Lotec Sirius Милотто

Lotec Sirius

Lotec Sirius

Компания Lotec GmbH, основанная Куртом Лоттершмидтом в 1962 году, стала заметной на рынке автомобильного тюнинга спустя семь лет после основания, а уже в 1983 году стала активно улучшать технические характеристики автомобилей Mercedes. Тем не менее, все это время, занимаясь тюнингом известных марок, компания не имела собственного автомобиля.

Так продолжалось до 1995 года, когда Lotec представила публике гиперкар Lotec C1000. Создан этот монстр был по персональному заказу арабского шейха. Это был самый мощный автомобиль того времени, его максимальная мощность была определена как 1000 л. с. Примерная стоимость этого уникального суперкара была оценена примерно в 3.4 млн долларов. И вот спустя почти 10 лет, в 2003, Lotec представил в Монте-Карло новый проект Sirius.

Трансмиссия и подвеска в Sirius’e закреплены на переднем и заднем стальных трубчатых подрамниках, являющимися частью конструкции из углеволокна, которая является основой суперкара. В изготовлении панелей кузова применены кевлар, углерод и стекловолокно. Габариты модели – 4120 х 2080 х 1120 мм при колесной базе 2700 мм. Вес суперкара составляет 1280 кг, дорожный просвет – 80 мм. Обе двери открываются путем сдвигания вперед и вверх, что придает автомобилю поистине фантастический вид.

Кроме того, стоит отметить установленное почти по всему периметру кабины черное тонированное стекло. Это особенно необходимо для такого автомобиля, где водителю требуется максимальный обзор при передвижении на максимальных скоростях. Для наилучшего освещения дорожного полотна впереди установлен тройной комплект фар.

Плоское днище, лобовая часть спроектированы таким образом, чтобы создавать экранный эффект и максимально прижимать переднюю ось к земле. Этому же служат профиль задних крыльев и антикрыло, призванные обеспечить максимальное сцепление задних колес с дорогой. Впереди и сзади установлены 19-дюймовые колеса Pilot Sports, снабженные вентилируемыми тормозами от Brembo с ABS и сервосистемой. Гоночная подвеска состоит из двойных поперечных рычагов, имеющих разную длину, стабилизаторов поперечной устойчивости и регулируемых амортизаторов.

В заднеприводном Sirius’e установлен мерседесовский двигатель V12 объемом 5.987 л с 48 клапанами и двумя турбинами. Установленный в средней части автомобиля двигатель снабжен промежуточным спаренным воздушным охладителем и способен работать на двух уровнях давления. Пиковая мощность первого равна 1000 л. с., на втором же двигатель выдает 1200 л. с. В обоих случаях 6300 об/мин. На 3400 об/мин пиковый крутящий момент находится в диапазоне от 1100 до 1321 Нм. Заявленная максимальная скорость, не зарегистрированная, впрочем, официально, равна 400 км/ч. До 100 км/ч суперкар разгоняется до 3.8 сек, а вдвое большей достигает за 7.8 сек.

Двигатель оборудован гоночной механической шестиступенчатой коробкой передач CIMA, оснащенную дифференциалом повышенного трения и систему поддержки электронной регулировки тягового усилия.

В салоне автомобиля установлено гоночное сиденье для двоих с трехточечными ремнями безопасности. Салон оснащен велюровым покрытием, перед глазами водителя находится центральная консоль с датчиками. Под заказ возможно изготовление кожаной обивки, подбор цветов и материалов по желанию покупателя.

Находясь в одном ряду с такими гиеперкарами, как Koenigsegg CCXR и Bugatti Veyron, Sirius и стоит соответственно. Цена на Lotec Sirius колеблется, по различным подсчетам, в диапазоне от 380 до 790 тысяч долларов. Сам конструктор Курт Лоттершмидт называл цену 680 тысяч Евро.

Метки: Lotec, суперкар, турбо