История духов Милотто

История духов

История духов: пленительные ароматы от глубокой древности до наших дней

История духов начинается с благовоний, которые применялись священнослужителями храмов. Также запахи играли важную роль при погребениях. К примеру, в гробницах фараонов археологами были обнаружены твердые душистые экстракты, использовавшиеся во время церемонии погребения. Многое об ароматах того времени рассказали иероглифы, которые даже поведали, как в древности изготавливали ароматические мази. В Древней Греции ароматы тоже играли важную роль. Их использовали, чтобы пробудить богов.

История духов

Чуть позже духи, а вернее ароматические вещества, перестают ассоциироваться исключительно со священными церемониями. В той же Греции со временем становится хорошим тоном покрывать свое тело ароматическими мазями и маслами. Благовония хранились в керамических флакончиках. После военных побед римлян древние духи просачиваются и в Рим. Именно там был придуман привычный современному человеку стеклянный флакончик для духов, которые мы так любим покупать http://parfumplus.com.ua/.

История духов

Христианство к духам относилось отрицательно, поэтому с принятием этой религии развитие ароматов на территории Европы прекратилось, зато парфюмерия начала развиваться на Востоке. Там был придуман перегонный куб, усовершенствована техника дистилляции. Именно из Востока по прошествии столетий любовь к духам вновь придет в Европу. Она начнет покорять ее вместе с притоком пряностей.

История духов

История духов 14 века характеризуется изобретением жидких духов, которые создавались на основе ароматических вод (эфирных масел) и спирта. Еще на шаг ближе к современным духам мир стал, когда была изобретена вода королевы Венгрии. В то время ароматической водой не просто душились, ее пили. Тогда духи считались целебными. В последующих веках эта вера только укреплялась. Ими лечили и головную боль, и усталость, и даже чуму, а о некоторых говорили, что они обладают омолаживающим эффектом.

К тому же вплоть до 19 века духи были нужны для того, чтобы забивать неприятные запахи. Мылись тогда нечасто, поэтому духи должны были перебивать неприятные ароматы, исходящие от тела. Но в то время ароматы не были стойкими, поэтому приходилось выливать на себя громадное количество духов. К примеру, Жозефина потратила на свои любимые мускусные ароматы целое состояние. А Наполеон использовал 60 флаконов своего любимого одеколона в месяц.

История духов

В 19 веке во Франции появляется довольно много парфюмеров. Одним из тех, кто вписал свое имя в историю духов, стал Пьер Герлен. Он создавал авторские духи и покорил саму императрицу Евгению. А фирма, основанная им, является парфюмерным гигантом и по сей день.

На прогресс развития ароматов очень сильно повлияла органическая химия. Благодаря ученым-химикам, интересующимся парфюмерией, были выделены соединения, обладающие интересным запахом. Их можно было создавать с помощью синтеза и включать в новые ароматы. Теперь парфюмерам не нужно было ограничивать себя лишь теми запахами, которые существуют в природе, по сути, теперь их ограничивала лишь фантазия. В производстве духов начала 20 века начинают активно использоваться альдегиды. И после их применения история духов выходит на финальную стадию. Духи предстают такими, какими мы знаем их сегодня. После 1930-х годов кардинально менялась лишь мода на духи. Были популярны то пряные ароматы, то свежие, то цветочные, то цитрусовые. В 60-е появились ароматы унисекс.

История духов

Также в 20 веке сформировалось разделение духов по принадлежности к различным лагерям. Так французские духи отличает трехступенчатость аромата. Верхняя нота держится недолго и после 10-30 минут начинает звучать средняя нота с немного другим запахом, а дольше всего держится базовая нота. В противовес французским, американские духи не имеют разделения на ноты. Обычно они имеют один цельный, неизменный аромат, также они не раскрываются по-разному на коже каждой женщины. Некоторые видят в этом плюс, другим же по душе французская индивидуальность. Впрочем, современная женщина имеет большую свободу в выборе аромата, и в отличие от женщины 20-го века, ее уже не сдерживает от покупки мода на определенные запахи.