Suzuki 1800сс Performance Cruisers Милотто

Suzuki 1800сс Performance Cruisers

Suzuki 1800сс Performance Cruisers

Suzuki Intruder — мотоцикл в стиле круизер, выпускавшийся японской компанией с 1985 по 2005 годы. Упорядочивая модельный ряд, в 2005 году этот байк вошел в несколько обновленном виде в серию Boulevard. Причем название Boulevard используется в основном для Американского рынка, для Европы осталось Intruder. Эти мотоциклы и рассчитаны в основном на американский рынок сбыта (до 60% всех продаж). Обновленный аппарат оказался столь удачным, что в 2006 году журнал Forbes назвал Suzuki Boulevard S83 лучшим городским мотоциклом (о нём как-нибудь позже). Несмотря на общую схожесть, все модели отличаются друг от друга внешне и отчасти по конструкции. Suzuki эксплуатирует имидж Intruder, который хорошо прижился не только в США, но и в Европе. Понятно, что внешние элементы не делают его ни чоппером, ни классическим крузером, а относят его к классу «туринг» (touring-cruiser). Разберемся с двумя, самыми популярными модификациями: VLR и VZR с самым мощным, 1800-кубовым мотором.

Четырехтактный инжекторный DOHC V-twin с углом развала 54 град. с полусухим картером имеет рабочий объем 1783 см³ (109 кубических дюймов). Крутящий момент в зависимости от модификации составляет 155-160Нм и доступен при 3200-3500 об/мин, а максимальная мощность в 115-125hp достигается при 6200rpm. Сцепление мокрое, многодисковое; КПП — механическая пятиступенчатая; привод ведущего колеса — карданный. Кроме общих мотора, трансмиссии и шасси сходства мало. Теперь об отличиях.

Suzuki VLR1800

Suzuki Boulevard C109 (Intruder VLR1800) — C — это Classic; чуть менее мощный, по сравнению с M109 мотор, но перенастроенный для отдачи большего крутящего момента на более низких оборотах, и стиль классического круизера, с проверенными временем решениями в виде наклоненного назад руля, наклонно установленных сдвоенных глушителей и расслабляющей посадкой с выдвинутыми вперед ногами. Сочетание мощного тяговитого двигателся с внешней дизайнерской атрибутикой позволяет причислить его к классу Performance Cruisers, куда собственно серия C и позиционировалась. Подходит любителям тяги и вальяжных прогулок по хайвеям.

Suzuki VZR1800

Suzuki Boulevard M109 (Intruder VZR1800) — M — это от Muscle; с более агрессивным дизайном обтекаемых форм пытается быть «спортивным чопером», этому способствуют перевернутая вилка, тормоза в стиле GSX-R и низкий топливный бак. Чуть более мощный двигатель имеет оптимальную отдачу на более высоких (по сравнению с С109) оборотах. Особенно впечатляет задняя шина шириной 240мм. Хромированные скошенные глушители отсылают к крупногабаритным custom’ам. Подходит всем любителям мощных турингов и круизеров, не привыкших «тошнить» по дорогам. Характеристики мотора провоцируют поддерживать высокие обороты, а отзывчивость управления на скоростях выше 80км/ч просто вынуждают ехать быстрее…

Suzuki VZR1800N

Suzuki Boulevard M109R2 (Intruder VZR1800N) – ни что иное, как «облегченная» версия M1800, основное отличие — в низкой массе, всего в 319кг., что является рекордным показателем для данного класса. Внешность – оригинальное смешение стилей круизер, дрегстер и стритфайтер. Посадка более стритовая; байк позиционируется как универсальный вариант для дальних путешествий и городского использования.

Главный вопрос всех, кто не имел опыта общения с тяжелыми байками, «как он рулится»? Отвечаем: отлично! Стоит тронутся и набрать хоть 10км/ч – мотоцикл начинает рулиться легко и непринужденно без приемов контрруления.  Но не стоит скоблиться между рядов лавируя на пешеходных скоростях то и дело опираясь на одну или другую ногу — это занятие явно не для них. Лучше с достоинством подождать.  Единственный нюанс – на присыпанном песком или гравии асфальте не крутите резко ручку – пробуксовка заднего колеса и риск положить байк на бок явно не стоят «красивого» старта. А поднять четырехсот килограммовую махину в одиночку под силу не каждому…

ты не из Техаса, но Техас все равно тебя любит

PS Для тех, кто хочет попроще и подешевле, существуют модификации с менее мощным двигателем с индексом 800 (или 50 в американской системе) — 805 кубиков с более чем полсотней лошадей вкупе с длиной базой очень хорошо подходят для начинающих драйверов. Но «мало» становиться очень быстро )))

Метки: Suzuki, мото