Как выбрать место для размещения баннера
Насколько быстро окупятся затраты на наружную рекламу во многом зависит от того, где будет размещен баннер и какой процент целевой аудитории регулярно его видит. Удачно расположенный баннер повысит конкурентоспособность и визуальную узнаваемость компании. Уровень доверия к бренду у потенциальных клиентов начнет расти. Прежде чем определиться с местом расположения баннера, необходимо выбрать основную целевую аудиторию рекламной кампании. Она может относиться к одной из 3 категорий: пешеходы, автомобилисты, люди, совершающие поездки в общественном транспорте. Если баннер ориентирован на пешеходов, оптимальным местом для его размещения станет тротуар. Баннер может быть размещен на специальной тумбе или штендере. Если баннер размещается на стене здания, в качестве дополнения к нему может быть использована световая подсветка. Если целевой аудиторией для компании являются пассажиры автобусов и троллейбусов, разместить баннер следует в непосредственной близости от остановок. Автомобилисты с большей долей вероятности заметят растяжки, установленные над дорогой, и билборды. Размещение рекламы на баннерах спб заказывайте тут.
Размещение баннера на стене здания актуально для всех категорий потенциальных клиентов. Целевая аудитория хорошо воспринимает подобную рекламу, так как она дает возможность реализовать качественный визуальный контакт. Подобное размещение баннера в первую очередь актуально для рекламных кампаний которые рассчитаны на длительный срок. У баннера, который расположен на стене здания, есть все шансы запомниться людям. Достаточно использовать оригинальный, яркий дизайн для того, чтобы получить живой отклик от потенциальных клиентов. Наличие на баннере логотипа компании и запоминающихся слоганов позволит упрочить свои позиции среди конкурентов. Заказать печать баннера вы можете прямо сейчас.