Koenigsegg Agera R Милотто

Koenigsegg Agera R

Koenigsegg Agera R

Швед Christian von Koenigsegg основал компанию имени себя в далеком 1994 году, единственной целью которой было разработка и выпуск суперкаров. Годы разработок и прототипов воплотились в KOENIGSEGG AGERA. Двухместный суперкар из углеродного волокна со съемной крышей и среднемоторной компоновкой удостоился звания «Гиперкар 2010» по версии Top Gear. «Собранный» вокруг 940-сильного пятилитрового V8 с моментом 1100Нм, Agera стала прямым конкурентом Veyron, показав максимальную скорость в 394км/ч.

Дальнейшее развитие связанно с гонкой вооружений: Agera R 2013 взял планку в 440км/ч и стал ответом Bugatti на ее Super Sport. Что изменилось? Версия R стала легче. Немного, но все же легче Agera. В том числе и за счет карбоновых дисков; так что единственный металлический элемент на колесе – части ниппеля. Новая форма крыльев снизила аэродинамическое сопротивление и добавила почти 20кг прижимной силы на 250км/ч (общая прижмная сила составляет около 300кг). Новая подвеска Triplex KES, разработанная совместно с Öhlins Racing, новый выхлоп Aero, но самое главное – мотор. Теперь это 5.0V8TT – новый 1140-сильный твин-турбо. При этом, минимум 1000Нм доступна в диапазоне от 2700 до 7300rpm, с пиковыми 1200Nm@4100prm. Разгон до первой сотни около 2,9сек., но до 300 – всего 14,5 – а это серьезная заявка. Справедливости ради отмечу, что это все возможно на биоэтаноле Е85 в качестве топлива, при использовании банального А-98 мощность упадет до 1050л.с. (что тоже не мало, но на 95 – будет уже 960hp).

Гиперболид AgeraR продается примерно за $1’600’000 (у нас будет явно дороже). За эту сумму вы получите суперкар со 120 литровым багажником, двумя подушками безопасности, электростеклоподъемниками, двухцветный салон с подстветкой Ghost light LED, медиасистему с usb и навигацией, систему контроля шин и сигнализацию. По сути все как у других, только быстрее )))

Метки: Koenigsegg, суперкар, турбо