Европейский тахограф естр Милотто

Европейский тахограф естр

Содержание

  • 1 Купить тахограф в Москве
  • 2 Тахограф с СКЗИ или ЕСТР (международного образца)
  • 3 Тахографы ЕСТР(Европейские тахографы)
  • 4 Европейский тахограф ЕСТР
  • 5 Установка европейского тахографа
  • 6 Установка тахографов ЕСТР в Москве
  • 7 Международный тахограф: законодательство, оборудование
  •  
  • Купить тахограф в Москве

    Купить тахографы с СКЗИ и ЕСТР

    Если вы занимаетесь коммерческими пассажирскими или грузоперевозками, то наверняка знаете, что с 2013 года без тахографов в этом бизнесе не обойтись. Оборудование необходимо устанавливать на грузовики от 3,5 т и автобусы от 8 мест – это требование Приказа Минтранса Российской Федерации №36. В противном случае собственнику ТС грозит штраф в десятки тысяч рублей.

     

    ЕСТР тахограф – популярный цифровой тахограф, если вы выезжаете за территорию РФ. (европейский).

     

    Тахограф с СКЗИ, используется для перевозок в пределах РФ. Производство Германия. Немецкое качество!

     

    Тахограф Штрих — популярен из-за низкой цены и высокого качества. Оснащён приемником ГЛОНАСС/GPS

     

    Тахограф Атол Drive 5 — это очень качественный и надежный аппарат отечественного производтсва.

    Купить карты для тахографов

     

    Карты водителей СКЗИ, с особенным чипом – обязательный «документ» для каждого водителя на транспортных средствах осуществляющих рейсы по территории России.

     

    Карты водителя ЕСТР являются обязательными атрибутами каждого водителя выполняющего рейсы на ТС с установленным европейским тахографом стандарта ЕСТР. Для автомобилей и автобусов имеющих разрешение на международные перевозки.

     

    Данные с карты СКЗИ снимаются один раз в три месяца и хранят в себе информацию о деятельности всех водителей в рамках конкретно Вашего предприятия…..

     

    Данные с карты ЕСТР используются предприятиями для учёта работы своих водителей на международных маршрутах.

    Купить тахографы БУ

    Вы можете у нас купить и Установить БУ Тахографы. А также Продать нам свои БУ Тахографы.

    ТАХОГРАФЫ БУ ЕСТР — VDO 1381 И ЕГО МОДИФИКАЦИ

     

     

    ТАХОГРАФЫ Б/У С БЛОКАМИ СКЗИ:

     

     

    Штрих Тахо RUS бу

     

    Continental VDO DTCO 3283 бу

    Обращение к руководителю

     

    Телефон: +7 (499) 390-03-94
    Почта: [email protected]

    Меня зовут Алёшин Виталий Викторович! Если у Вас возникли вопросы по работе с нашей организацией, то Вы сможете обратиться ко мне напрямую. Я обязательно рассмотрю Ваш вопрос и перезвоню Вам.

     

    Что из себя представляет Тахограф?

    Внешне прибор напоминает автомагнитолу. Внутри корпуса находится, запоминающее устройство, мини-принтер и считыватель карт с микрочипом, снаружи – кнопки и дисплей. Тахограф отслеживает скорость и маршрут поездки, запоминает число и продолжительность остановок, контролирует скорость транспортного средства, время работы водителя и отдыха. Записанные данные хранятся в зашифрованном виде на самом устройстве и карте, подделать их невозможно.

    Под непрерывным тахографическим контролем водители аккуратнее соблюдают правила дорожного движения, не отклоняются от рабочего маршрута в личных целях, придерживаются утверждённого режима сна и отдыха. В результате коммерческие рейсы проходят с корректным расходом топлива и наименьшим количеством ДТП. Владелец транспорта не несёт побочных убытков в виде штрафов за превышение скорости и ясно видит реальную эффективность каждого сотрудника.

    Ответы на вопросы

    Если я куплю тахограф, Вы сможете его установить?

    Да, конечно! Наша организация занимается продажей, установкой под ключ, калибровкой и ремонтом тахографов в Москве и Московской области на все транспортные средства.

    Можно ли купить тахограф бу?

    У нас Вы можете купить как новые тахографы, так и бу.

    Вы можете сделать карту водителя для тахографа?

     

    Да. В нашей организации Вы сможете заказать карту СКЗИ и ЕСТР как для водителей, так и для предприятий.

    Что вы получаете, покупая тахограф у нас?

    У нас Вы можете купить тахографы, отвечающие стандартам ЕСТР, для поездок в Европу и подходящие для работы по России с блоками СКЗИ. Сотрудничаем напрямую с ведущими производителями, поэтому можем устанавливать для вас минимальные розничные цены на технику с заводской гарантией. Для постоянных клиентов у нас действуют специальные скидки и предложения.

    Осуществим замену тахографа и сопутствующую настройку. Для этой цели мы сами приедем к вам в удобное для вас время и место. А также мы ремонтируем, калибруем и проводим метрологическую поверку оборудования. Этим занимаются сотрудники с необходимыми допусками, профильным образованием и многолетним опытом. Вы получите официальную гарантию на работу.

    Попробуйте формат постоянного сотрудничества с нами, чтобы получать своевременное сервисное обслуживание и регулярную замену приборов, а также выпуск и перевыпуск карт для водителей и организаций. Это отлаженный процесс, благодаря которому вы обязательно сэкономите свои деньги и время.

    Наши консультанты помогут вам купить тахограф подходящей модели и определиться с набором дополнительных функций. Закажите сегодня!

    Тахограф с СКЗИ или ЕСТР (международного образца)

    Тахограф с СКЗИ или по ЕСТР. Здесь мы попробуем разобраться какой тахограф установить на транспортное средство. Начнем с простого.

    Цифровой тахограф — это электронное устройство, устанавливаемое на транспортное средство с целью контроля режима труда и отдыха водителя. Так уж произошло, что в России с недавних пор устанавливаются два вида тахографов: тахографы с блоком СКЗИ (чаще всего отечественного производства) и тахографы, соответствующие требованиям ЕСТР (европейские тахографы).

    Тахограф ЕСТР или европейский тахограф – это тахограф, который имеет международный сертификат соответствия, одобрение типа и удовлетворяет требованиям Международного соглашения ЕСТР. Практически вся европейская техника уже оборудована такими тахографами.

    Тахограф с СКЗИ – это тахограф, в котором установлен блок криптозащиты (блок СКЗИ), куда помещается и хранится информация, собранная тахографом. На все устройства, оборудованные подобными блоками криптозащиты, распространяется действие Закона о защите государственной тайны. Все работы, связанные с блоками криптозащиты, подлежат лицензированию ФСБ.

    Приобретая тахограф с СКЗИ, собственник транспортного средства должен осознавать последствия такого выбора, а именно:

    2. Раз в три года для тахографа с СКЗИ предусмотрена процедура калибровки (ее стоимость аналогична стоимости для тахографов международного образца, ЕСТР). Также раз в три года на таком тахографе необходима замена блока СКЗИ (стоимость от 15000 рублей) и его активация (стоимость 2000 рублей). Получается, что стоимость владения тахографом с СКЗИ более чем в 4 раза выше, чем тахографом по ЕСТР.

     

    3. Все регистрационные действия с транспортным средством, оборудованным тахографом с СКЗИ (замена номерного знака, изменение цвета, внесение изменений в конструкцию т/с и другие действия, связанные с заменой свидетельства о регистрации транспортного средства), влекут за собой новую калибровку (от 2000 рублей) и обязательную активацию СКЗИ (2000 рублей), а в некоторых случаях и замена всего блока СКЗИ (от 15000 рублей).

    4. При необходимости продать транспортное средство, оборудованное тахографом с СКЗИ, или передать его в аренду (в том числе лизинг), собственник обязан демонтировать блок СКЗИ или тахограф целиком, с последующей его утилизацией. Все эти действия не бесплатны, и могут быть проведены только в той же мастерской, где был активирован блок СКЗИ, что не гарантирует гуманных цен. После покупки такого автомобиля, покупателю опять придется устанавливать уже другой тахограф за свои деньги. (разъяснение ФСБ №0-422 от 17 апреля 2014 года).

    5. Для работы с тахографами с СКЗИ и их картами нужно будет внедрять на предприятии принципиально новый программно-аппаратный комплекс по стандартам ФСБ (защищенные каналы связи, программы, подготовка помещений и пр.).

    6. Не надежность тахографов с блоком СКЗИ. Даже тахограф, произведенный европейской компанией, зарекомендовавшей себя исключительно как надежным производителем, но оборудованный блоком СКЗИ не будет отличаться надежностью от российских собратьев. Связано это с тем, что блок СКЗИ, входящий в состав любого соответствующего тахографа, собран одним единственным (монополист в этой области) коммерческим предприятием, на базе модуля фискальной памяти кассового аппарата. Что не подразумевает ни разумной стоимости (при себестоимости не превышающей 2000 рублей, продажная стоимость начинается от 13000), ни надежности в эксплуатации (применяются радиоэлементы не предусмотренные для использования в автомобильном транспорте, где помимо перепада температур, очень часто встречается избыток статического электричества).

    7. Выезд транспортного средства, оснащенного тахографом с блоком криптозащиты СКЗИ за территорию Российской Федерации, даже в случае поездки в Белоруссию или Казахстан, запрещен. Это связано не только с тем, что с таким тахографом запрещено движение по странам ЕЭС, Белоруссии и Казахстана, но и потому, что вывоз активированного средства криптозащиты (блока СКЗИ) попадает под действие закона о Защите государственной тайны (санкции за нарушения которого предусматриваются Уголовным Кодексом РФ).

    Дооснастить уже установленный тахограф блоком СКЗИ, будь тот российского или европейского производства (как бы не уверяли продавцы), не представляется возможным либо по техническим, либо по юридическим причинам. Поэтому если тахограф при выходе с завода производителя не имеет блок криптозащиты СКЗИ, то поставить его туда в 99% случаев не получится, а в одном оставшемся проценте будет слишком накладно для потребителя. Также очень тяжело сравнивать по качеству изготовления отечественную технику с европейской.

    В состав тахографа с СКЗИ российского производства зачастую входит блок ГЛОНАСС, который передает в тахограф координаты места нахождения автомобиля. Благодаря встроенному блоку ГЛОНАСС, тахографы с СКЗИ очень часто ставят без подключения к датчику скорости. Это несколько удешевляет процесс установки, но приводит к тому, что тахограф периодически показывает скорость, не соответствующую действительности. Очень часто скорость в тахографе, у которого не подключен датчик скорости, превышает допустимую, что влечет за собой фиксацию в памяти тахографа нарушения ПДД. Существует ГОСТ Р 53831-2010 по установке тахографа, где четко прописано, что тахограф устанавливается с датчиком скорости. Но ГОСТы в России уже давно носят не обязательный, а рекомендательный характер. И установки тахографа производят как попало, но в итоге «попадать» будет водитель, потому что уже в соответствии с современным законодательством даже невозможность распечатки «чека» с тахографа или какие-то неверные значения трактуются как нарушение и подлежат административной ответственности.

    Законодательная часть, регламентирующая выбор тахографа, представлена на соответствующей странице этого сайта, поэтому здесь останавливаться на этом не будем. Но приведем пример по расчету стоимости установки и последующего обслуживания тахографа по ЕСТР и с СКЗИ.

    Возьмем, в качестве примера, транспортную компанию из 40 автомобилей, 20 из которых уже оборудованы тахографами международного образца (без СКЗИ), а 20 необходимо оборудовать «с нуля». Сравним затраты на оборудование этого парка тахографами с СКЗИ и тахографами международного образца (ЕСТР):

    1. Тахограф с СКЗИ. Цена тахографа (без учета работ по монтажу и дополнительных деталей, они у всех тахографов одинаковые) с блоком СКЗИ в среднем 35 000 рублей. 40 машин при оснащении тахографами с СКЗИ это 1 400 000 рублей. Ежегодные затраты составят 5833 рубля на каждую единицу (из расчета 3000 рублей калибровка каждые три года и 13 000 рублей стоимость СКЗИ, который необходимо менять каждые три года, без стоимости работ), что составит минимум 233 320 на 40 автомобилей ежегодно.

    2. Тахограф ЕСТР. Цена тахографа международного типа 23 000 рублей. Дооснастить необходимо только 20 машин. Это 460 000 рублей. Откалибровать уже установленные тахографы еще на 20 автомобилях это 60 000 руб. Итого 520 000 рублей. Ежегодные затраты составят 1500 рублей на каждую единицу (из расчета 3000 рублей калибровка каждые два года), что составит 60 000 рублей на 40 машины ежегодно.

    Итого разница составляет 940 000 рублей единовременных расходов и 173 320 рублей ежегодных в пользу тахографов по ЕСТР. С переводом на одну среднестатистическую единицу техники установка тахографов по ЕСТР обойдется дешевле: на 23 500 рублей единоразово и на 4 333 рубля ежегодно.Приблизительно такая же математика и в случае полного оснащения парка автомобилей или автобусов.

    Использование тахографов по ЕСТР для перевозок исключительно по территории России уже разрешено на бессрочной основе для некоторых видов транспорта, а для остальных разрешено до 1 января 2018 года. После этого срока возможно получить лицензию на право осуществлять международную перевозку грузов и это будет достаточным основанием продолжить использование европейских тахографов. Стоимость получения Международной лицензии составляет 5 000 рублей сборов и 20 000 рублей обучение персонала. Лицензия выдается на один/пять лет. И неважно, что автомобиль 1912 года выпуска и перевозит навоз из одной деревни в другую. Отказать в выдаче международной лицензии на технически исправное транспортное средство никто не вправе. Все расходы на лицензию составят незначительную часть от полученной экономии.

     

    В настоящее время оснащение тахографами с СКЗИ транспортных средств могут позволить себе только государственные компании, чтобы позже провести их замену или ремонт, или абгрейд и освоить на этом новый бюджет. Тем же, кто деньги зарабатывает, мы настоятельно рекомендуем продолжить эксплуатацию уже установленных тахографов, соответствующих требования ЕСТР, и устанавливать только такие же тахографы без СКЗИ!

    Государство дало понять о серьезных намерениях оснастить весь коммерческий транспорт тахографами, но предоставило (по всем признакам видимо в последний раз) отсрочку до 1 апреля 2014 года (срок, после которого возобновляется действие статьи 11.23 КоАП РФ, читай — штрафы). В период с марта по май 2013 года был сильнейший ажиотаж, связанный с установками тахографов, цены при этом покорили все мыслимые вершины. Сейчас Государством предоставлена возможность очень недорого, практически по самым низким ценам и без очередей подготовиться к новой эпохе – эпохе тахографов в России. Используйте эту возможность сейчас, второго шанса наше Государство не дает никогда.

    Необходимо помнить: Карточки водителей тахографов по ЕСТР и тахографов с СКЗИ несовместимы. Наличие двух тахографов в машине противоречит приказу № 36 и ЕСТР.

    8(495) 660-30-60

    Московская область, город Люберцы, Новорязанское шоссе, 12 км. от МКАД., Птицефабрика «Мирная»

    © Copyright 2009-2010 — контроль топлива, тахографы

    Компания ЕНДС осуществляет продажу и установку всех моделей тахографического оборудования, разрешенных к применению на территории России:

    Организация-изготовитель Модели тахографов
    ОАО «КЗТА» КАСБИ DT-20M
    ООО «НТЦ «Измеритель» ШТРИХ-ТахоRUS исполнение 18 (SM 10042.00.00-13)
    ШТРИХ-ТахоRUS SM 100.42.00.00.14
    ООО «АСТОР ТРЕЙД» Меркурий ТА-001
    ООО «Континентал Аутомотив РУС» DTCO 3283
    ЗАО «Измеритель-авто» ТЦА-02НК
    ООО «ПОС система» Drive 5
    EFKON AG, Австрия EFAS V2 RUS

    Компания предлагает услуги по активации, калибровке, изготовлению всех типов карт для тахографического оборудования российского и европейского производства, а также по дальнейшему техническому обслуживанию и ремонту.

    Внимание: К установке и обслуживанию тахографов российского и европейского производства допускаются только специализированные сервисные центры (мастерские), имеющие допуск Минтранс России и присвоенное в реестре Минтранс России соответствующее клеймо мастерской. Перечень мастерских представлен на официальных сайтах ФБУ «Росавтотранс» и Минтранс России.

    Сервисный центр компании ЕНДС включен в официальный перечень сервисных центров (мастерских), допущенных Минтранс России к деятельности по установке, проверке, техническому обслуживанию и ремонту российских (РФ230) и европейских (RUS462) тахографов.

    Компания имеет действующую лицензию ФСБ на работу со средствами криптозащиты информации. Документ необходим для активации блоков СКЗИ в тахографе, а также их замене по окончанию срока службы (каждые 3 года).

    Мы сотрудничаем со всеми производителями тахографического оборудования. Поэтому можем предложить выгодные цены как на тахографы, так и на необходимые услуги по установке. А наши опытные специалисты подскажут оптимальное решение любой задачи, гарантируя при этом высокое качество товара и исполнение работы в самые короткие сроки.

    Справочная информация: На сегодняшний день на рынке существуют два вида устройств, предназначенных для контроля скорости и маршрута движения транспортных средств, режима труда и отдыха водителей:

    • устройства с блоками СКЗИ (Средство криптозащиты информации);
    • устройства ЕСТР.

      Обращаем Ваше внимание, что устройства с блоками СКЗИ в соответствии с Приказом №36 от 13.02.2013 Минтранса России применяются исключительно на территории России. Для международных перевозок необходима установка устройств ЕСТР, соответствующих европейским требованиям безопасности.

      Тахографы ЕСТР(Европейские тахографы)

      Тахограф ЕСТР или европейский тахограф – это тахограф, который имеет международный сертификат соответствия, одобрение типа и удовлетворяет требованиям Международного соглашения ЕСТР(ЕСТР — это Европейское соглашение о работе экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки).

       

      Для установки тахографа ЕСТР на транспортное средство Вашей организации, необходимо чтобы Ваша организация имела лицензию на международные перевозки. С установленным на Ваше транспортное средство тахографом ЕСТР можно ездить как по территории Российской Федерации, так по странам СНГ и Европе.
      Работы, связанные с цифровыми тахографами ЕСТР, могут проводиться только при наличии у тахографической мастерской клейма ФБУ «Росавтотранспорт». ООО МПФ «ВИВАТ» имеет клеймо мастерской для осуществления деятельности в области тахографии. Мы предлагаем Вам услуги и работы в области тахографии.

      Европейский тахограф ЕСТР

    • Тахограф с СКЗИ или по ЕСТР. Здесь мы попробуем разобраться какой тахограф установить на транспортное средство. Начнем с простого.

      Цифровой тахограф — это электронное устройство, устанавливаемое на транспортное средство с целью контроля режима труда и отдыха водителя. Так уж произошло, что в России с недавних пор устанавливаются два вида тахографов: тахографы с блоком СКЗИ (чаще всего отечественного производства) и тахографы, соответствующие требованиям ЕСТР (европейские тахографы).

      Тахограф ЕСТР или европейский тахограф – это тахограф, который имеет международный сертификат соответствия, одобрение типа и удовлетворяет требованиям Международного соглашения ЕСТР. Практически вся европейская техника уже оборудована такими тахографами. Тахограф с СКЗИ – это тахограф, в котором установлен блок криптозащиты (блок СКЗИ), куда помещается и хранится информация, собранная тахографом. На все устройства, оборудованные подобными блоками криптозащиты, распространяется действие Закона о защите государственной тайны. Все работы, связанные с блоками криптозащиты, подлежат лицензированию ФСБ.

      Приобретая тахограф с СКЗИ, собственник транспортного средства должен осознавать последствия такого выбора, а именно:

      1. Раз в три года для тахографа с СКЗИ предусмотрена процедура калибровки (ее стоимость аналогична стоимости для тахографов международного образца, ЕСТР). Также раз в три года на таком тахографе необходима замена блока СКЗИ (стоимость от 15000 рублей) и его активация (стоимость 2000 рублей). Получается, что стоимость владения тахографом с СКЗИ более чем в 4 раза выше, чем тахографом по ЕСТР.

       

      2. Все регистрационные действия с транспортным средством, оборудованным тахографом с СКЗИ (замена номерного знака, изменение цвета, внесение изменений в конструкцию т/с и другие действия, связанные с заменой свидетельства о регистрации транспортного средства), влекут за собой новую калибровку (от 2000 рублей) и обязательную активацию СКЗИ (2000 рублей), а в некоторых случаях и замена всего блока СКЗИ (от 15000 рублей).

      3. Карта водителей тахографа с СКЗИ имеет ряд особенностей, которые могут негативно сказаться на работе всей компании в целом. Сроки получения этих карт составляют в лучшем случае 2-3 месяца, эти карты требуют большего документооборота (например, СНИЛС — т.е. проблемы возникнут у водителей-иностранцев), а их доставку может обеспечить только фельдъегерь (обычной почтой это пересылать запрещено). Причем карта водителя оформляется только в привязке к предприятию, что ограничивает водителя в праве на труд, т.к. он не имеет права работать по совместительству и не имеет право быстро сесть за руль при увольнении (старую карту бывший работодатель должен будет сдать, а новый работодатель оформить).

      4. Транспортным компаниям, имеющим в своем составе т/с с тахографами с СКЗИ, придётся перестроиться на новый учет работы водителей, т.к. международные (ЕСТРовские) параметры не применимы к российскому тахографу (связано это с особенностями учета работы водителя согласно приказа Минтранса № 15). Дело в том, что в тахографы с СКЗИ (все поголовно) загружены нормы учета времени согласно требованиям Международных соглашений (которым эти тахографы с СКЗИ не соответствуют). В связи с тем, что применение тахографов с СКЗИ носит рекомендательный характер и только в рамках российского законодательства, то и учет работы водителей они должны осуществлять по российским правилам, в частности в соответствии Приказа Минтранса № 15. А это очень уменьшит время, отведенное на работу водителя, даже в составе экипажа из двух человек (до 9 часов в общем на экипаж, тахограф ЕСТР позволяет увеличить это время вдвое).

      Дооснастить уже установленный тахограф блоком СКЗИ, будь тот российского или европейского производства (как бы не уверяли продавцы), не представляется возможным либо по техническим, либо по юридическим причинам. Поэтому если тахограф при выходе с завода производителя не имеет блок криптозащиты СКЗИ, то поставить его туда в 99% случаев не получится, а в одном оставшемся проценте будет слишком накладно для потребителя. Также очень тяжело сравнивать по качеству изготовления отечественную технику с европейской.

       

      Законодательная часть, регламентирующая выбор тахографа, представлена на соответствующей странице этого сайта, поэтому здесь останавливаться на этом не будем.

      Необходимо помнить: Карточки водителей тахографов по ЕСТР и тахографов с СКЗИ несовместимы. Наличие двух тахографов в машине противоречит приказу № 36 и ЕСТР.

      Установка европейского тахографа

      В связи с изменениями, которые произошли в законодательстве о тахографах в 2016 году, напомним читателям о порядке работы с евротахографами. Более известны они у потребителей по названию стандарта ЕСТР, в соответствие с которым производятся.

      Для кого актуально

      Особенно значим этот вопрос для компаний, которые приобретают б/у грузовики и автобусы для работы в России на зарубежном рынке. ТС приходят с уже установленными европейскими тахографами, и перед владельцами, естественно, встает вопрос: можно ли использовать эти тахографы ЕСТР в 2016 году.

      На этот счет все однозначно – использовать тахографы, которые не соответствуют требованиям текущего законодательства, запрещено. А в 1 пункте Приказа №36 Минтранса указано, что ТС должно быть оснащено блоком СКЗИ. Поскольку европейские производители такие блоки устанавливать не могут, тахографы, введенные в эксплуатацию в Европе, на территории России под запретом.

       

      Иными словами, покупаете б/у транспорт в Европе – после перегона придется дооснастить его отечественными тахографами. Иначе – административная ответственность и штрафы для ответственных лиц до 10 тысяч рублей.

      А как быть с международными перевозками

      Еще один актуальный вопрос напрямую связан с первым – как работать компаниям, транспорт которых работает в соответствие с ВЭД. Складывается парадоксальная ситуация: до границы они не имеют права ехать без СКЗИ, а после пересечения попадают под юрисдикцию европейского стандарта.

      Выход в этой ситуации один – устанавливать специальные тахографы, соответствующие стандарту ЕСТР, но оснащенные российским блоком криптозащиты. На сегодняшний день Минтранс утвердил возможность использования для международных перевозок трех моделей:

    • DTCO 1381 (Производители: Сontinental – VDO, производство: Германия);
    • SE5000 (Stoneridge – Veeder Root, США);
    • EFAS-4 (Intellic Gmbh, Австрия).

      Обратите внимание, что в соответствующем разделе на сайте «Росавтотранса» указаны версии программного обеспечения, которые должны быть установлены на оборудовании. Если на ваших ТС уже установлены такие приборы, при необходимости рекомендуем обновить софт. В противном случае владелец будет считаться нарушителем и может быть оштрафован.

      Что с картами и ценами

      Стоимость оформления карт водителя и предприятия для владельцев ТС с тахографами европейского стандарта также изменилась. Рост цен в сравнении с прошлым годом составил 20-30%. Средняя стоимость:

    • карты водителя: 3 500 рублей (к сравнению, для российского стандарта – 2000-2500);
    • карты предприятия: 6 000 рублей (для СКЗИ – 3500).

      Средняя стоимость евротахографа с установкой составляет 49-52 тысячи рублей. Устанавливать оборудование можно только в сервисных центрах, имеющих лицензии от Минтранса (на установку тахографов) и МВД (на работу с блоком СКЗИ).

      Чтобы получить карту водителя европейского образца, необходимо подать в компанию, занимающуюся установкой оборудования следующие документы:

    • заявление от водителя (по установленной форме);
    • паспорт или копию первой и второй страницы;
    • водительские права или их копию;
    • фотографию (3,5Х4,5 без уголка).

      Для получения карты организации сначала необходимо приказом назначить ответственного сотрудника (руководитель организации, один из заместителей или начальник транспортного цеха, службы логистики). Далее готовится пакет документов:

    • заявление;
    • свидетельство ОГРН (копия);
    • приказ о назначении ответственного лица, заверенный печатью;
    • паспорт сотрудника (или его копия).

       

      Пакет документов можно предоставить, в том числе, по e-mail. Компании, оказывающие услугу, изготовят карты и направят в любой регион почтой или курьерской службой. Время изготовления карт порядка 10-15 дней, однако есть информация, что в связи с большими объемами заказов в связи с «неожиданным» запретом на использование аналоговых приборов уже с июля этого года, а не с 1 января 2018, как предполагалось раньше, сроки оказываются больше заявленных: до месяца.

      Особенности выбора модели

      Поскольку закон разрешает использовать только 3 вида приборов, которые практически идентичны по техническим характеристикам и ценам с установкой, выбирать приходится, опираясь исключительно на субъективные предпочтения.

      Все устройства выполняют следующие задачи:

    • измерение скорости и пройденного пути;
    • учет времени управления ТС и соблюдения режима отдыха;
    • регистрация нарушений в работе датчиков и попыткам получения доступа к данным.

      Отметим, что тахографы ЕСТР оснащаются датчиком скорости, из-за чего установить на машину подмотку довольно трудно. Устройство регистрирует неправильные сигналы, и при проверке это будет обнаружено.

      С точки зрения интерфейса выделим тахограф VDO, у которого лучше конкурентов реализовано пространство передней панели. Бесполезный логотип производителя не занимает половину корпуса, а в освободившееся пространство установлен удобный джойстик управления. В сравнении с небольшими кнопками конкурентов для водителя это плюс.

      EFAS отличается тем, что поддерживает функцию подключения инфракрасного считывающего устройства для упрощения работы органов контроля (правда, за нее придется заплатить отдельно, в базовую версию она не входит).

      Stoneridge дороже конкурентов, что объясняется установкой специальной системы защиты от внесения изменений и режима самодиагностики. У этого устройства есть бонус для компании — оно полностью исключает вероятные махинации со стороны водителей. Рекомендуется использовать их для транспорта, перевозящего опасные грузы.

      Особенности подбора сервисного центра

      Уже говорилось, что установка оборудования в нелицензированном сервисе не допускается. Но нужно обратить внимание еще и на тот факт, что лицензии на ЕСТР и СКЗИ различны. Поскольку спрос на приборы ЕСТР значительно ниже, далеко не все сервисы озабочиваются получением соответствующего сертификата.

      Выбирая компанию по установке и сервисному обслуживанию, учитывайте эту особенность и уточняйте наличие лицензии ЕСТР уже при первом звонке.

      В заключение

      Условия работы на российском транспортном рынке изменились, и одним из них является требование к наличию блока СКЗИ даже на оборудовании европейского образца. Учитывайте эту особенность, приобретая автобусы и грузовой транспорт из Европы, поскольку это может вызвать значительные дополнительные затраты на запуск бизнеса или в случае обновления транспортного парка компании.

      Компания Оксика предлагает полный спектр услуг по продаже и установке тахографов в Москве по выгодным конкурентоспособным ценам. У нас вы можете купить тахограф, заказать его активацию, калибровку и установку, а также заказать изготовление всех типов карт для тахографов отечественного и европейского образца.

      Продажу и установку тахографов может производить только специализированный сервисный центр, имеющий лицензию ФСБ. Сотрудники нашей компании имеют все необходимые сертификаты и допуски на проведение работ с тахографами и их продажу. Кроме того, мы сотрудничаем с лучшими отечественными и европейскими производителями тахографов, что позволяет нам гарантировать своим клиентам оптимальную стоимость товаров и услуг при высоком качестве и оперативном выполнении работ. Каждый тахограф проходит обязательное тестирование на соответствие требованиям российского законодательства или норм ЕСТР. Цены на устройства зависят от его модификации и страны-производителя.

    • VDO 3283 СКЗИ 38000
  • Атол Drive 5 СКЗИ 30000
  • Атол Drive Smart СКЗИ 30000

Цифровой тахограф ЕСТР* (европейский)

Используют на территории ЕС, Казахстана и Белоруссии.

*ЕСТР — Европейское соглашению о режиме труда и отдыха водителей.

  • Перечень моделей
  • VDO DTCO 1381
  • SE5000
  • EFAS-4

Цифровой тахограф с СКЗИ*

В соответствии с Приказом № 36 от 13.02.13 Минтранса России, устанавливать тахографы можно только с блоком СКЗИ.

Тахографы с СКЗИ ещё выпускаются с модемом GSM, для передачи координат местоположения автомобиля на сервер.

*СКЗИ — Средства криптографической защиты информации, необходимо менять раз в 3 года.

  • Перечень моделей
  • VDO DTCO 3283
  • КАСБИ DT-20M
  • Меркурий ТА-001
  • ШТРИХ-ТахоRUS
  • ТЦА-02НК
  • ATOL Drive 5
  • ATOL Drive Smart
  • EFAS V2 RUS
  • МИКАС

Цифровой тахограф с СКЗИ разрешено использовать только на территории РФ!

Устанавливать аналоговые тахографы, цифровые тахографы без СКЗИ и цифровые тахографы ЕСТР без допуска к осуществлению международных перевозок запрещено!

ШТРАФЫ ЗА ОТСУТСТВИЕ ТАХОГРАФА

УСТАНОВКА ТАХОГРАФА ДОЛЖНА ПРОИЗВОДИТЬСЯ ТОЛЬКО В МАСТЕРСКИХ, КОТОРЫЕ ВКЛЮЧЕНЫ В ПЕРЕЧЕНЬ ФБУ «РОСАВТОТРАНС».

АКТИВАЦИЯ БЛОКА СКЗИ Регистрация транспортного средства в ФБУ «Росавтотранс»; Запись электронного сертификата; Активация тахографа.

УСТАНОВКА ТАХОГРАФА Монтаж тахографа на приборную панель ТС; Подключение тахографа к системе зажигания; Прокладка сигнального кабеля от тахографа до датчика измерения скорости

КАЛИБРОВКА Процесс измерения коэффициентов; Процесс опломбирования контрольного устройства и датчика скорости. Наклеить калибровочную таблицу

Установка тахографа занимает от 2-4 часов.

Если у Вас один из вышеперечисленных случаев, то заказывайте калибровку вашего тахографа в нашей мастерской, а наша команда все сделает быстро, качественно и профессионально!

Первое, что необходимо сделать, это заменить в тахографе блок СКЗИ. Это необходимо сделать прежде всего для того, чтобы привязать транспортное средство к его Владельцу. В блок СКЗИ записываются следующие данные:

1. Наименование юридического лица-Владельца ТС. В ближайшее время в России вступят изменения в законодательстве в части обязательств устанавливать тахографы физическим лицам. Соответственно в блок СКЗИ будут прописываться данные и физических лиц;
2. Юридический адрес;
3. ИНН;
4. ОГРН;

Также, если вы меняете гос. номер автомобиля или другие параметры в СТС или ПТС, необходима замена блока СКЗИ, так как при проверке контролирующих органов, данные, записанные в тахограф, должны совпадать с данными в блоке СКЗИ. В противном случае, вас могут привлечь к ответственности.

Итак, для того, чтобы заменить в тахографе блок СКЗИ, вам необходимо обратиться в сервисную мастерскую — Лицензиату ФСБ. Приехать в мастерскую по адресу местонахождения мастерской, и провести там замену блока СКЗИ. Проведения работ по замене блока СКЗИ на выезде запрещены!

 

Расходятся данные по пробегу. Значительное превышение скорости на тахографе (до 60-80 км/ч)

На тахографе «Атол» или «Штрих» на экране не видно букв, просто светится экран

На экране тахографа «Атол» появляется ошибка «Неисправность НКМ»

Не печатает принтер тахографа

Скачет время на тахографе на несколько часов вперед

Если у Вас один из вышеперечисленных случаев, то звоните нам!

Установка тахографов ЕСТР в Москве

В соответствии с требованием ст. 8 Федерального Закона от 24 июля 1998 г. № 127-ФЗ «О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения» всем перевозчикам в Москве, при осуществлении международных автомобильных перевозок, в обязательном порядке предписано оснащение транспортного средства контрольными устройствами регистрации режима труда и отдыха водителей (тахографами ЕСТР).

Тахографы должны соответствовать требованиям, установленным международным договором ЕСТР. Водители транспортных средств, при осуществлении международных автомобильных перевозок по территории России, обязаны соблюдать режим труда и отдыха, установленный международным договором Российской Федерации о работе экипажей транспортных средств, осуществляющих международные автомобильные перевозки.

Гарантийный сервисный центр «Тахограф Мастер» предлагает услуги в области установки, обслуживания и ремонта тахографов ЕСТР в Москве. На все работы предоставляется гарантия сроком на 1 год.

Международный тахограф: законодательство, оборудование

В связи с требованиями к оснащению грузовых автомобилей современным тахографическим оборудованием напомним о требованиях, которые существуют к транспорту, осуществляющему международные перевозки. Законодательство закрепило обязанность устанавливать на транспорт для внутрироссийского использования тахографы с блоком СКЗИ. Международные компании оказались в подвешенном положении из-за специфики отечественных законов.

Во-первых, российский Приказ №36 не сходится по ряду требований с аналогичной ему европейской конвенцией об ЕСТР. Соответственно, оборудование, предназначенное для России, не может использоваться в России, и наоборот.

Во-вторых, техническая «начинка» блока СКЗИ попадает под действие закона о военной тайне (технология криптографического шифрования). Соответственно, вывоз такого устройства за пределы РФ – нарушение закона, военный шпионаж и прочие «прелести» жизни.

Какой бы абсурдной ни выглядела эта ситуация, разберемся в текущем материале, как быть в 2016 году компании, которая осуществляет интернациональные грузовые перевозки (включая перевозки по территории Таможенного союза).

Как переоборудовать транспорт

Министерство пошло навстречу компаниям-международникам, разрешив использовать в работе тахографы европейского образца. Правда, список разрешенных к установке приборов ЕСТР ограничен всего тремя пунктами:

  • VDO DTCO1381 (Germany);
  • Stoneridge SE5000 (UK);
  • EFAS-4 (Austria).

Проблема международных компаний в том, что грузовики для работы часто закупаются за границей. И, естественно, возможно, что предустановленный на купленном транспорте тахограф в это трио не входит. Как быть в этой ситуации. В 2016 году выход зависит от типа установленного тахографа.

  1. Если на ТС установлен аналоговый тахограф (для которого нет карты водителя и/или не реализована технически запись информации на цифровой носитель), оно подлежит немедленному переоборудованию. Эксплуатация машин с аналоговым оборудованием с 01.07.2016 запрещена.
  2. Если установлен цифровой тахограф, модель которого не входит в представленный выше список, эксплуатация ТС без переоборудования допустима до 1 января 2018 года. Но в ближайшие год и четыре месяца приобрести новые тахографы придется.

С переоборудованием рекомендуем не торопиться и потому, что некоторые европейские производители ведут работу по возвращению на наш рынок, поэтому возможно включение в список новых моделей оборудования. Возможно, тахограф, уже установленный на машину, все же будет легализован. Впрочем, если модель старая, ожидать этого не стоит.

А что с картами

С картами водителя и предприятия, без которых работа тахографа невозможна, все тоже интересно. Напомним, до сентября 2015 года (когда утвердились изменения в законе «О личных данных») в России действовали карты двух производителей: Криптотех (Беларусь) и ОРГА Зеленоград (Россия). В сентябре 2015 года действие лицензии Криптотеха было приостановлено. На сегодняшний день официальный сайт Росавтотранса указывает ее статус как архивный.

Соответственно, в 2016 году продажа карт Криптотеха в России ЗАПРЕЩЕНА! Внимательно уточните этот момент при переоборудовании тахографа. Покупка карты этого производителя чревата нарушением законодательства и грозит компании штрафом.

Подробных разъяснений участникам рынка, у которых уже установлены такие карты, не поступило. Поэтому исходим из презумпции, что их использование возможно до прекращения срока действия карты.

Как оформить карту ЕСТР

Чтобы оформить карту водителя и предприятия международного образца, необходимо обратиться в авторизованный сервис, имеющий лицензию от ФБУ «Росавтотранс». Список компаний размещен на сайте управления и периодически изменяется, поэтому следите за его обновлением. Компании могут как добавляться, так и попадать под ограничения. Тахограф, установленный компанией с приостановленной лицензией, считается установленным с нарушениями. Владелец может быть оштрафован.

Для получения карты нужно представить:

  • паспорт (развороты с фотографией и пропиской);
  • фотография (размеры идентичны фото на паспорт);
  • копия водительских прав;
  • СНИЛС;
  • код ОГРН работодателя (по нему определяется право компании на работу по ВЭД и, если оно не подтверждается, в выдаче карты откажут);
  • ходатайство от работодателя и заявление от лица водителя (для карты водителя) или уполномоченного лица (для карты предприятия).

Срок действия карты ЕСТР составляет 3 года, по истечение которых производится замена. Карта восстанавливается в порядке, установленном самим предприятием. Принцип подачи тот же самый, только вместо заявления на выдачу карты прикладывается заявление на ее восстановление.

  •  

Получение водительской карты стандарта ЕСТР – обязательное условие эксплуатации тахографа. Пренебрегать им ни в коем случае нельзя. Чтобы соблюсти правила российского законодательства, работая на международных рынках, будьте внимательны при оформлении.