Электронная тонировка для авто Милотто

Электронная тонировка для авто

Содержание

  • Электро тонировка – современное решение

    После покупки автомобиля хозяин начинает задумываться о различных аксессуарах, чтобы доработать свою ласточку. Кому-то для этого нужны глобальные переделки, а кому-то совсем незначительные, но в большинстве случаев главным вопросом стоит именно тонировка. Очень часто водители употребляют выражение «умная тонировка». Что же такое электро тонировка и действительно ли стекло умное? Попробуем разобраться.

    Основное понятие

    Электронная тонировка стекол придает авто стильный внешний вид, красоту и комфортабельность. Даже в сильную жару – это наиболее эффективный способ сохранения прохлады в салоне. Кроме того, водитель будет защищен от солнечных лучей и ослепляющих встречных фар при выезде из прилегающих территорий.

    Такой вид можно включать и выключать по своему желанию, а также регулировать параметры. При включенном автоматическом режиме водитель и его пассажиры всегда смогут чувствовать себя в комфорте во время поездки.

    Электронная тонировка представляет собой современную инновационную разработку последнего времени. Эта технология позволила создать материал, который способен изменить степень проницаемости света. Регулируемая тонировка с пульта появилась у нас сравнительно недавно.

    В тонировочной пленке присутствуют материалы, которые способны уменьшать солнечные лучи и их проходимость сквозь пленку, но при этом не искажать оптику.

    Если речь идет об электронной разновидности, то число веществ, препятствующих проникновению солнечного света, будет разное, то есть водитель сам выбирает: сделать тонировку прозрачной или затемнить ее.

    Виды затемнения

    Существует несколько разновидностей тонирования стекол автомобиля:

    1. Принцип хамелеона, для этого применяются специальные стекла.
    2. Электро тонировка. В этом случае устанавливают специальные трехслойные стекла, которые изменяют цвет по желанию водителя.
    3. Электрохромная защита. Используется специальная пленка, которая обработана специальным химическим составом. Она изменяет оптические свойства.

    Несмотря на недавнее появление, электронная тонировка стала очень популярной и получила многочисленные положительные отзывы от автовладельцев. Стоимость этой разновидности не из дешевых, но тем не менее используется она достаточно широко.

    Характеристики и преимущества умных стекол

    Электронная тонировка имеет многочисленные преимущества и особенности:

    • Возможность регулировки уровня затемнения. Стекло можно сделать и вовсе прозрачным. В некоторых дорогих автомобилях эта тонировка входит в базовую комплектацию.
    • Автозатемнение позволяет избежать нагревания салона на солнце, делает видимость лучше в ночное время суток.
    • В независимости от степени прозрачности, пропускание света составляет 77% .
    • Высокая степень защиты от излучения, на которую не влияет уровень затемнения.
    • Долговечность придает жидкокристаллический слой, который находится в середине. Поэтому никакие повреждения стеклу не страшны.
    • Управление осуществляется с помощью пульта ДУ.
    • Минимальное потребление электроэнергии.

    Принцип работы электронной тонировки

    Как и обычное тонированное стекло, электронная тонировка имеет специальную пленку, которая сделана из трех слоев. Наружный и внутренний слои защитные и полностью прозрачные. Средний слой считается самым основным, именно он отвечает за проницаемость света и учитывает пожелания водителя.

    Принцип работы электро тонировки простой и понятный. Конечно, все знают, что такое калькуляторы, на которых информация отображается с помощью жидкокристаллических кристаллов. Здесь принцип работы точно такой же: при подаче тока на определенный участок, кристаллы поворачиваются, и слой становится непрозрачным, поэтому можно видеть набранную цифру.

    Таким образом, средний слой пленки заполнен определенным веществом, которое состоит из кристаллов. Если на него подается ток с определенной силой, то пленка в разной степени затемняется. Потребляемая энергия в этом случае относительно небольшая, поэтому ее использование не влияет на расход топлива и зарядку аккумулятора.

    Обслуживание

    Водителю, который решил поставить такую разновидность в свой автомобиль, будет интересовать, насколько долго она сможет прослужить и какие особенности проявятся во время обслуживания. Таким пленкам не требуется никакого дополнительного ухода, потому что после установки контакты, соединяющие стекло с блоком управления, герметично заизолированы.

    Электронная тонировка моется, как обычное стекло, поскольку основной слой расположен в середине. Энергии эта умная тонировка потребляет около 7 Вт на 1 кв метр, то есть можно быть спокойным в том, что аккумулятор не сядет в самый неподходящий момент.

    Стоимость тонировки

    Какова будет стоимость электро тонировки нельзя однозначно ответить, так как она будет рассчитываться в зависимости от вида, сложности работы, марки и модели автомобиля. Изготовление таких стекол осуществляется в индивидуальном порядке. Можно затонировать сразу все стекла.

    Приведем среднюю статистику: лист тонировочной пленки для автомобиля стоит примерно 20 000 рублей, причем самоклеящаяся обойдется от 24 000 рублей. Эта цена рассчитана за 1 кв. м. Расходники составят около 2900 рублей. В результате получается около 50 000 рублей.

    Советы по использованию

    Эксплуатация электрической тонировки автомобиля не требует никаких дополнительных манипуляций. Существует несколько советов по ее использованию:

    • В солнечную погоду рекомендуется уменьшать способность пропускать свет со стороны максимальной освещенности.
    • Вечером следует устанавливать наиболее комфортную прозрачность.
    • В темноте нужно осветлять стекла.

    Перспективы и высокие темпы развития этого вида тонировки говорят о том, что в скором времени ее стоимость снизится, и позволить ее себе сможет каждый автовладелец. Кроме того, за электронную тонировку не предусмотрен штраф.

    Регулируемая

    Тонировка стекол в автомобиле – это постоянный спорный вопрос, задевающий интересы водителей и требования ГИБДД. Существуют различные способы решения проблемы, которые удовлетворяют обе стороны. Наиболее очевидный вариант – использование регулируемой автомобильной тонировки.

    Согласно ГОСТу 32565-2013 лобовые и боковые стекла обязаны обеспечивать пропускание 70% света.

    Производитель

    Основной параметр, который влияет на уровень распространения данного стекла – его высокая стоимость.

    Среди разнообразных предложений из Китая основное внимание получила электронная тонировка STD. На такую продукцию из Китая цена в несколько раз дешевле американской оригинальной продукции.

    Виды продукции

    Security Line

    Цветовые решения

    Принцип работы и параметры изделия

    Цена регулируемой тонировки стекол автомобиля

    Ресурс работы стекол

    Производители в ходе испытаний достигали уровня в 9 тысяч циклов изменения прозрачности.

    На надежности стекол не отражаются и перепады напряжения, которые возникают при ухудшении работы аккумулятора автомобиля.

    Электронная и автоматическая тонировка

    Сегодня на рынке автомобильных услуг представлена не только ручная, но и автоматическая тонировка.
    Ныне это популярный метод, который позволяет ставить на автомобиль стандартные стекла без тонировки и в течение нескольких секунд автоматически тонировать стекло при необходимости простым нажатием кнопки.

    Принцип действия электронной тонировки

    Автоматическая тонировка

    Автоматическая тонировка автомобильных стекол имеет массу преимуществ:

    1. Защита салона: стекло сдерживает большое количество тепла от лучей солнца, что способствует слабому повышению температуры внутри салона, к тому же обивка сидений и кожа на руле не так быстро выгорают;
    2. Дополнительная экономия: двойные стекла не дают салону быстро нагреваться, поэтому кондиционер в автомобиле работает не на полную мощность даже в самый жаркий летний день;
    3. Повышенная шумоизоляция;
    4. Автомобиль с автоматической тонировкой выглядит солидно.

    Для того чтобы установить на автомобильные стекла автоматическую тонировку, используется несколько стекол. Одно из них — без тонировки, ну а второе, соответственно, тонированное.

    В двери автомобиля монтируются дополнительные стекла с тонировкой и подъемники для них. Стеклоподъемники независимые, управление производится с помощью одной кнопки.

    Типы автоматической тонировки

    Автоматическую тонировку условно можно разделить на два типа.

    Первый тип — тонировка, при которой подняты оба стекла. Хороша она тем, что гарантирует повышенную шумоизоляцию салона, к тому же такая тонировка очень практична, поскольку растонировать автомобиль можно очень быстро – нужно просто нажать кнопку, которая опустит тонированное стекло.

    На заметку: выбирая первый тип, следует помнить о том, что стекла должны опускаться в следующем порядке: первым делом тонированное, а после прозрачное, никак иначе. Да, еще один момент: если будете использовать оба стекла одновременно, может возникнуть разница в зеркальности тонировок передних и задних дверей. Скорее всего, понадобится перетонировка каких-то из автомобильных стекол.

    Второй тип — предполагает только одно поднятое стекло, на выбор, тонированное или прозрачное. Подобная установка может похвастаться одним важным плюсом: при ее использовании нет риска поцарапать стекло, что может случиться у автоматической тонировки первого типа из-за того, что стекла регулярно поднимаются и опускаются. Кроме того, второй тип гарантирует, что различий в зеркальности тонировки на стеклах у вас не будет.

    На заметку: чтобы использовать такую автоматическую тонировку, необходимо опустить прозрачное стекло и поднять тонированное, либо наоборот.

    Цена вопроса

    Стоимость автоматической тонировки напрямую зависит от типа автомобиля, и сложности установки на конкретную модель. Если опираться на расценки столицы, ситуация по ценам примерно следующая:

    Стоимость автоматической тонировки

    от 30.000 рублей

    от 35. 000 рублей

    от 45.000 рублей

    На заметку: в цену не входит стоимость стекол, которые будут тонироваться. Вы должны приобрести их за отдельную плату: это должны быть оригинальные стекла для вашей машины.

    Автоматическая тонировка: подводные камни

    О плюсах подобной тонировки уже было сказано, пришла пора указать на недостатки, а они, увы, есть:

    1. Дорого: установка автоматической тонировки не всем по карману;
    2. После установки двери автомобиля становятся тяжелыми из-за дополнительного стекла;
    3. Кроме того, для монтажа надо вырезать часть с усилителя двери, из-за чего ее шумоизоляция ухудшается;
    4. Между стеклами постоянно скапливается пыль, а из-за маленького расстояния между стеклами (1 миллиметр) убрать ее оттуда проблематично.

    Электронная тонировка

    Видео: Электронная тонировка

    Пленочные покрытия для стекол в обычной тонировке работают следующим образом: в состав пленки включены специальные материалы, не дающие свету от солнечных лучей свободно проходить сквозь пленку, при этом не искажая оптический ход самих лучей.

    Электронная тонировка это все то же самое, лишь с одним отличием: количество блокирующих солнечный свет веществ будет меняться в зависимости от подаваемого тока. Получается, что уменьшая или увеличивая напряжение водитель может сделать стекло максимально прозрачным, либо совсем затемнить так, чтобы ничего не было видно.

    Из плюсов такой тонировки нужно выделить следующее: она не требует особого ухода, поскольку пленка и контакты защищены герметиком: можно не бояться, например, мыть свою машину на мойке.

    Электронная тонировка: типы

    Первый тип электронной тонировки– пленка, которую клеят на автомобильное стекло. Плюс в том, что затонировать стекло по такому типу можно самостоятельно.

    Второй тип электронной тонировки– пленка, встроенная непосредственно в стекло. Этот вариант уже сложнее, не для гаража. Встроенную электронную тонировку делают на заводах, производящих стекла для автомобилей, следуя инструкциям и подгоняя тонировку под данные размеры и WIN-номера автомобиля, для которого делается стекло.

    Ещё кое-что полезное для Вас:

    Электронная тонировка: технологии производства

    Видео: стекло ADVGLASS по технологии SPD-Smart

    Сегодня электронную тонировку производят по трем технологиям:

    Видео: Электронная тонировка Vario PLus Sky

    Стоимость такой электронной тонировки составляет примерно 9 000 долларов США. В цену входит комплект стекол на передние двери и контроллер.

    На заметку: стекло Vario Plus вы получите лишь спустя один-два месяца после оплаты. Однако можете поверить, что покупка полностью оправдает ожидания.

    Электротонировка

    Новый тренд в автотюнинге.

    Электротонировка автомобиля — это новый, легальный и безопасный вид стекла. Регулируется процент затемнения. Красиво смотрится на любом авто. Изящно блестит в солнечную погоду. Интересно обыграет любой дизайн машины и элегантно подчеркнет хороший вкус владельца. Это современный и технологичный элемент рестайлинга. Благодаря положительным отзывам от автовладельцев, электронная тонировка стремительно набирает популярность.

    Автотюнинг постоянно развивается и удивляет своим разнообразием в совершенствовании машин. Кузов, двигатель, салон. До стекол тоже добрались. Впервые тонировка автомобилей появилась 60 лет назад. С тех пор прогресс не стоял на месте, и современные технологии добрались до тонирования машин. Если вы раньше задумывались над затемнением стекол, но не позволяли тонировать свой автомобиль по ряду причин, то у нас вы найдете решение ваших проблем.

    В обычной пленке для тонировки содержится постоянное количество вещества, которое не пропускает определенный процент солнечных лучей. Например: 5, 10 или 15 процентов. Это вызывает много неудобств. В отличие от обычной тонировки пленкой в электронном варианте процент затемнения меняется всего лишь с помощью одного нажатия кнопки. Когда нажимается кнопка на брелоке или в салоне автомобиля, под действием тока начинает меняться структура готового стекла на фотохимическом уровне. Из-за этого и меняется процент проникающих солнечных лучей. В технологиях электротонировки задействуются жидкие кристаллы, которые позволяют заполнить полимерами всю площадь окна.

    Цена и ценность электротонировки.

    У электротонировки цена и качество выше, чем у обычной. Разберем те преимущества, в пользу которых делают свой выбор люди, обращаясь к нам за современным элементом тюнинга:

    Автолюбители, стоящие на пути решения: «купить электротонировку или нет» могут задуматься над вопросами практичности и выгоды. Люди, которые любят видеть своего железного коня в ослепительной чистоте могут быть уверенными в безвредности воды или химического автошампуня для тонировочного покрытия. Мойка не доставит никаких проблем для покрытия. А прочность самого стекла обеспечит длительную защиту от сколов и царапин, и будет служить хозяину долгие годы.

    Перечислив основные преимущества электротонировки перед старой и стандартной пленкой можно сделать вывод о настоящей ценности материала стекла для водителя по справедливой цене. Люди, которые ценят комфорт, привлекательность, надежность и хорошее чувство стиля – выбирают электротонировку.

    3 причины купить электротонировку сейчас.

    • Простота покупки электротонировки. От желания до шикарного вида автомобиля всего одно действие. Просто оформите заказ на сайте, и оператор свяжется с вами для уточнения деталей и оформления заказа. Мы реагируем быстро — готовность и отгрузка товара происходит в течение 19 дней.
      Надежность компании. О качестве нашей работы можно судить по хорошим отзывам довольных покупателей. Наша компания официально представляет завод – изготовитель.
    • Покупая Электротонировку у нас, вы получаете 1 год гарантии и более 5-ти лет службы товара по минимальным ценам за стекло премиум качества. При заказе от 100 тысяч вы получаете все преимущества работы с нами. Мы оказываем техническую поддержку в течение всего срока службы продукта. На весь товар имеются сертификаты сответствия.
    • Оригинальность и качество товара. Вам предоставляется гарантия отсутствия дефектов изделия. Стекла обладают повышенной ударопрочностью, что позволяет не думать о последствиях летящего гравия. Холод и жара не повлияют на состояние тонировки. Система наших изготовителей прошла тестирование и проверку на эксплуатацию в экстремальных условиях. Стекло выдерживает от 50 градусов мороза до 80 градусов тепла. Такая тонировка только у нас — аналогов нет в мире.

    Конечно, вы можете водить автомобиль в стандартной комплектации и виде. Быть как большинство автолюбителей и ничем не выделяться. Хотя практика наших клиентов показывает, что приобретая электротонировку сейчас, пока этот вид тюнинга набирает популярность, вы улучшите качество своей жизни. Если вы привыкли быть первым — сделайте вложение в свою безопасность и удовольствие. Вы будете удивлены, когда уверенность в себе и вашем автомобиле даст плоды. Воплотите мечты в реальность. Ведь это так просто – оставить заявку и изменить вашу жизнь к лучшему.

    Электронная тонировка

    Электронная тонировка – это современная, уникальная технология, которая обеспечивает беспрепятственную эксплуатацию автомобиля с полностью тонированными стёклами без риска получить штраф от сотрудников ГИБДД согласно действующему законодательству.

    Особенности технологии

    Соблюдение норм закона – это совсем не повод отказываться от комфорта езды на автомобиле с тонированными стёклами. Обычные тёмные плёнки уже давно отошли в прошлое. Их вытеснила электронная технология, позволяющая изменять прозрачность стекла одним нажатием кнопки. В современных реалиях одним из самых удачных вариантов признаны PDLC и SPD технологии.

    На сегодняшний день «умные» стёкла используются не только в автомобилестроении, но также с целью зонирования помещений. Ими успешно заменяются жалюзи, шторы и механические затеняющие экраны. Современный материал может применяться в тонировке перегородок подвижного состава или кабины машиниста, а также дверей и окон в каютах и кабинах катеров или кораблей. Сегодня управляемая тонировка – достойная альтернатива простым плёнкам.

    SPD технология

    В основу способа SPD тонировки легли инновационные разработки специалистов американской компании Research Frontier. Название «Suspended Particle Devices» (SPD) в переводе обозначает «устройство с взвешенными частицами». Конструкции представлены двумя стёклами, каждое из которых имеет определённое функциональное значение. Первое – защищает салон автомобиля от лучей солнца, инфракрасного и ультрафиолетового излучения, а второе – придаёт изделию достаточную жёсткость. Между стёклами присутствует особый слой.

    Принцип действия системы базируется на свойствах жидкокристаллических веществ, помещённых внутрь специальной плёнки. Воздействие определённого количества напряжения на электроды позволяет кристаллами изменять своё исходное положение. В результате плёнка приобретает необходимый уровень прозрачность для световых потоков. Плавная регулировка напряжения гарантирует постепенное изменение показателей светопропускания. Следует помнить, что SPD способ не предназначен для самостоятельной тонировки авто.

    PDLC технология

    Электрохромная технология PDLC является наиболее бюджетным способом тонировки, но потребляет значительное количество электрической энергии. Вариант Polymer Dispersed Liquid Crystal представлен использованием рассеянных жидких кристаллов полимерной природы. Не слишком сложная технология базируется на двухплёночном армировании с наличием между слоями жидкокристаллического наполнителя. Затемнение стёкол происходит при отсутствии в системе достаточного напряжения. При его наличии кристаллами образуется особая структура, рассеивающая тонировку.

    Запатентованная и внедрённая компанией DM DISPLAY (Корея) технология Polymer Dispersed Liquid Crystal – это монохромная плёнка двух разных типов. Простая Smart плёнка и система с клеевой основой Smart Glass. Последний вариант широко используется сегодня некоторыми отечественными фирмами для производства триплекс-стекла марки Smart Glass («умное стекло»). Электрохромный вариант предполагает соблюдение напряжения на уровне 110 вольт, поэтому управлять тонировкой по системе PDLC возможно только в условиях включённого зажигания.

    Стекло Smart Glass

    Современные «умные» стёкла блокируют попадание летнего зноя в автомобильный салон и устраняют блики, снижают риск выцветания интерьера машины и уменьшают воздействие ультрафиолетового излучения. Конструкция Smart Glass минимизирует получение сложных резаных травм при попадании транспортного средства в аварию, а также повышает уровень визуальной безопасности. Ресурс этой высококачественной продукции гарантированно превышает 10 тысяч циклов включения и выключения.

    Материал типа Sky (чёрного цвета) имеет внешний вид обычного тонированного стекла. При отключении показатели светопропускания не превышают 1%, поэтому из автомобильного салона можно наблюдать за тем, что происходит снаружи. Конструкции Polar (белого окрашивания или матового типа) после отключения становится абсолютно непрозрачным. Рабочий диапазон стекла варьирует в пределах от -50°C до +55°C, отличаются повышенной прочностью и обеспечивают восприятие картинки без искажения.

    Самостоятельная электро-тонировка

    Даже при отсутствии профессиональных навыков нанести электронную плёнку вполне можно самостоятельно, без применения специальных дорогостоящих инструментов. Предварительно потребуется выполнить максимальное очищение поверхности при помощи обычного мыльного раствора. После тщательного удаления остатков мыла проточной водой следует вытереть стекло насухо чистой ветошью или тряпкой без ворса. Оседающую пыль можно устранить скотчем.

    На следующем этапе тонировки необходимо правильно замерить оконные проёмы и сделать шаблоны. Со всех сторон в обязательном порядке оставляется своеобразный напуск размерами примерно 10-15 мм. Рулон электрохромной тонировки аккуратно разворачивается, а затем в соответствии с подготовленным шаблоном из плёнки вырезается нужное количество заготовок. Разрезы выполняются строго вдоль рулонного полотна.

    С полученных заготовок осторожно удаляется защита, что позволяет открытую поверхность с клейким слоем прижать к стеклу. По краям окон оставляется напуск, а тонировка тщательно разглаживается до устранения всех складок. Лучше всего использовать с этой целью резиновый или пластиковый скребок. Излишний материал, оставшийся на краях, обрезается острым ножом. Для подключения электро-тонировки следует воспользоваться регулятором и инвертором. Все контакты тщательно изолируются, а проводка маскируется под дверной обшивкой.

    Производят ли электронную тонировку в России?

    На сегодняшний день на территории Российской Федерации производство автомобильного SPD-стекла не налажено, поэтому технология предполагает поставку необходимого оборудования исключительно из-за рубежа. При этом стандартный блок управления (контроллер) подключается непосредственно к системе бортового компьютера, имеющего сенсорную панель.

    Сколько стоит электронная тонировка?

    Первый вариант организации электронной тонировки – это лёгкое управление прозрачностью, которое обойдётся автомобилисту примерно в 350-380 тысяч рублей (за два передних стекла). Минимальная стоимость относительно бюджетной тонировки двух передних автомобильных стёкол, выполненных в соответствии с корейской технологией PDLC (монохромный вариант), на сегодняшний день составляет порядка 75-80 тысяч рублей.

    Электронная тонировка

    Электронная тонировка стекол обретает популярность.

    Электронная тонировка стекол автомобиля в последнее время все активнее внедряется на отечественный рынок. Многие российские автовладельцы уже опробовали это изобретение. Данное ноу-хау довольно быстро растопило сердца самых отъявленных скептиков. По прогнозам специалистов новый способ избавить транспортное средство от внешних воздействий в виде солнечного света (или нежелательных наблюдателей) в скором времени может оказаться, едва ли, не в каждом втором автомобиле. Кто знает, очень вероятно, что через пару лет различные авто-гаджеты будут доступны абсолютно любому.

    Разумеется, рассчитывать на то, что такое положение дел сложится искусственно не стоит. Но если рассуждать логически, – предпосылки для благодатной почвы имеются. Количество автомобилей на душу населения растет. Соответственно, увеличивается и число потенциальных потребителей сопутствующих товаров. А памятуя о погодных условиях в России, а вернее – о разношерстности климатических реалий, возникновение спроса на электронную тонировку будет смотреться более чем симптоматично.

    Грандиозную популярность электронной тонировке стекол пророчат, в первую очередь, из-за простоты в обращении. Помимо демократичности в использовании, система позволяет водителю самостоятельно регулировать степень защиты от солнца. Человек, находящийся внутри автомобиля с легкостью избавит себя от побочных эффектов природной яркости.

    Естественно, новшество завоевывает соответсвующий сегмент индустрии не только благодаря простоте, но и вследствие абсолютной законности подобных манипуляций Путем воздействия на консоль, водитель моментально освобождает стекла от затемнения. Разумеется, обычная тонировка возможности подобных действий не предполагает. Плюс ко всему адекватное проникновение света в салон обеспечивает максимальный комфорт и безопасность. Необходимая опция не всегда доступна традиционному аналогу.

    Виды электронной тонировки автомобиля.

    Как уже говорилось выше, электронная тонировка стекол автомобиля в нашей стране приобрела форму противостояния с дорожными чиновниками. Запрет на влияние на «масштаб прозрачности» авто вынудил водителей обратить свой взор в сторону новомодных тенденций.

    Правда для начала невольный диалог с ГИБДД приобрел несколько причудливый окрас. То на машинах виднелось нечто напоминающее откровенный «самопал». Затем, с внутренней стороны боковых дверей некоторые пытливые умы начали прикреплять шторки. И вот, наконец, соперничество вошло в легитимное русло. К счастью, в ближайшей перспективе обсуждений законопроектов, касающихся права граждан России и гостей из-за рубежа на модернизацию не планируется.

    Нынешние вариации тонировок средства передвижения имеют как плюсы, так и минусы. Например, формат электронной тонировки по принципу SPD (основанный на использовании активного полимера), ввиду, того что единоличным владельцем «технологического» патента является одна известная заокеанская компания, подразумевает ряд трудностей в применении. В первую очередь — это связано с тем, что подобный вид тонировки рассчитан на параметры стекол, производящихся исключительно в США.

    Естественным образом, заказчик сталкивается с необходимостью заменять «родные» комплектующие ТС на «аналоговые». К тому же, доставка оных из Северной Америки может затянуться на довольно длительный срок. С другой стороны, такое решение выглядит крайне необычно, что позволяет автомобилисту претендовать на некий эксклюзив. По оценкам экспертов SPD-вариант наиболее современный и удобный способ улучшить обзор при плохой видимости на трассе.

    Второй по по полярности вид тюнинга – технология PDLC. По официальной информации, пришла она к нам с азиатского континента. Электротонировка корейского образца внешне напоминает обычную. В этом случае используется пленка, на вид немногим отличающаяся от привычного материала (прошлого поколения апгрейда). Преимущества электрохромной тонировки можно рассматривать, прежде всего, через призму доступности. В плане функциональности — конкурировать c североамериканской инновацией у более примитивной формы «прокачки» транспортного средства никак не получится. Впрочем, факт того, что «Polymer Dispersed Liquid Crystal» (рассеянные жидкие кристаллы полимера) подходит для установки на любой автомобиль, делает ее весьма востребованным на территории РФ.

    Из недостатков технологии наиболее явным считается работа системы при выключенном зажигании. В это время «затемнение», по сути, принимает вид занавеса. Человек, находящийся внутри автомобиля, попросту не имеет возможности видеть ситуацию по ту сторону салона. Однако подобный казус может настигнуть автолюбителя лишь вне движения по дорожному полотну. Потому простота эксплуатации с лихвой компенсирует мелкую недоработку проектировщиков.

    Электронная тонировка стекол автомобиля – цена.

    Не следует забывать, что при предпочтении электронной тонировки автомобиля обычному способу, покупатель ориентируется не только на пункты в надлежащем регламенте МВД. Зачастую нежелание купить электронную тонировку обусловлено слухами о высоких ценах на оборудование и его установку. На данный момент стоимость «аксессуаров» вкупе с монтажом находится в районе 130-150 тысяч рублей (за два передних стекла). Конечно, некоторые господа не будут удивлены (со знаком минус).

    Бесспорно, для людей, у которых модное приспособление ассоциируется с обретением некоего статуса, цена на соответствующие мероприятия серьезных нареканий не вызовет. Для них «прайс» выглядит весьма приемлемо. Наверняка, соотношение денежных вложений и качества, а также шанс легально заполучить некоторые блага, в большинстве случаев убеждают автолюбителя в необходимости купить до поры неизвестный атрибут комфорта.

    Пожалуй, на сегодня электротонировка (пусть не является предметом роскоши в полной мере), все же, позволяет нашим соотечественникам ощутить пафос роскоши. Возможно, спустя некоторое время, после покупки упомянутых комплектующих, водитель примет не только поднявшуюся самооценку, но и почувствует необходимость такого рода устройства для прямого назначения.

    Что такое электронная тонировка?

    Тонировка авто – это самый распространённый вид тюнинга, так как он лёгок в нанесении, стоит недорого и улучшает эксплуатационные характеристики машины. Обычная тонировочная плёнка стоит дёшево, но обладает недостатками: не регулируется уровень светопропускания, при нанесении тёмной тонировки сотрудники ГИБДД выписывают штраф и заставляют снять покрытие, светлые виды плёнки слабо защищают от ультрафиолета.

    Электронная тонировка стекол – это уникальная разновидность тюнинга, лишённая перечисленных минусов, она позволяет водителю самостоятельно регулировать уровень затемнения стекла.

    Что такое электронная тонировка?

    Электронная тонировка – это особая плёнка, в основе которой используются кристаллы, управляемые электричеством. Разработан специальный пульт для удалённого управления светозатемнением.

    Электро тонировка дополнительно обладает умным режимом, при котором уровень светопропускания зависит от уровня наружного освещения. В яркую солнечную погоду процент прохождения света уменьшается, а в тёмный пасмурный день плёнка практически не задерживает свет.

    Электронная тонировка – это особая плёнка, в основе которой используются кристаллы, управляемые электричеством

    В законодательстве чётко не установлено, какой тонировкой можно тонировать передние стекла, главное условие – уровень светопропускания не должен быть ниже 70%. В противном случае наказание за тонировку – штраф в размере 500, 1000 рублей с предупреждением и требованием снять плёнку. В странах СНГ регулируемая тонировка на переднее стекло остаётся диковинкой в силу высокой стоимости, но в Европе разрешена такая тонировка. В случае остановки сотрудниками ГИБДД водитель делает плёнку светлее и избегает штрафа.

    Согласно последним тестам, smart-плёнка полностью соответствует требованиям закона и проходит замеры светопропускания на пунктах ГИБДД.

    Сегодня известно 2 метода установки:

    • Smart-стёкла заводского изготовления. Монтируются в автомобиль на заводе. Состоят из трёх слоёв: два по обе стороны и один посередине;
    • плёночный материал с эффектом электро тонировки. Его наносят поверх стёкол и подключают к электрической цепи автомобиля. Уровень пропуска света регулируется количеством подаваемого электричества. В систему обязательно встраивается регулятор напряжения.

    Принцип работы

    Затонировать автомобиль жидкокристаллической плёнкой означает самостоятельно регулировать уровень задерживаемого света посредством электрического тока. При отсутствии энергии на плёнке она приобретает матовый оттенок и практически не пропускает свет. Сразу после поступления напряжения, кристаллическая структура изменяется, и плёнка перестаёт влиять на пропускную способность стекла, становясь прозрачной.

    Затонировать автомобиль жидкокристаллической плёнкой означает самостоятельно регулировать уровень задерживаемого света посредством электрического тока

    Слой электронной тонировки устанавливается внутри стеклопакета или поверх него. Как только поступает напряжение в 12 В, прозрачность изменяется. Уменьшая или увеличивая ток, удаётся регулировать светопропускание стёкол. Управление происходит либо пультом управления, либо приборной панелью.

    Преимущества и недостатки регулируемой тонировки

    Лазерная технология создания плёнки придаёт изделию преимущества и недостатки.

    К плюсам относятся:

    • повышенная степень защиты от ультрафиолетового света, максимальный показатель – 85%;
    • функция самостоятельной регулировки затемнения. В зависимости от желания, целей, окружающего мира, времени суток или настроения можно устанавливать комфортное освещение в салоне;
    • «умные» стёкла обладают энергосберегающим эффектом, который позволяет создавать приемлемую температуру в авто даже без использования климатических систем;
    • трёхслойные окна создают дополнительную шумоизоляцию;
    • не нуждаются в особом уходе.

    Среди минусов:

    • высокая цена;
    • сложность процесса монтажа. Для установки потребуются знания особенностей плёнки;
    • ограниченное предложение на рынке;
    • для работы плёнки требуется питание. Длительное энергопотребление увеличивает скорость разрядки аккумулятора.

    Преимущества и недостатки регулируемой тонировки

    Электро тонировка стекол по технологии PDLC и SPD

    SPD – разновидность электронной тонировки, которая состоит из полимерных материалов для уменьшения светопропускания плёнки и параллельного уменьшения прозрачности стёкол. В конструкцию включён умный алгоритм изменения пропускной способности на основании желаний водителя и внешних факторов. Даже с учётом высокой стоимости, данный тип популярен на отечественных дорогах.

    PDLC – это альтернативная технология, позволяющая менять прозрачность стёкол, но она никак не влияет на светопропускание. При поступлении напряжения полностью прозрачное стекло за несколько секунд приобретает матовый эффект и минимальный процент пропускания света. Снаружи видимость салона отсутствует, но освещение в полной мере проникает через стекло.

    Электрохромная пленка

    Умные полимеры обладают способностью изменять коэффициент пропуска света и уровень прозрачности под влиянием тока, обычно требуется от 7 Вт на 1 м2. Полимерная плёнка, она же «умная» – это набор прозрачной плёнки и дополнительных вкраплений химических веществ, которые производители держат в тайне. Под действием катализаторов оптические характеристики изменяются.

    Электрохромная пленка на автомобиле

    «Умная» плёнка способна реагировать на колебания температуры внутри салона и интенсивности наружного света, изменяя:

    • уровень прозрачности. Материал сдерживает определённый уровень видимого спектра солнечного света;
    • процент пропускания света;
    • коэффициент теплопроводности.

    Тонировать электрохромным материалом выгодно благодаря снижению потери тепла и уменьшению расхода топлива на работу кондиционера. В неактивном состоянии покрытие удерживает до 90% УФ-излучения.

    Тонировка Vario Plus Sky

    Vario Plus Sky – это особая разновидность плёнки, которая производится компанией AGP (лидер создания лучших стекол премиум класса). Право на изготовление другие компании не имеют, продукт эксклюзивный.

    Особенности многослойного изделия:

    • максимальная защита от проникновения ультрафиолетового света – блокирует до 96% УФ-спектра;
    • повышенная прочность продукта, которая превосходит аналоги в 4 раза. Плёнка выдерживает до 800 Дж, а обычная – около 200 Дж;
    • многослойная фактура изделия способствует увеличению толщины и веса стекла на 50%;
    • обеспечивает дополнительный источник тепла для обогрева стёкол.

    Для управления используется небольшой брелок, на котором нанесено 4 кнопки.

    Управляемая электро тонировка Sky vario plus

    Тонировка из Китая на автомобильное стекло

    Цена тонировки оправдана дороговизной оборудования для изготовления и спецификой материалов, рядовому жителю страны тонировка бренда AGP не по карману. Учитывая высокую стоимость изделий от лидирующих компаний, многие водители засматриваются на более дешёвые аналоги. Есть альтернатива – китайские модели, которые обладают подобными характеристиками, но цена ниже в пару раз.

    Покупка дешёвой электроплёнки сопряжена с рисками получения низкокачественного продукта. Мы же можем посоветовать проверенное и качественное изделие бренда STD.

    Цена электрической тонировки

    Нельзя точно узнать сколько стоит электро тонировка без входных данных. Чтобы уточнить сколько должна стоить электрическая тонировка, следует учесть модель автомобиля, тип используемого материала, сложность выполнения работ. Ключевую роль играет количество обрабатываемых стекол. Электрическая тонировка стекол автомобиля в СТО обойдётся до 1000$. В качестве экономии можно уменьшить количество покрываемых стекол.

    Обслуживание стёкол

    Устанавливая электро тонировку, владелец точно не желает её менять в скором будущем. Правильный уход поможет сохранить плёнку в рабочем состоянии долгое время.

    Уход за электронной тонировкой

    Основные правила ухода:

    • для мытья используют особую мягкую губку, к моющим средствам нет особых требований;
    • после вымывания поверхность вытирают хлопчатобумажной салфеткой;
    • важно позаботиться о качестве изоляции контактов и прочности их фиксации под прошивкой.

    Как сделать электронную тонировку передних стекол своими руками?

    Самостоятельная электронная тонировка передних стекол под силу автовладельцам при чётком следовании инструкции нанесения. Перед началом работ рекомендуется ознакомиться с руководством, прилагаемым к плёнке, возможно, некоторые моменты будут отличаться.

    Предварительно подготавливают материалы:

    • строительный нож;
    • «умная» плёнка;
    • салфетки;
    • 2 шпателя;
    • линейка.

    «Умная» плёнка для автомобиля

    Процедура нанесения:

    • Отмерять размер стёкол и начертить форму на плёнке. Рекомендуется вырезать на 1 см больше с каждой стороны.
    • С плёнки снимают защитную поверхность.
    • Приложить материал к стеклу с внутренней стороны и аккуратными движениями расправить её по всей поверхности шпателем.
    • Салфетками выгнать воздух и качественно приклеить плёнку по краям.
    • Строительным ножом обрезают лишние края.
    • Соединить электроплёнку с регулятором и инвертором.
    • Нанести изоляцию на место соединения проводов и поместить их под обшивку.

    Если выполнять нанесение самостоятельно, затраты составят только себестоимость материала – около 50 000 рублей.

    Профессионалы рекомендуют следовать несколько важным советам для упрощения процесса оклеивания и улучшения результата:

    • работы обязательно выполняются в боксе или гараже;
    • до поклейки материала воздух в гараже тщательно увлажняется для предотвращения попадания пылинок под плёнку и образования пузырей;
    • вырезая плёнку, всегда стоит брать размер на 1 см больше с каждой стороны для максимально точного подгона;
    • разглаживание стоит начинать с центра и вести к краям;
    • для выравнивая плёнки поверхность немного прогревают феном.

    Несмотря на высокую стоимость электро тонировки, она отличается высокими эксплуатационными характеристиками: помогает регулировать пропускание света, защищает от посторонних взглядов и предотвращает нагревание салона. Благодаря полному соответствию законодательству, владельцу не будут предъявляться штрафы.