такими характеристиками уже мало кого удивишь, ведь в последнее время в Европе как грибы после дождя регулярно появляются молодые автоателье, которые с нуля собирают спорткары с лучшими показателями динамики. Но при этом не стоит забывать о комфорте и качестве, которое характерно для каждого автомобиля Ferrari. Ни одна из скороспелых «поделок» не может похвастаться и десятой долей комфорта и красоты, которые присущи этой прославленной итальянской марке.

Стоит упомянуть, что специалисты Novitec Rosso не ограничились перечисленными изменениями и доработками. Их деятельность коснулась и систем подвески, которая получила возможность опускать автомобиль еще ниже для лучшей управляемости. При этом гидравлическая система регулировки высоты позволяет без проблем преодолевать лежачих полицейских и другие препятствия.

Внешний вид 599 GTO, после вмешательства Novitec Rosso, отличается от заводской версии серебристой окраской кузова под цвет алюминия и желтой полосой попрек капота. Все это, и белый овал на капоте и боковине для номера участника гонки, сделано в честь легендарной Ferrari 250 GTO, которая в 1964 году под управлением бельгийского экипажа одержала победу в Tour de France.

Внутреннее оформление итальянского суперкара осталось практически нетронутым, но Novitec Rosso производит полную модификацию интерьера по желанию конкретного заказчика. Которая включает в себя установку любой совместимой электроники и замену отделки на кожу или алькантару любого оттенка.

Метки: Ferrari, суперкар, турбо, тюнинг