Как проверить охлаждающую жидкость и антифриз!
Защита от замерзания должна проверяться два раза в год. Независимо от этого уровень в радиаторе следует проверять ежемесячно. Все испытания всегда следует проводить на холодном двигателе. Чтобы проверить уровень охлаждающей жидкости, купить которую можно на https://himpk.ru/coolants, просто посмотрите на бак. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Как только уровень ниже минимального, жидкость необходимо доливать. Однако доливка разрешена только при достаточно холодном двигателе. Если двигатель еще не остыл, горячая жидкость внутри все еще находится под давлением и ее можно открыть, при открытии она торчит и части тела горят. Эта обзорная концентрация антифриза может быть использована в качестве тестового шпинделя. Он только в охлаждающей воде держится. Отображаемая температура должна быть ниже минус 20 градусов. В противном случае необходимо долить антифриз.
Слишком много антифриза в системе охлаждения!
В холодильнике слишком много антифриза, он может быть холоднее, оптимальная эффективность охлаждения больше не достигается. Так что тепловых производных может быть больше и двигатель перегрелся рано или поздно перегретый двигатель может привести к тому, что отказ двигателя унесет вас прочь.
Нет антифриза — чистая вода?
Вода необходима для охлаждения двигателя, поэтому только в экстренных случаях для заполнения системы охлаждения Kann сначала используйте только чистую воду. Тем не менее, обратите внимание, что соответствующий концентрат охлаждающей жидкости быстро пополняется. таким образом, чтобы восстановить надлежащую антифризную защиту системы охлаждения.
Вот что делать, если ваш двигатель перегревается!
При перегреве двигателя обычно загорается сигнальная лампа на приборной панели. Тогда вождение должно быть как можно скорее остановлено. Имеет смысл открыть капот, чтобы тепло быстрее ушло и двигатель быстрее остыл. Это также может помочь активировать обогрев при включении и выключении двигателя. Нагрев до максимального уровня нагрева и установите вентилятор на максимальный уровень. Тем не менее, вы обязательно должны использовать перезаряжаемую батарею. и следите за другими потребителями, выключая радио или свет. Затем следует проверить уровень охлаждающей жидкости, как только двигатель остынет. Скорее всего в радиатор попала вода для доливки. После этого можно продолжить движение или отправиться в ближайшую мастерскую. Однако следует учитывать низкую скорость угрозы ( высоких скоростей следует избегать любой ценой ). Это может помочь нагреву не переставать уходить.