Alfa Romeo Giulietta
Alfa Romeo Giulietta
История итальянского автомобиля Alfa Romeo Giulietta начинается в в середине 50-х годов прошлого века, когда в 1954 году в Турине модель была впервые представлена публике. Выпуск первой Giulietta продолжался до 1965 года. Новая модификация (Giulietta Nuova) была представлена в 1977 году, причем в ее основе лежала не оригинальная Giulietta, а модель Alfetta с задним приводом. Модель выпускалась только в кузове седан с небольшими рестайлингами в 1979, 1981 и 1983 годах. Комплектовались модели двигателями объемом от 1.3 л до 2.0 л., в том числе дизельными объемом 2.0 л. Выпуск Giulietta Nuovo продолжался до 1985 года.
Alfa Romeo Giulietta на совершенно новой платформе Compact была представлена в 2010 году в кузове хэтчбэк. В качестве материалов для конструкции использованы магниевые сплавы, алюминий и стали с повышенной прочностью. Двигатель, оснащенный специально разработанной системой Multiair, выдающий до 170 л.с., получил в 2010 году звание лучшего мотора года.
По результатам теста Euro NCAP модель стала самым безопасным автомобилем гольф-класса из всех, когда-либо проходивших эти испытания. Это, в частности, обусловлено и тем, что в базовую комплектацию входят различные системы помощи водителю, в частности, ABS, EBD, антипробуксовочная система, торможение двигателем и другие. Одним из минусов, не давшим итальянским производителям поднять продажи модели до желаемых высот, стало отсутствие в предлагаемой линейке автомобилей с автоматической коробкой передач. Она появилась лишь в 2012 году. Роботизированная трансмиссия ЕСЕ (Twin Clutch Transmission) разрабатывалась с целью превзойти аналогичную DSG от немцев Volkswagen, и в ее разработке участвовали специалисты Fiat, Borg Warner и Magnetti Marelli. Подвеска в Джульетте независимая, спереди и сзади установлены дисковые вентилируемые тормоза. Заявляемый расход топлива – 5.2 л в смешанном цикле. Максимальная скорость – 218 км/ч, разгон до 100 км/ч – за 7.7 сек. А калькулятор налогов на автомобиль поможет вам посчитать, во что дополнительно обойдется это удовольствие )))
Дизайн новой Giulietta не отличается агрессивностью, обводы также вполне традиционные, хотя некоторую динамичность привносит направленная кверху подоконная линия. Скрытые ручки задних дверей также оригинальностью не блещут. Интерьер салона также довольно традиционен, без излишних наворотов в технической начинке и дизайне, впрочем, для класса, который представляет автомобиль, это вполне приемлемо. Удобные передние сиденья, необходимый минимум места сзади позволяют пассажирам и водителю чувствовать себя максимально комфортно. Довольно объемный багажник объемом 350 л хранит под полом докатку.
Органы управления автомобилем продуманы идеально. Переключение шестиступенчатого «робота» можно осуществлять в том числе и подрулевыми лепестками. На селекторе – три положения: Dynamic, Normal и All Weather. В режиме Normal Giulietta являет собой стандартный городской хэтчбэк, в меру динамичный и плавный в управлении. Правда, несколько хромает уровень звукоизоляции. А вот при переключении в режим Dynamic становится более острой реакция на газ, четче торможение, отличная управляемость. Характерно, что педали тормоза и газа в Джульетте расположены на одном уровне. В режиме All Weather динамика управления сглаживается, повышается чувствительность стабилизирующей системы, реакция на газ смягчается, что все вместе делает более стабильным и предсказуемым управление на скользком покрытии.
В целом, новая Giulietta производит приятное впечатление, особенно после того, как поймешь, что за традиционной внешностью скрыто множество высокотехнологичных новшеств, делающих ее по-настоящему уникальным представителем своего класса.
Метки: Alfa Romeo