Тюнинг Ferrari 458 Italia Милотто

Тюнинг Ferrari 458 Italia

Тюнинг Ferrari 458 Italia

Тюнинг-ателье Capristo Exhaust представило новую систему выхлопа для автомобиля Ferrari 458 Italia. Компания славится своей высококачественной продукцией для итальянских суперкаров. Даже не смотря на то, что автомобили выпускаются уже с мощным двигателем, компании удается увеличить её. Представив свою новую выхлопную систему, ателье никого не удивило тем, что оно может повысить производительность мотора 458 Italia на 30 л.с. Все это благодаря снижению температуры двигателя, а также за счет оптимизированного выхода выхлопных газов.

Комплект состоит из полной системы, а не только из задней части. Это значит, начиная от выхлопного коллектора и заканчивая наконечниками системы выхлопа, все работает лишь с одной целью, чтобы улучшить вывод выхлопных газов. Внешний вид представленной системы соответствует стилю спортивного автомобиля. Не только установка труб новой конструкции, которые легче стандартных, но и установка выхлопа Capristo обеспечивает изменения в соотношении веса и мощности с 2,42 кг к 1 л.с. до 2,19 кг к 1 л.с. А благодаря новому катализатору снижается выброс вредных веществ.

Специалисты из компании также предложат некоторые детали для снижения массы автомобиля. Например, карбоновые панели, которые могут снизить вес почти на 100 кг. По желанию клиент может заказать карбоновые зеркала, пластину заднего окна, дверные выступы, корпус заднего противотуманного фонаря и передние крылья. Такой выбор отдельных элементов сильно облегчает ремонт авто. Карбоновые крышки насоса высокого давления и двигателя можно так же заменить. Задний диффузор от компании Capristo состоит полностью из карбона и весит около 2 кг. Карбоновые панели днища, которые заменили стандартные пластиковые, позволяют сэкономить ещё 7 кг, а панели в местах расположения колес так же позволяют снизить массу на 7 кг. Элементы крышки багажника, сделанные из карбона, обеспечивают экономию ещё на 6 кг, но свои оригинальные функции они сохранили. Также модернизировали систему впуска. Карбоновый впускной тракт был продолжен, затем корпус фильтра был увеличен и оптимизирован воздушный поток, чтобы обеспечить двигателю получение большего объема воздуха. К сожалению, компания не спешит раскрывать стоимость системы выхлопа и карбоновых деталей для кузова.