За доплату…
За доплату…
Давно не секрет, что рекламируемые базовые комплектации автомобилей просты как первый советский трактор, и в списке доступного оборудования сплошные прочерки… Мы решили выяснить, чем интересненьким можно дооснастить базовые (и не очень) модели популярных производителей. А онлайн конфигураторы избавили нас от утомительных походов по дилерским центрам и траты времени на общения с менеджерами. Японцы все больше продают пакетами, так что вычленить что-то особенное редко удается; зато немцы готовы продать все что угодно отдельно, и что особенно «приятно» — дорого.
Начнем с «пакетов». То, что предлагают японские производители, не идет ни в какое сравнение с европейскими: пакет Edition 1 для MB S класса обойдется в 964’000руб. (но там и в базе что-то есть), а вот пакет Audi Design Selection для А8 – уже 1’030’000руб., а поршевский пакет Weissach для 918 spider – целых 4’368’000руб!
Итак, наиболее «ощутимые» опции, которых остро не хватает для полного «фарша»:
Самая бюджетная фишка есть у Ferrari 458 Italia – «набор курильщика» из пепельницы и прикуривателя стоит менее 22’000руб., в то время как холодильник для шампанского в Bentley Mulsanne стоит 400’000руб. Тут складные «самолетные» столики для задних пассажиров Mercedes S-класса за 124’000руб окажутся просто подарком. Но это всё покажется мелочью, по сравнению с заводским тюнингом Porsche 911 Carrera S: за прошивку в +30 сил просят доплатить «всего» 600’000руб. Карбон-керамические тормозные диски для Porsche Panamera обойдутся всего в 408’000руб., для Audi RS7 – более ощутимые 468’000руб., а для BMW M5 и M6 – в 494’000руб.
Журналисты автомобильного издания motor.ru, добавляя опции смогли увеличить стоимость базовой версии BMW 6-ser Gran Coupe на 124% (до 8,8млн), Mercedes-Benz E-Class на 244% (до 6,5млн), Porsche Panamera на 249% (до 14,8млн); но рекордсменом стал Audi A3: полный фарш дороже базовой версии на 260% (2,7млн). Что и говорить, скромность украшает…
Метки: Audi, Bentley, BMW, Ferrari, Mercedes, Porsche