Opel Corsa Turbo
Opel Corsa Turbo
Компания Opel весной 2015-го года представила публике новую модификацию популярного хэтчбэка Opel Corsa. Главной идеей, взятой за основу при разработке новой модели, конструкторы и маркетологи концерна называют стремление предоставить покупателям сочетание привлекательной стоимости и спортивных характеристик в одном автомобиле.
Выпуск модели Corsa стартовал в 1982-м году. За все время выпуска все модификации пользуются неизменно высоким спросом, входя в число самых продаваемых автомобилей в Европе, в то же время являясь одной из наиболее популярных моделей компании Opel. Модель выпускалась в трех- и пятидверных кузовах хэтчбэк, двух- и четырехдверных кузовах седан, а также в кузовах универсал и фургон. Кроме того, эта модель послужила базой для разработки спортивных купе Tigra и Combo.
Предпоследняя модификация Corsa D, которая стала основой для обновленной представленной версии, выпускается с 2006-го года, заметно отличается от предшествующих версий более крупными габаритами и тщательно проработанным оригинальным дизайном. Популярность модели превзошла ожидания маркетологов компании, и уже через два года после начала производства было объявлено о увеличении количества ежегодно выпускаемых автомобилей на 16 тысяч экземпляров.
Новая Opel Corsa Turbo образца 2015-го года оснащена бензиновым турбированным двигателем объемом 1.4 литра, выдающим пиковый крутящий момент 220 Нм и максимальную мощность в 150 лошадиных сил. Работает агрегат в связке с шестиступенчатой механической коробкой передач. Такое сочетание позволяет разогнать новую Corsa до 100 км/ч за 8.9 секунды, а с 80 до 120 км/ч за чуть менее чем десять секунд. Максимальная скорость, заявленная конструкторами компании, составляет 207 км/ч. При этом расчетный расход топлива турбированного двигателя составляет немногим менее шести литров на сто километров.
Выпуск новой Opel Corsa 1.4 Turbo позволил компании закрыть нишу между двумя производимыми спортивными версиями Corsa: комплектующейся однолитровым трехцилиндровым двигателем с мощностью 115 лошадиных сил и турбированной модификацией, идущей с двигателем объемом 1.6 литра мощностью 207 «лошадок».
Стоит отметить, что, в отличие от модели Corsa OPC, новая спортивная Corsa 1.4 Turbo доступна как в трехдверном, так и в пятидверном кузовах. Разница в стоимости между типами кузова составляет чуть менее тысячи евро на немецком рынке. Оценить разницу в стоимости автомобилей и запчастей можно на сайте www.1.kz.
Покупателям дизайнеры Opel предоставили возможность выбора из двух комплектаций: Color Edition и Innovation. Первая позиционируется как спортивная, вторая – как наиболее оборудованная. Кроме того, любителям нестандартно выглядеть предлагается набор опций Turbo Plus, в который входят передний и задний спойлеры, боковые обвесы, боковые зеркала с корпусом из углеволокна и другие детали дизайна. Комплектация Color Edition предусматривает наличие алюминиевых педалей, специальное покрытие Solar Protect на задних стеклах, управлением радо и круиз-контролем на рулевом колесе.
В новой Сorsa Turbo 1.4 довольно вместительный салон с багажником, объем которого можно увеличить до 1120 литров. Водитель и пять пассажиров будут чувствовать себя вполне комфортно. Глянцевая черная крыша, хромированные наконечник выхлопной трубы и окантовка фар дополняют спортивный вид автомобиля, подчеркнутый двухцветными титановыми колесными дисками диаметром 17 дюймов. Кроме того, в оснащение входят би-ксеноновые фары, светодиодные ходовые огни датчики дождя и автозатемнение зеркала заднего вида.
Метки: Opel, турбо