IED Cisitalia 202E Милотто

IED Cisitalia 202E

IED Cisitalia 202E

Хотя это всего лишь результат общей магистерской работы группы студентов, это, безусловно, то несомненное, что привлекает одним названием, на которое ссылаются восхитительные линии итальянского спортивного автомобиля.

Cisitalia 202 был показан впервые в 1947 году как итальянский спортивный автомобиль. Как и Porsche 356, он не ошарашивал двигателем высокой мощностью, но просто валил с ног своим внешним видом. Длинный капот, полные крылья, сбалансированные пропорции и гладкий задний фастбэк сделали этот автомобиль знаменитым. Для привода его в движение  был использован 1,1-литровый двигатель только в 55 л.с., а благодаря малому весу (780 кг) машина могла разгоняться до 165 км / ч. Ручные методы производства не позволяли достич значительных успехов. Производство прекратилось в 1952 году после создания всего 170 экземпляров 202-ки.

Современная версия Cisitalii 202 с добавленной буковкой Е — это работа команды IED (Istituto Europeo di Design), на самом же деле магистерская работа выполнялась под руководством мастеров и стилистов Italdesign Maserati.

Формат подвески – это не единственная преобразованная часть старой 202-ки, в ней  могут быть найдены совершенно новые элементы. Общим для обоих автомобилей является длинный капот, и двухместный спортивный характер Cisitalii. Среди новых элементов можно отметить заднее стекло, установленное под отрицательным углом, а также применения мощного двигателя V8.

Несмотря на новый дизайн, трудно предъявлять что-то проектантам, хотя модели явно чего-то не хватает, что было в оригинале. Создавать современную версию одного из самых красивых спортивных автомобилей — достаточно сложная задача. Окончательный результат будет представлен, как обычно, в Женевском салоне, но серийный выпуск в ближайшее время не планируется.

Метки: Maserati, купе