Opel Astra OPC
Opel Astra OPC
Еще один «горячий» хэтч для ежедневной дозы адреналина – Astra OPC. Шильдик ОРС (Opel Performance Center) для Опеля – тоже самое, что буковка М для БМВ или AMG для Мерседес, заводской тюнинг.
Построенный по идеологии концепта Astra High Performance, автомобиль использует шасси и большинство агрегатов Astra H GTC. Двигатель – Ecotec 2.0L4 16V, взбодренный малоинерционной турбиной до мощности 240лс (в 2012 обещают версию в 280лс) имеет крутящий момент в 350Нм, практически ровный в диапазоне оборотов 2500-5000. Турбоподхват начинается примерно с 3300rpm. Коробка, как водится, механическая 6-ти ступенчатая.
Разгон до первой сотни занимает 6.4сек, причем отметку в 100км/ч можно преодолеть еще на второй передаче, а 200км/ч – на четвертой. Максимальная скорость – 244км/ч. Вес базовой комлектации — 1 393 кг. Заниженная относительно стандартной Astra подвеска, имеет большую жесткость и базируется на IDSPlus (Interactive Driving System) с электронной системой CDC (Continuous Damping Control) для динамического управления жесткостью амортизаторов, а в моделях с 2012 года – еще и поворотные кулаки HiPerStrut, компенсирующие эффект «рысканья» при разгоне. Причем система ESP отключаемая, а нажатие кнопки ‘Sport’ делает руль острее, шасси еще жестче и снимает демпфированность с электронной педали газа.
Внешне Astra OPC отличается агрессивным обвесом с более низкими бамперами, решеткой в виде сот и 18 дюймовыми колесами и более широкими шинами размером 225/40/18. В салоне – сиденья Recaro с выраженной боковой поддержкой, а карбоновые и алюминиевые вставки усиливают антураж. В фирменный синий цвет ОРС — arden blue – окрашены даже суппорта, а на руле и порогах красуются логотипы Performance Center.
Ну и напоследок, официальный трейлер Opel Astra J OPC 2012 модельного года: