Yamaha XVZ Royal Star Милотто

Yamaha XVZ Royal Star

Yamaha XVZ Royal Star

Мотоцикл Yamaha Royal Star был представлен широкой публике в 1996 году. Базой для создания модели послужил выпускавшийся с 1983 по 1993 год круизер Yamaha Venture Royal.

Внешний вид этого мощного мотоцикла был позаимствован у американского мотоциклетного бренда Indian, что придает всему облику неуловимый дух 50-х годов прошлого века. Широкие массивные колеса под изящно выгнутыми крыльями, подножки для пассажира и водителя, обилие хромированных элементов, бензобак в виде капли, удобные широкие сидения с подлокотниками на пассажирском месте и вместительные кожаные кофры – все эти детали не оставят равнодушным любителей мощных мотоциклов. При этом классический стиль сочетается с новейшими техническими решениями.

Yamaha Royal Star приводится в движение 98-сильным V-образным четырехцилиндровым двигателем объемом 1.3 л., несколько нетипичным для мотоциклов подобного класса. По сравнению с обычным для чопперов и круизеров двухцилиндровым движком, силовой агрегат Royal Star работает намного ровнее, выдавая при этом мощный крутящий момент, благодаря которому динамика разгона довольно внушительна, причем независимо от наличия пассажира, и чуть ухудшается лишь при полной загрузке. Охлаждение двигателя – жидкостное, что способствует снижению уровня механических шумов. Гулкий утробный рокот выхлопа радует слух самых придирчивых байкеров. Последующие модификации этого мотоцикла выпускались с балансирным валом, что значительно уменьшало вибрацию.

Пятиступенчатая трансмиссия Yamaha XVZ Royal Star с приводом на заднее колесо не вызывает особых нареканий, однако были зафиксированы случаи, когда при пробеге более 30 тысяч километров приходилось прикладывать значительное усилие для переключения передач, что вызвано износом копирного вала. Также стоит аккуратно пользоваться сцеплением и вовремя менять жидкость его привода.

Подвески мотоцикла очень надежные, хотя довольно жесткие и не всегда комфортные, особенно при езде по плохому асфальту и без пассажира. Обладая значительной массой – почти 400 кг, Yamaha XVZ Royal Star весьма непросто ложится в повороты, однако благодаря этому же отлично держит скорость и траекторию при движении по прямой. В мотоциклах выпуска до 1997 года был устранен дефект с протеканием передней вилки, наблюдавшийся в версии 1996 года. Впереди применена телескопическая вилка, задняя же подвеска – маятниковая с установленным по центру моноамортизатором.

Стоит отметить и неплохую эргономику Royal Star. При наличии стекла и водитель, и пассажир отлично защищены от ветра и брызг. Тем не менее, следует помнить, что при падении в первую очередь страдают бак, руль и трубы.

Для бескомпромиссной работоспособности, надежности и безопасности fiat ducato запчасти должны быть оригинальные. Avalux — официальный дилер FIAT Professional.

Трубчатая рама круизера проста в конструкции, но достаточно прочна. Единственным недочетом может служить задний подрамник – были случаи, когда он лопался при полной загрузке кофров в поездке на дальние расстояния. Передние тормоза в круизере несколько слабоваты, а задний на мокром асфальте может повести мотоцикл юзом. Впереди используются двойные дисковые тормоза, сзади – однодисковая система, установленная на правой стороне.

Существуют две модификации Royal Star – почти не отличающаяся от оригинальной Royal Star Tour Deluxe и имеющая много отличий от оригинала Royal Star Venture. В обеих модификациях применяется тот же самый V-образный четырехцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением.

В целом же семейство Yamaha Royal Star – мощные, элегантные и надежные круизеры, достойно представляющие свой класс.

Метки: Yamaha, мото