Mercedes Concept IAA: прототип будущего Милотто

Mercedes Concept IAA: прототип будущего

Mercedes Concept IAA: прототип будущего

Концепт четырехдверного седана-купе Concept IAA от Mercedes еще на презентации успел удивить всех. Этот автомобиль существенно отличается от любой модели, которая когда-либо выходила под именным брендом компании. Она совместила в себе ультрасовременный внешний вид и невероятно высокую технологичность, продемонстрировав то, что разработчики еще не исчерпали свой потенциал.

Уже с первого взгляда становится ясно, что новый Mercedes – это дань технологическому будущему. Кузов автомобиля имеет очень необычную форму. «Акулий нос», массивные боковые части, низкий дорожный просвет и огромные колесные арки – все это делает автомобиль лаконичным, но одновременно элегантным.

Отдельно стоит оговорить то, что на кузове практически не имеется каких-либо «выпирающих» элементов: создается впечатление, что он монолитный. Дверные ручки в нем и вовсе отсутствуют, а заменяют их специальные сенсорные панели. Боковые зеркала представлены камерами, которые передают изображение на монитор водителя. Они также скрыты в кузове. Остекление по бокам автомобиля выполнено в тон всего кузова и, как заявляют разработчики, это не будет препятствовать хорошему обзору.

Технические особенности Mercedes Concept IAA

Помимо приятного и оригинального внешнего вида, создатели ставили перед собой цель создать еще и аэродинамичный четырехдверный купе-седан. Как заявляет компания, коэффициент сопротивления в лобовой части у Concept IAA составляет всего 0,19 при скорости до 80 км в час. Когда авто преодолевает этот придел, его кузов начинает автоматически трансформироваться, выставляя специальные аэродинамические щитки.

На фоне такой изощренной борьбы с сопротивлением во время езды силовой агрегат Mercedes Concept IAA смотрится несколько тривиально. Гибридный модуль, способный работать на электричестве и бензине, обладает мощностью в 279 лошадиных сил и способен разогнать авто до 250 км в час.

При работе от батареи в обычном для авто режиме (до 80 км в час) запас хода составляет 62 км, а при более скоростной езде – 66 км. Именно здесь свою роль играют эти аэродинамичные щитки, упрощающие ход, а, следовательно, и расход энергии.

Как заявляют сами представители компании Mercedes, их автомобиль станет первооткрывателем новой автомобилестроительной эры. В его основу положен принцип максимальной автоматизации, в том числе и слежение за покрытием, движением и т.д. Таким образом, удается минимизировать участие самого водителя в опасных ситуациях и свести их практически к нулю.

Точная дата выхода нового флагмана в серийное производство точно неизвестна. Руководители компании «Mercedes» планируют сделать это где-то в 2018 году. К тому времени будет еще более тщательно проработана техническая часть авто, что сделает его еще более удобным и комфортным. Также создатели отмечают, что подобные машины займут главное место в производственной линии, а Mercedes Concept IAA – далеко не последняя модель «из будущего». Стоимость также остается пока засекреченной, разработчики не дают даже ориентировочной информации.