Ecosse Moto FE Ti XX
Ecosse Moto FE Ti XX
Мы все привыкли, что шестизначные суммы в основном выкладывают за продукцию автомобильной индустрии – роскошные лимузины, суперскоростные гиперкары и т.д. Однако и в мире мотоциклов есть экземпляры, которые по карману очень немногим. Тем не менее, если ваш бумажник ломится от банковских карт к миллионным счетам и у вас есть жажда обладать всем самым дорогим, самым мощным и эксклюзивным, вы сможете подобрать себе мотоцикл, удовлетворяющий данным критериям.
Одним из представителей супердорогих мотоциклов является Ecosse FE Ti XX – детище американской компании Ecosse Moto Works. Стоимость этого супербайка составляет 300 000 долларов США. По сути, эта модель является своеобразным «апгрейдом» предыдущей версии – Titanium Series RR, тоже стоившей немало – 275 000 долларов. Что же предлагают за столь баснословные деньги производители?
Здесь стоит уделить вниманию истории Ecosse Moto Works. Она была основана в декабре 2001 года энтузиастом мотоциклетного дела и бывшим гонщиком Дональдом Атчинсоном, который долгое время вынашивал идею создания своего рода мотоциклетного «бутика», в котором предлагалась бы дорогая эксклюзивная продукция. Совместив заимствование различных мелких элементов своих любимых типов мотоциклов, страсть к эксклюзивным вещам и любовь к самолетам, Дональд, в конце концов, создал мотоцикл, который назвал Heretic (Еретик). В нем соединились экстраординарное внимание к деталям, самые лучшие в мире материалы и высококлассный сервис.
Итак, в полном соответствии с дерзким названием серии, в Еретике соединились вызов, агрессия и уникальное качество производства, делающие каждую модель эксклюзивной и роскошной. Ecosse FE Ti XX оборудован 225-сильным двигателем объемом 2.4 л (двигатель предыдущей версии был на 0.3 л меньше объемом и на 25 сил слабее), выдающим крутящий момент 270 Нм. Такой мощный агрегат вызвал необходимость использовать ременной углеволоконный привод и сцепление с гидроусилителем. Тормоза в мотоцикле использованы титановые с керамическими тормозными дисками и эксклюзивными тормозными скобами от IXS. Вообще, слово “эксклюзивный» как нельзя лучше подходит к описанию Ecosse FE Ti XX. Среди использованных в конструкции элементов – передняя вилка Ohlins с особыми, так называемыми рюкзачными перьями, гидравлические усилители, закрывающие топливные бак карбоновые вставки и карбоновые же крылья, задний моноамортизатор MotoGP…
Собранный вручную мотоцикл в основе своей имеет титановую раму, жесткость которой достаточна, чтобы выдержать виброперегрузки, возникающие на высоких скоростях. Для усиления прочности рамы ее обтянули углеволокном. За счет использования титана масса мотоцикла составляет всего 192 килограмма. В отделке приборной панели и седла Ecosse FE Ti XX использована кожа ручной выделки, изготовленная в ателье итальянского эксклюзивного производителя обуви Berluti. Что характерно, в конструкции не применяются ни драгоценные камни, ни металлы. Иными словами, клиенты, покупающие этот уникальный мотоцикл, платят исключительно за качество и техническое совершенство модели. Кроме того, в качестве маркетингового хода каждому покупателю в подарок вручаются эксклюзивные часы с выгравированным номером приобретаемого мотоцикла. Всего же на дороги выйдет только «чертова дюжина» Ecosse FE Ti XX. Говорят, один из первых покупателей (известно, что он из Китая) приобрел его не для езды, а для использования в качестве элемента интерьера, что тоже своего рода эксклюзив.
Метки: мото