Turbo low-cost: Granta Sport Милотто

Turbo low-cost: Granta Sport

Turbo low-cost: Granta Sport

После приевшейся классики, ВАЗ 2190 Lada Granta кажется откровением, хотя и построен на платформе Калины — ходовая, салон, ну и кузов с увеличенным багажником. Мотор в 1.6 литра доступен в 3х вариантах: 80, 90 и 98 лошадей, в зависимости от комплектации «стандарт», «норма», «люкс». Среди ближайших конкурентов Logan, Chance и Nexia такая мощность выглядит вполне достойно.

Самый «интересный» вариант, Granta Sport, изначально созданный для участия в WTCC 2013 в свободной продаже естественно не будет, но станет донором тюнинга, как это было с предыдущими моделями. Для участия в двух этапах (в Венгрии и Португалии) была доработана конструкция и формат как двигателя, так и самого автомобиля по принципу создания болидов в мировом туринге: максимальное внешнее сходство с серийной машиной и серьезное гоночное оснащение. Первые гоночные прототипы «засветятся» уже в этом году, на «Кубке Lada Granta 2012».

На данный момент, Лада Гранта Спорт существует в исполнении компании «TMS-Sport», и внешне отличается от обычной аэродинамическим обвесом (решетка, бампера, пороги, спойлер и капот с воздухозаборником). Внутри Спорт оборудован турбомотором ТМС-21126-045 1.6л с давлением наддува 1,2атм. мощностью до 240лс при 6500об/мин, соединеным с 5ти ступенчатой прямозубой секвентальной КПП с кулачковыми муфтами ТМС-7795 металло-керамическим сцеплением.

Для спортсменов, стоимость омологированной WTCC версии около 1’890’000руб, а «гражданской» Sport в 120лс — на 120’000руб дороже люксовой версии.

Также, в перспективе планируется выпуск и турбированной гражданской версии мощностью около 200лс.