Бизнес-идея: парфюмерный магазин
Поиск помещения
Местоположение магазина это главный фактор успеха. Желательно найти помещение в том районе, где проходит большое количество людей. Если магазин будет на виду, то вы сможете сэкономить на расходах на рекламу.
Интерьер парфюмерного магазина
Немаловажное значение имеет внутреннее оформление помещения. Оригинальная мебель, стеклянные полки, хорошее освещение, плакаты с названиями известных брендов, все это должно составлять определенный антураж, который вызовет у покупателя мысли о том, что это именно то место, в котором он должен купить искомый товар. Разграничьте места для брендовой косметики и более дешевой, соответствующе оформите место, представляющее конкретную марку.
Формирование ассортимента
Чтобы привлечь покупателей, необходимо сформировать широкий ассортимент парфюмерных товаров. В противном случае клиентам будет не из чего выбирать, и они уйдут к вашим конкурентам. На первых порах постарайтесь закупить тот товар, который пользуется наибольшим спросом, а по мере получения первой прибыли можете приобрести менее популярные наименования. В любом случае у вас купят все, ведь на каждый товар есть свой покупатель. Не закупайте слишком дешевой и некачественной косметики, так как реализуя такую продукцию вы рискуете испортить себе имидж, ведь купив некачественный товар покупатель вряд ли захочет вернутся к вам снова, а это крайне нежелательно. Консультируйтесь с профессионалами, узнавайте больше о приобретаемой для реализации продукции, в том числе и в интернете, по отзывам на форумах и специализированных сайтах.
Привлечение клиентов
Существует масса способов привлечения покупателей. Первый это яркая вывеска, которая будет сообщать людям о том, что вы занимаетесь продажей парфюмерии. Второй способ реклама, которую можно поместить в городе или, например, в интернете. Третий способ различные акции, подарки, которые привлекут покупателей в ваш парфюмерный магазин.
Персонал
Кадры решают все. Этот афоризм вовсе не утерял своей актуальности. От продавцов напрямую зависит ваша прибыль. Во-первых, они должны хорошо разбираться в ассортименте. Во-вторых, продавцы должны быть вежливыми и уметь убедить покупателя приобрести тот или иной товар.
Система скидок
Обязательно предусмотрите систему бонусов и скидок. Предоставляйте скидки, если покупатель купил несколько товаров сразу. Выдавайте бонусные карты.
Учитывая все, что сказано выше, вы сможете привлечь в свой парфюмерный магазин большое количество покупателей, реализовать весь имеющийся товар и получить долгожданную прибыль.