Bentley Continental GT Speed Милотто

Bentley Continental GT Speed

Bentley Continental GT Speed

На женевском автосалоне 2014 британские автомобилестроители представили обновление самой мощной модификации Continental GTBentley Continental GT Speed 2015. В соответствии с тенденциями прошлых лет, модернизация практически не коснулась внешнего вида модели, основные изменения были внесены в технические параметры.

Итак, подвеска была в очередной раз перенастроена и оптимизирована, по-прежнему в ее конструкции используются довольно жесткие пружины, подчеркивающие агрессивный характер автомобиля. Двигатель с двойным турбированием после финальной модернизации выдает 635 л.с. с крутящим моментом 820 Нм. Максимальная допустимая скорость спортивного купе равна 331 км/ч, при этом время, требуемое для разгона до 100 км/ч сохранилось от предыдущей модификации – 4.2 секунды, при этом скорость в 160 км/ч набирается за 9 секунд. Внутренняя отделка салона не претерпела значительных изменений, разве что добавился контрастный вариант. Внешние признаки, позволяющие выделить Bentley Continental GT Speed 2015 среди предшественников – измененный диффузор, горизонтальные ребра воздухозаборников бампера, боковые юбки и шильдики «speed» на передних крыльях.

Чтобы дать представление об эволюции этой популярной модели, обратимся к ее истории.

Впервые Бентли Континенталь ГТ было представлено в 2003 году в Женеве. В течение последующих семи лет появилось множество эксклюзивных версий и модификаций, а на парижском шоу в 2010 году был показан Bentley Continental GT нового поколения. Изменения в дизайне салона коснулись не только внедрения новой мультимедийной системы и богатых материалов отделки, но также и установки более тонких передних кресел за счет переноса крепления ремней безопасности. В результате места для задних пассажиров получили лишние пять сантиметров. При этом внешние габариты кузова не изменились и остались теми же, а именно: ширина – 1944 мм, длина – 4806 мм, высота – 1404 мм. Вес купе составляет 2.32 тонны. кг. Визуально отличия заметны лишь в решетке радиатора, оптике, форме крышки багажника и видоизмененных задних фонарей, которые придают спортивному купе сходство с седаном Bentley Mulsanne.

Bentley Continental GT Speed образца 2010 года был оснащен уже привычным к тому времени мотором W12 (рабочий объем — 6 литров) с двойным турбированием и увеличенной отдачей в 575 л.с. Предельный крутящий момент также увеличился и составил 699 Нм. Работающий в связке с новой 8-ступенчатой АКП двигатель позволяет разогнать купе с места до 100 км/ч в течение 4.4 секунды. Допустимая максимальная скорость – 319 км/ч. Средний объем потребляемого топлива — 14.5 л на сотню в смешанном цикле.

Что же нового было добавлено в версию Бентли Континенталь ГТ 2013? Верные своим традициям, британские дизайнеры внесли минимальные изменения во внешний облик автомобиля, коснувшиеся лишь воздухозаборников, решетки радиатора и выпускных патрубков. Основные перемены коснулись начинки купе. В очередной раз модернизированный турбированный двигатель W12 с неизменнным объемом 6.0 литров увеличил мощность и стал выдавать уже 625 л.с., при этом значение предельного крутящего момента выросло до 800 Нм. Максимальная скорость, которую в связке с автоматической трансмиссией ZF позволял развить двигатель, выросла до 329 км/ч, требовалось 4.2 секунды, чтобы разогнаться с нуля до ста км.ч. В отделке салона Бентли Континенталь ГТ применены первоклассные материалы в соответствии со спецификацией Mulliner Driving. Рулевое управление было заново перенастроено, был снижен клиренс и сделана более жесткой подвеска. Купе оснащено 21-дюймовыми дисками и покрышками P Zero 275/35 от Pirelli.