Pagani Zonda R
Pagani Zonda R
В последние годы на рынке спортивных автомобилей твориться настоящая революция – машины эволюционируют каждый день, неделю, месяц. Новые компании открываются, а многие старожилы сходят с дистанции. С уверенностью можно сказать, что лидеры рынка никуда не собираются, и выпускают сногсшибательные авто. Среди таких производителей можно отметить Pagani, которая выпуском новой модели Zonda R хорошенько подпортила жизнь конкурентам. Есть одна загвоздка. Некоторым может показаться, что инженеры сами не поняли, какой автомобиль сконструировали.
Zonda R выглядит как настоящий, первородный гоночный автомобиль. Проблема в том, что вы не можете участвовать в гонках, так как этот транспорт не подходит нормативам автоспорта и без серьезных доработок не пройдет оммологацию. Что же делать за рулем такого автомобиля? Может прокатиться по трассе на сверхскорости? Нет. Видите ли, у Zonda R нет индикаторов поворота, а шины с протектором ей не подходят. В результате, Pagani выпустили автомобиль просто для того, чтобы вечерком, когда будет свободная минутка, погонять с ветром наперегонки.
Первое, что стоит отметить, это шум внутри автомобиля. Когда ты внутри такого монстра, трудно услышать даже свои мысли. Но шум переходит на второй план, когда понимаешь, насколько быстр этот автомобиль. С нуля до сотни этот пришелец разгоняется за 2.7 секунды. Максимальная скорость равна отметке спидометра в 350 километров в час. Основным фактором, обеспечивающим дикий дух этого автомобиля, можно считать шести литровый V12 мощностью 760 лошадиных сил. И все это в автомобиле весом в 1070 килограмм. Все эти факторы делают процесс вождения чем-то особенным. Каждый из автомобилей Pagani, на первый взгляд, настолько тяжел в управлении, что даже штурман космического корабля возьмется за голову. Но, на самом деле, Zonda R, как и ее старшие братья, невероятно проста. А то, что у нее голые покрышки делает управление еще более приятным. Вы можете нестись на всех скоростях, а в это время заметить, насколько сегодня красивый закат, посчитать количество птиц на небе, или же присмотреться к деталям интерьера. Если говорить про управляемость, то невозможно пропустить ее огромные тормоза из карбона, которые обеспечивают торможение с 200 километров в час до нуля всего за 4 секунды. Быстрее остановитесь, только врезавшись в стену. Еще одной особенностью автомобиля можно считать ушную коробку передач. Многие автомобильные производители отказываются от этой системы из-за ее неудобности. Но сейчас мы говорим о Pagani, где в приоритете скорость. Только подобная трансмиссия позволяет максимально сократить время переключения передачи, и достигнуть пиковых оборотов.
Zonda R — автомобиль, созданный не зная про ограничения. За рулем такой машины любой почувствует себя всемогущим. Но именно в этот момент появляется основная проблема – цена Zonda R. За абсолютно бесполезный автомобиль вы должны заплатить два с половиной миллиона долларов. Согласитесь, что это дороговато, как для груды карбона и пластика. Еще добавьте к этой стоимости цену трека, который вам придется построить (или арендовать), чтобы погонять на своем монстре. В итоге, мы имеем невероятно быструю машину, которая не рассчитана на обычные дороги и не рассчитана на автомобильные соревнования. Изготовлен как обычная игрушка, этот автомобиль стал одним из бесполезных изобретений нашего времени.
Метки: Pagani, суперкар