Ferrari FF Милотто

Ferrari FF

Ferrari FF

Любая машина знаменитой марки Ferrari для абсолютного большинства людей лишь громкое имя. Также для очень многих людей это мечта, воссоединиться с которой сможет один на миллион, настоящий счастливчик. Это не просто очень быстрый автомобиль, его можно назвать идеальным, это именно та машина, на которой хотелось бы проехаться в последний день жизни.

Ferrari FF особенно необычна своим кузовом. Ранее все модели были выполнены в стиле купе, но как назвать это? Производитель отчетливо говорит о том, что машина относится к классу Grand Turismo, то есть машин быстрых, но и обладающих достаточным для длительных поездок комфортом. В каком Ferrari еще есть задние сидения? Задняя часть напоминает некий симбиоз купе и универсала или купе и хетчбека.

Спереди, в том месте, где у обычных автомобилей расположен бампер, Ferrari имеет огромный воздухозаборник, который хватает воздух для своего могучего сердца. Об этой машине сложно говорить, писать или просто на нее смотреть без эмоций. Салон автомобиля поражает обычного человека. Самая главная деталь в салоне FF – это рулевое колесо. На него вынесены кнопки управления не только режимами работы подвески или коробки передач, но и регуляторы фар и дворников также расположены на руле. Как говорят представители Ferrari, данный элемент должен позволить водителю ощутить себя в роли настоящего пилота Формулы-1. Познать, как она едет. И дело не только в разгоне – сам по себе звук атмосферного 12-цилиндрового двигателя внушает мощь. В мире не так много машин, которые имеют так много цилиндров у себя под капотом. Конечно, сегодня есть машины и побыстрее, но мало какая из них сможет сравниться с этим Ferrari в комфорте, а тем более взять на борт сразу четверых людей.

Машина имеет довольно большие габариты, что непривычно и необычно для Ferrari – 4907х1955х1379 мм. Обратите внимание, что кузов не так низок. Это сделано для удобства пассажиров, ведь есть автомобили со значительно более низкой крышей. Ширина FF на 5 сантиметров больше, чем у BMW седьмой серии – широкая колея способствует фантастической управляемости. Так как сзади предусмотрено место для пассажиров, то где же может расположиться двигатель, если не спереди. Под капотом затаился 6,2-литровый силовой агрегат на 659 лошадиных сил; стоит отметить, что эта мощность достигнута без применения наддува. Такие двигатели более надежны, устойчивы при работе и более эластичны. Крутящий момент автомобиля составляет 683 ньютона. Машина интересна еще и тем, что имеет полный привод. До ста километров она разгоняется за 3,7 секунды, еще через семь секунд она набирает 200 километров в час. При желании водителя машина способна ускорится до 335 километров. А для торможения со 100 км/ч понадобится расстояние всего лишь в 35 метров.

Метки: Ferrari