Citroen DS4 R
Citroen DS4 R
Дизайн Citroen DS4 базируется на прототипе High Rider, а технически — на короткой платформе PSA2 (таже платформа у С4). В марте дилеры начнут предлагать DS4 с тремя силовыми установками на выбор: THP120 Valvetronic 1.6L-120HP, THP156 1.6 турбо с мощностью 150 и THP200 (с двойной улиткой) 200лс.
В базе автомобиль комплектуется кондиционером, ESP, 6тью аирбегами и панорамным лобовым стеклом. Цена на 120 сильную версию стартует с отметки 757’000руб, за базу со 150-сильным — 861’000руб., а самая мощная модификация — 1’107’000.
Но самая интересная новинка дебютирует только на Женевском автосалоне: DS4 Racing, подготовленный при участии Citroen Racing WRC, и идущий по следам DS3-R.
DS4R опуститься на 35мм, и станет шире спереди на 55мм и 75мм сзади. Стандартный 1.6-турбо разогнан до 260лс, что является рекордом мощность для серийных моторов этого объема. 162 лошади с литра! Весьма недурно.
Также, R получит новые 380мм 4х поршневые тормоза спереди и 19″ диски с шинами 235/40/R19.
DS4 Racing Сoncept разгоняется до сотки за 6.5сек, а максимальная скорость ограничена на 235км/ч.
Концепт будет представлен в матовом текстурированным сером цвете. Зернистая фактура совершенно особенно отражает падающий свет, что более подчеркивает линии автомобиля.
Метки: Citroen, турбо