Titan EVO XL 600 Милотто

Titan EVO XL 600

Titan EVO XL 600

SpeedART обновил свое воплощение Porsche Cayenne Turbo. Модификация Titan EVO XL 600 анонсированная на Женевском автосалоне отличалась серьезным вайдбоди-китом. Расширители арок, накладки дверей с порогами и бампера зрительно расширили и без того не маленький Cayenne. Широкофюзеляжный дизайн подчеркивают красные продольные полосы по кузову и 23 дюймовые диски CTS Forget с низкопрофильными шинами шириной 315мм.

Для пневматической подвески применяется интеллектуальный модуль, заведующий клиренсом и настройками жесткости в зависимости от скорости и ускорения. Полностью замененная выхлопная система со 100мм патрубками может похвастаться системой настройки тембра звучания по желанию водителя.

Стандартного 4.8-литрового почти 500-сильного турбо-двигателя SpeedART’у давно мало, и новинка предлагается с перенастроенной прошивкой, поднимающей мощность Titan’a до отметки 592 силы и 850 Нм момента для Европы, и на экспорт с дополнительно измененным интеркулером, позволяющим получить до 690лс (правда, при более «мягких» экологических стандартах). Так, для некоторых штатов североамериканского рынка уже доступна версия в 640 л.с. Заодно контролер лишился электронного ограничителя скорости, так что с нетерпением ждем результатов независимых тестов. В общем, титанический труд немецких инженеров явно удался.

Метки: Porsche, турбо, тюнинг